Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 10-го года 1.6 8 кл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! В общем проблема такая. Купил ВАЗ 2115 10-го года 1.6 8 кл, двигатель был откапитален под первый ремонт, но это я уже выяснил сам в процессе эксплуатации ТС, когда разобрал двигло из-за того, что оное стало кушать масло как танкер, хотя покупал, естесственно, не битую, не крашенную и с несмотанным пробегом в 38 тысяч)))) Так вот в двигателе повело поршневые пальцы и они выжрали страшные канавы на зеркалах. Непонятно как такое произошло но чувствую, что у того кто собирал двиг после капиталки руки растут сами знаете откуда. Пообщался с мотористами, в итоге было два пути или покупать другой блок цилиндров или отдать свой на гильзовку, от второго меня отговорили, мотивируя это тем что больше 50 тыщ такой двиг не проходит, я решил искать б/ушный. Купил 21083 блок, расточники сказали мол они взаимозаменяемы все, хотя у меня стоял 11193. Но в итоге, когда я стал собирать двиг, выяснилось, что они конечно же разные, а именно разница в высоте самого блока, ибо мой выше на 2.3мм и ровно на ту же величину стали вылезать из цилиндра поршни в ВМТ. Тут опять же, почитав интернет, нашёл несколько путей, либо покупать поршневую со смещённым пальцем, либо шатуны укороченные, которых вроде как нет, либо колено от 1.5. Так вот собсно вопрос: кто что может подсказать в данной ситуации, как лучше поступить, и будет ли нормально работать двигло если поставить колено от 1.5 и собрать, не нужно ли будет шить мозги на меньший объем и какие подводные камни могут возникнуть. Я конечно понимаю, что, возможно), занимаюсь ананизмом, но блоки цилиндров 1.6 почему то не продаёт никто, полторашек пруд пруди, а на целый двиг денег нема. Прилагаю еще пару фоточек.

post-101796-0-41125300-1401855226_thumb.jpg

post-101796-0-01201600-1401855231_thumb.jpg

post-101796-0-35469400-1401855236_thumb.jpg

post-101796-0-23335800-1401855242_thumb.jpg

post-101796-0-53148500-1401855247_thumb.jpg

post-101796-0-16331800-1401855253_thumb.jpg

post-101796-0-54208100-1401855258_thumb.jpg

post-101796-0-44510000-1401855267_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

И скока у вас стоит двс б\у в сборе, а так колено от 1.5, мозги особо и не поймут 1.5 или 1.6, и собирать лучше на 2111, что бы не было больше таких проблем.

Изменено пользователем igor3003
Опубликовано

Двиг стоит от 12 и выше, ито не известно в каком он состоянии, опять кота в мешке покупать не хочется, тут я сам все переберу и душа будет на спокое, а собирать лучше на 2111 это вы поршневую имеете ввиду? я уже поставил 10-ю со стопорными кольцами когда капиталил этот купленный блок, т.е. я могу собрать сейчас с коленом на 1.5 и будет норм? Еще вопрос по поводу совместимости головы с данным блоком, у меня голова 21118 я посмотрел диаметр болтов разный, ну купить их не проблема, еще в этом блоке на 1 маслянный канал меньше не скажется ли это на чем-нибудь?

Опубликовано

У меня еще на блоке были втулки центровочные, на этом нет, видимо они были в голове наоборот как быть?

Опубликовано

лучше поршня со смещением заказать, стоят дешевле чем КВ,

направляющие должны стоять на блоке, иначе прокладка сместиться при сборке,

у нас на разборках от 5тр начинаются моторы, за 15тр можно приоромотор с навесным и эсуд взять,

Опубликовано
лучше поршня со смещением заказать, стоят дешевле чем КВ,

Но блок потом снова нужно будет хонинговать под новые поршни, в итоге мне кажется равносильно будет б/ушное колено взять, если конечно состояние норм. А у нас на разборках приоромоторы от 25))) за 15 говорю можно купить в сборе но только полторашку.

Опубликовано
ибо мой выше на 2.3мм и ровно на ту же величину стали вылезать из цилиндра поршни в ВМТ. Тут опять же, почитав интернет, нашёл несколько путей, либо покупать поршневую со смещённым пальцем, либо шатуны укороченные,

Тогда в положении НМТ юбка поршня будет уходить из блока на столько же ниже, соответственно сильнее будет перекладывать поршень в НМТ со всеми вытекающими. ИМХО.

Опубликовано

Но блок потом снова нужно будет хонинговать под новые поршни, в итоге мне кажется равносильно будет б/ушное колено взять, если конечно состояние норм. А у нас на разборках приоромоторы от 25))) за 15 говорю можно купить в сборе но только полторашку.

 

поршня достаточно по группе подобрать, под которые растачивали...

Тогда в положении НМТ юбка поршня будет уходить из блока на столько же ниже, соответственно сильнее будет перекладывать поршень в НМТ со всеми вытекающими. ИМХО.

 

если шатуны укорачивать - то да - угол перекладки будет больше. но в этих пределах некритично.

в свое время делал из блока 1100 - мотор с валом от 1300 - пришлось на 3 мм щеки протачивать,чтоб за юбки поршней не задевали.

этот мотор прошел около 200ткм, дальше историю не знаю - авто продали, запасной шатун на него до сих пор у меня в гараже лежит.

Опубликовано

Добрый день! В общем проблема такая. Купил ВАЗ 2115 10-го года 1.6 8 кл, двигатель был откапитален под первый ремонт, но это я уже выяснил сам в процессе эксплуатации ТС, когда разобрал двигло из-за того, что оное стало кушать масло как танкер, хотя покупал, естесственно, не битую, не крашенную и с несмотанным пробегом в 38 тысяч)))) Так вот в двигателе повело поршневые пальцы и они выжрали страшные канавы на зеркалах. Непонятно как такое произошло но чувствую, что у того кто собирал двиг после капиталки руки растут сами знаете откуда. Пообщался с мотористами, в итоге было два пути или покупать другой блок цилиндров или отдать свой на гильзовку, от второго меня отговорили, мотивируя это тем что больше 50 тыщ такой двиг не проходит, я решил искать б/ушный. Купил 21083 блок, расточники сказали мол они взаимозаменяемы все, хотя у меня стоял 11193. Но в итоге, когда я стал собирать двиг, выяснилось, что они конечно же разные, а именно разница в высоте самого блока, ибо мой выше на 2.3мм и ровно на ту же величину стали вылезать из цилиндра поршни в ВМТ. Тут опять же, почитав интернет, нашёл несколько путей, либо покупать поршневую со смещённым пальцем, либо шатуны укороченные, которых вроде как нет, либо колено от 1.5. Так вот собсно вопрос: кто что может подсказать в данной ситуации, как лучше поступить, и будет ли нормально работать двигло если поставить колено от 1.5 и собрать, не нужно ли будет шить мозги на меньший объем и какие подводные камни могут возникнуть. Я конечно понимаю, что, возможно), занимаюсь ананизмом, но блоки цилиндров 1.6 почему то не продаёт никто, полторашек пруд пруди, а на целый двиг денег нема. Прилагаю еще пару фоточек.

купи поршня ТДМК -2.3мм...

Опубликовано

Лично ставил ЭБУ от 1,6 на 1,5 или наоборот - уже не помню - все было в порядке

Неее... Расход увеличивается, если прошиву от 1,6 на 1,5 поставить, на 1-1,5л точно.

Но тема даже не об этом...

ТС, похоже, не правильно вопрос поставил)))

 

Если по теме, то я ставил себе, в 1.5 блок колено 1,6 и укороченные шатуны, точнее не укороченные, а ужатые (2000р за работу).

ХЗ как это делали (друг моторист заказывал у "спортсменов"), но 3 тыщи полет норм, даже при регулярных 6-7 тыщ оборотов раскрутки. Тьфу-тьфу-тьфу)))

Опубликовано

Этот поршень неси токарю и спиливай на 2.3. Или на 2.35 и тонкую стальную прокладку:-) или можно по диаметру от 82 до 60 снять 1.9, дальше не трогать и поставить 2108 прокладку гбц, либо спилить на 2.35 и поставить прокладку от приоры(болты в прокладку придеться вкручивать) или от гранты. Во всех случаяях придеться править прошиву под повышеную СЖ, зато у мотора будет очень приличный момент снизу и в принципе весело будет крутиться

 

Неее... Расход увеличивается, если прошиву от 1,6 на 1,5 поставить, на 1-1,5л точно.

Но тема даже не об этом...

ТС, похоже, не правильно вопрос поставил)))

 

Если по теме, то я ставил себе, в 1.5 блок колено 1,6 и укороченные шатуны, точнее не укороченные, а ужатые (2000р за работу).

ХЗ как это делали (друг моторист заказывал у "спортсменов"), но 3 тыщи полет норм, даже при регулярных 6-7 тыщ оборотов раскрутки. Тьфу-тьфу-тьфу)))

Короткий шатун это потеря р\с, шатун нужно ставить чем длиннее тем лучше. Технология ужима есть, но как бэ....моветон

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Неее... Расход увеличивается, если прошиву от 1,6 на 1,5 поставить, на 1-1,5л точно.

Но тема даже не об этом...

ТС, похоже, не правильно вопрос поставил)))

 

 

 

Может наоборот? Там не в объеме суть , а в давлении топлива.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Суть в массовом расходе воздуха, компютер расчитывает время впрыска исходя из расхода воздуха.

Расход не сильно увеличится, может процентов на пять, из за увеличенного впрыска при резком нажатии на газ.

Так что пробуй пока без прошивки собирай мотор 1.5

потом по факту испытаний посмотрим

Опубликовано

Спасибо всем кто ответил! В общем собрал мотор на полторашном 83-ем блоке от 12-ги с коленом от 1.6 и с поршнями со смещённым пальцем, т.е. фактически в плане объема то нигчего и не поменялось. Это мой первый опыт полного перетряхивания двигателя, впечатлений масса) и когда она завелась это было просто неописуемо))) причем с полтырка не ожидал) у меня вопрос компрессию померял во всех горшках 10.5, это нормально? после обкатки и притирки поднимется? ато чето-то как-то мало, до капиталки и замены блока цилиндров была почти 13

Опубликовано

купил движок 1.6л 8кл за 12т.р. у знакомого знакомого , в том году коллеге у него забрали коробку , т.е. не совсем кот в мешке , продавец сказал пробег около 90000км , поставил вместо стоявшего 1.5л , уставшего напрочь от прошедших 230000км, огонь ! вот и думаю есть смысл заморачиваться с заменой моторного жгута и эбу ? жгут и эбу есть в наличии))

Опубликовано
вот и думаю есть смысл заморачиваться с заменой моторного жгута и эбу ? жгут и эбу есть в наличии))
Тогда и топливную систему менять...

Не парься, на тюн проше и так хорошо)))

Опубликовано

Ребята двигатель дизелит на низах это нормально? С предыдущим блоком цилиндров тоже дизелил, просто по началу вроде не было так ярко выраженно, а щас стабильно как трактор. Клапана сам регулировал зазоры как в книжке, так что это точно не из-за них, может особенность работы выхлопной системы?

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

ребята всем привет нужен совет. Похожая ситуация как в теме выше. 14-ка 8 кл движ 1,6 приказал долго жить мозг 11183. Теперь поставил движ 8кл, 2111,1,5л .Собственно вопрос надо ли прошивать под этот движ ато педаль газа тупит и при езде обороты набирает не очень. есть мозг для двигателя 1,5 но разьемы не те  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...