Перейти к содержанию

Проверка давления топлива в движении....


Рекомендуемые сообщения

Тут вроде всё понятно и описывать не надо....post-38178-0-17903200-1403086927_thumb.jpgТаблица соотношения.doc

 

Только добавлю-использовался древний советский надёжный датчик. Сейчас в магазинах под такой же маркой в основном мейд ин чайна....Их отличительная особенность - сопротивление 195 Ом....Для того датчика надо составлять другую таблицу...да и качество их...Этот датчик используется на маз/краз/камаз....

 

Обсуждения темы нежелательны! Не нравится - не читай....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вместо мультимедиа можно и осциллограмму смотреть , к примеру Автоас-экспресс в режиме "контактный щуп", им можно даже записать . Ли бо сканером в CARMAN SCAN I в том же режиме осциллограммы _ Ну и куча других сканеров и осциллографов можно подключить эту приспособу ...

Ссылка на комментарий

KIBORG - Коля, - все обсуждения уже были в другой теме - "Не спеши -модератор..." не будем здесь по - новой начинать...Это уже готовое простое решение.Кому надо-может воспользоваться. А кто хочет чего-то "крутого" - пусть кривую давления в чип пишет и дисплей разрабатывет.

 

ОБСУЖДЕНИЙ НЕ НАДО .

Ссылка на комментарий

KIBORG - Коля, - все обсуждения уже были в другой теме - "Не спеши -модератор..." не будем здесь по - новой начинать...Это уже готовое простое решение.Кому надо-может воспользоваться. А кто хочет чего-то "крутого" - пусть кривую давления в чип пишет и дисплей разрабатывет.

 

ОБСУЖДЕНИЙ НЕ НАДО .

Саныч там по моему мнению особо и не надо по соотношению прицеливаться . главное знать какое будет показание нормального давления . а остальные показания можно уже будет в драбл переносить :)

если взять к примеру ваз 1.5 л _ то там в обратном клапане давление будет зависеть от разрежения в пуске. Ваз 1.6л должен жестко 3.9-4 держать и то за резиновый шланг когда берёшься рукой за топливопровод в моторном отсеке и начинаешь его туда-сюда болтать , стрелка манометра начинает изменять показания . хендай акцент должен 3.5 Жестко держать давление. в общем если на авто стоит слив обратки то очень сложно будет просмотреть даже в осцилке драбл Б.Н

Ссылка на комментарий

если на вазе 1.5 снять шланг разрежение с обратного клапана и без него по кататься . то кстати можно будет проследить по точнее работу Б\Н

 

Всё Сакныч инструкцию своего мнения высказал . больше добавить нечего ... приспособа зачётная ...

Ссылка на комментарий

Отвечу так- я всё это предусмотрел. Т.е -грамотный диагност, понимая что на борту имеется рдт просто нажмёт полный газ и давка б/н будет полной. Проверка нехватки как раз и подразумевает режим полного открытия ДЗ - Те. -вакуум во впуске пропадёт и ничего отсоединять не надо

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
В этой теме не надо обсуждений.Хорошо?
Извини.:) Зря ты так.

Понимаешь в чем дело. приболтать датчик давления к рампе особо ума не надо.

Но вот не каждый сможет в поездке смотреть в монитор, смотреть на мультик и помнить тарировочную таблицу по датчику , одновременно сопостовляя ее с разными давлениями по разным автинам ....ну как то коряво я выразил , но думаю понятно:)

нужен показометр , исключающий тарировочную таблицу из головы диагноста.

Я сделать не смогу , но читаю внимательно и если созреет рабочая схема такого показометра , выросшего из твоего датчика , то обязательно найду того кто сможет его собрать.....

Иначе для чего тема?

 

Больше не пишем
еще ребята не подошли которые хотели схемы собрать....а ты уже закрываешь:(
Ссылка на комментарий

@gonta, Жек все понятно, ща только нафлудим. И Толя прав ему хватает , он поделился . Просто может кто то захочет апгрейдить , и получится независимый прибор? Подождем :)

Ссылка на комментарий

Дальше мудрено получается.Уже обсуждали.R перевести в бары-это нужно на МК мастырить наверное.

Или может проще переграидуровать шкалу у китайчонка?

Или просто примастырить прибор от машины-не важно ведь небольшие отклонения, важно выловить провалы давки.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Друзья-это всего лишь один из вариантов. Этот вы можете быстро сделать и повторить сами.Можно конечно выложить здесь и более сложные. Можно купить совсем другой вариант - с жк-дисплеем прикреплённым на лобовое стекло или даже с записью в трек при помощи постолографа и его датчика....Много вариантов может быть...Этот же простой и почти бесплатный....

 

Я предполагаю, что замер проводится когда за рулём сидит клиент а я с мультом рядом. Я и так всё увижу. Я ведь знаю что должен увидеть...Всё так просто, что даже противно...

 

Дальше мудрено получается

+100500

 

Или просто примастырить прибор от машины-не важно ведь небольшие отклонения, важно выловить провалы давки.

Жека-уже на 15 страницах всё это обсуждалось в недавней моей теме "....но....не спеши,модератор"....

 

Если прочитать ту тему от начала до конца, то наверно почти все вопросы , которые вы мне собираетесь задать, сами собой отпадут....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Если прочитать ту тему от начала до конца, то наверно почти все вопросы , которые вы мне собираетесь задать, сами собой отпадут....

Вопросов к тебе нет.:) пусть тема развивается , да и все . А для флудеров есть модераторы, а я просто послежу за темой.

Толь, не против?

Ссылка на комментарий

можно вместо мультиметра использовать какой-нить промышленный отечественный одноканальный контроллер и совместно с ним датчик давления для агрессивной среды

примерный вариант:

контроллер http://www.owen.ru/uploads/02-1idc.pdf как раз диапазон питания с бортпитанием авто совместимый тип датчика можно запрограмить через меню

вариант не дорогой, но есть и ещё дешевле и компактнее...

Ссылка на комментарий

по мне так простой стрелочный манометр на порядок информативнее, по раскачиванию стрелки можно судить о регуляторе давления)))

за всю практику на ходу необходимость мерить была только пару раз, да и обходился простым стрелочным с закрепленным стеклоочистителем индикатором на лобовом стекла... хотя случаи разные бывают, каждому своё...

Ссылка на комментарий

у меня на газелях через одну давку мерить приходится в движении, тоже пока обхожусь стрелочным манометром.А хотелось бы чего-нибудь по надежнее.

Ссылка на комментарий

у меня на газелях через одну давку мерить приходится в движении, тоже пока обхожусь стрелочным манометром.А хотелось бы чего-нибудь по надежнее.

Хороший фирменный манометр вполне надежен, у меня Force, уже лет 5, и шланга хватает до салона. Изменено пользователем igor3003
Ссылка на комментарий
Толь, не против?

 

Сергей-конечно не против...Только опять 15 стр начнётся пережёвывание того, что уже было....Уже пошли повторы - как видишь..Ведь смысл был прост - " У вас нет ничего для замера давления топлива в движении? - пожалуйста, вот попробуйте это примитивное устройство..."

Можно ,конечно, предложить более изошрённые и продвинутые (на сколько ?- чтобы замерять точнее точного? ..это достаточно спорный момент..) девайсов....Только многим его уже придётся купить....Не каждый ведь и " спец" и жнец и на трубе... как говорится....Мне нет смысла смотреть ссылки ...И тема стара как мир...Только наверно нередко перед диагностом встаёт вопрос - а как замерять давление в движении?....Мною достаточно материала проштудировано...Видел и схемы и датчики и дисплеи ...И на операционниках и на процах...И на жк и на 7-ми сег. и-рах...Интереснее будет если кто-то тоже выложит своё изделие по данной тематике...Кто-то может его и возьмёт на вооружение...

Сергей- лично мне нет смысла дальше развивать и усложнять эту приспособу....потому что мне её хватает...

Посмотрим что выложат форумчане...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вместо мультимедиа можно и осциллограмму смотреть , к примеру Автоас-экспресс в режиме "контактный щуп", им можно даже записать . Ли бо сканером в CARMAN SCAN I в том же режиме осциллограммы _ Ну и куча других сканеров и осциллографов можно подключить эту приспособу ...

редкий осцилл умеет мерять сопротивление. а тут - именно сопротивление будет. чтобы подключить осцилл - нужно из сопротивления получить напряжение, и дальше всё уже просто.

Ссылка на комментарий

Анатолий, а жигулевский датчик не пойдет что-ли, совсем плох?

ИМХО любой датчик пойдёт, только таблицу пересчитать. ну и важно чтобы датчик был качественно сделан - и в плане надежности, и в плане повторяемости, и в плане точности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...