Перейти к содержанию

Газель Бизнес УМЗ 4216


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

)))))) а серьезно!?

 

у меня уже мозг поломан этой машиной... сейчас еще и гена начал помаргивать на ходу.... причем так загорится на секунду... потухнет...

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@GIN_master, сделай доброе дело? забери тачку на ремонт, и сам себя перестанешь накручивать. Выгони водилу домой ....пусть на два дня но сделаешь спокойно и без нервов...

Сейчас позову еще гадзилу и промерю потребление еще на одной муфте , но врядли будет разница....это раз.

ена начал помаргивать на ходу.
это два...
Опубликовано

по первому: клиент отказывается оставлять машину... так как по утрам и вечерам на ней работает.

 

по второму: позвонил клиент и говорит, что моргает лампа зарядки АКБ, загорится (1сек), погаснет, через какое то время повторяется, "периодически моргает"

 

а ну и при включении зажигания лампа зарядки АКБ не горит...

 

более точнее сказать не могу...

Опубликовано
ну и при включении зажигания лампа зарядки АКБ не горит...
ну и копай цепь возбуждения, хотя с водятлом над душой .....
Опубликовано

был поставлен новый, одновременно с заменой шестерни...

 

поясните пожалуйста в чем может быть связь!?

было что диагностика на датчик распредвала не ругалась,а авто дергалось,по поводу генератора то стань на плюс щюпом,а другим минусом на генератор,и увидишь разницу,у мну этих соток обслуживается тьма,еще та техника
Опубликовано

был поставлен новый, одновременно с заменой шестерни...

проглядел этот момент. Сорри!

поясните пожалуйста в чем может быть связь!?

возможно магнитные наводки при включении муфты, плюс некачественный датчик.

Сам бился несколько дней со схожей проблемой. Машина начинала дурить при нагреве и идеально работала при включении муфты, как блоком управления, так и простой подачей "+" на муфту. Машину до меня ремонтировали в разных местах, по-этому верил, что, со слов водителя, датчики там меняли.

Опубликовано
по поводу генератора то стань на плюс щюпом,а другим минусом на генератор,и увидишь разницу,у мну этих соток обслуживается тьма,еще та техника

 

этот момент проверял первым делом, когда машина только заехала.. все ок... вот только вспомнил что клиент менял генератор!!!!!! :devil: видать корявый генератор...

 

возможно магнитные наводки при включении муфты, плюс некачественный датчик. Сам бился несколько дней со схожей проблемой. Машина начинала дурить при нагреве и идеально работала при включении муфты, как блоком управления, так и простой подачей "+" на муфту. Машину до меня ремонтировали в разных местах, по-этому верил, что, со слов водителя, датчики там меняли.

 

ну пожалуй вариантов больше не остается!(((( вот только менять его там, так до жути не удобно... ролик этот снимать

Опубликовано

ну пожалуй вариантов больше не остается!(((( вот только менять его там, так до жути не удобно... ролик этот снимать

эт тока кажется. На горячем движке тоскливо. А так, полчаса с перекурами..... :fifi:

...датчики теперь ставлю только с черным проводом.

Опубликовано

Была аналогичная ситуация с буханкой, при нагреве машины более 93 гр. даже стеклоочистители плохо работали, двигатель колбасило, мигала лампа зарядки. Помогла замена штатного РР на выносной с переключателем вольтажа зима-лето.

Опубликовано
А так, полчаса с перекурами..... ...датчики теперь ставлю только с черным проводом.

 

чье производство? маркировка?

 

Вскрой колодку эбу, проверь, часто контакты необжатые попадаются, любые чудеса выдают.

 

ок, гляну!

Опубликовано

у меня есть ультраскан с поддержкой 4х канального осциолоскопа.... да вот только это такая хрень(((

 

 

может еще не совсем понял как его готовить.. да вот только мануалов по нему особо нету(

Опубликовано

ну так что.... приехала машина, поставил ДПРВ 4213.3847050\406-3847050 выбирал из кучи заранее купленных и старых....

 

работа двигателя стабилизировалась! 30 мин непрерывной работы на месте... результат на 5+...клиент поехал на тест драйв!!!

Опубликовано
как его готовить

Ну что сказать...тогда хотя бы советский древний аналоговый по дешёвке приобрети.....Иногда без ослика авто не отремонтировать или ремонт займёт неоправданное количество времени...

Опубликовано

Согласен!!! Да вот дело в том, что на это потрачено.. скажем так не мало, прилично не мало. Второй раз так не хочу. Можешь подсказать чего! скажем так.. соотношение цены, качества и функциональности!)))

Опубликовано

Что тебе подсказать...не изучая принцип его работы, ты не сможешь работать ни на каком.....Знания же ниоткуда не появляются....Иди со своим ультрасканом к какому-нибудь радиолюбителю и пусть он тебе хоть азы покажет....Сканер у тебя достойный и его вполне достаточно для снятия осцилл....

Опубликовано

Если есть сомнения на ДПРВ, то можно тупо разъеденить разъем. Мешина прекрасно работает из без него, я в некоторых случаях убираю его из комплектации.

Опубликовано

ну так что.... приехала машина, поставил ДПРВ 4213.3847050\406-3847050 выбирал из кучи заранее купленных и старых....

работа двигателя стабилизировалась! 30 мин непрерывной работы на месте... результат на 5+...клиент поехал на тест драйв!!!

:sup:

Если есть сомнения на ДПРВ, то можно тупо разъеденить разъем. Мешина прекрасно работает из без него, я в некоторых случаях убираю его из комплектации.

Не всегда. Лучше, все таки, подменять проверенным, что бы быть уверенным!

Во сказанул! :haha:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...