Перейти к содержанию

VW Passat B3 замена коммутатора


Joli

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Авто VW Passat B3 1.8 RP mono-ietronic. Нужно заменить родной коммутатор 191905351B, пробовал аналоги Dello. Ossca. Febi на 7 ноге неправильная форма сигнала( сигнал RPM на контакт 1 эбу впрыска),мотор естественно нормально не работает. Оригинал дороговат, с разборки один хлам, подскажите был у кого удачный опыт установки полностью рабочего аналога какой либо фирмы этого именно коммутатора.Сам думаю Bosch 0227 100 137 либо Hella 5DA 006 623-031.

Ссылка на комментарий

Коммутатор вроде как подходит от нашего таза. Только у нашего 7 контакт может не использоваться, тогда соединяешь между собой 1 и 7 пины.

Ссылка на комментарий

коммутатор.doc

 

БЫл раньше RP....

И собирал кой-какую инфу по нему...Нашёл упоминание -что этот коммутатор от ваз подходит...Но не проверял..

Ссылка на комментарий

коммутатор.doc

 

БЫл раньше RP....

И собирал кой-какую инфу по нему...Нашёл упоминание -что этот коммутатор от ваз подходит...Но не проверял..

На с чет вазовского это понятно, но сигнал на 7 ноге родного инвертирован относительно сигнала с датчика холла, и впрыск форсунки происходит не одновременно с моментом искрообразования (осциллограммы с даташита прилагаю), колхоз с доп инвертором к вазовскому городить не хотелось бы, хочу вот и узнать кто из бюджетных аналогов что ставил и по форме сигналы чётко соответствовали оригиналу. На коммутатор 0 227 100 142 ценник сейчас дороже ваговского родного.

post-13044-0-62042600-1401682992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

он не просто инверсный, но ещё сдвинут по фазе.

ищи бэу!

Да сложность в том, что у коммутаторов б.у выходной каскад уже подсевший как правило, пробеги у таких авто далеко за 300000 тыс,а последнее время таких машин обращалось несколько штук, вот и хочу найти бюджетный вариант только новый.
Ссылка на комментарий

Да сложность в том, что у коммутаторов б.у выходной каскад уже подсевший как правило, пробеги у таких авто далеко за 300000 тыс,а последнее время таких машин обращалось несколько штук, вот и хочу найти бюджетный вариант только новый.

с чего ему "подсаживаться"-то? работают они по триста лет, черт их не берет. ставь б/у и не парься. только хорошенечко прогреть машину, покататься, погонять на всех режимах - убедиться что не глюкало поставил. ну и клиента предупредить. ИМХО те что были не очень надежные - давно издохли, а те что остались - практически неубиваемые. кстати, попробуй era - часто там идет какой-нить beru в другой коробочке ;)

 

вообще по моей статистике коммутаторы летят довольно редко, и как правило фатально. очень редко бывает какая-то плавающая неисправность.

в 99% случаев просто выходной транзистор ку-ку. редко бывают проблемы с амплитудой сигнала на 7 ноге и глюки в процессе прогрева.

 

кстати, еще есть телефункен. они боятся просадки напряжения. напряжение при прокрутке чуть ниже - жопа, нет искры. бош в тех же условиях работает нормально.

Ссылка на комментарий
кстати, еще есть телефункен. они боятся просадки напряжения.

 

Не наговаривай на Телефункен ))) Нормально они работают. У меня даже сохранился телевизор 72 диагональ, еще 80-х годов и даже работал до недавнего времени, пока выходной транзистор строчной развертки не навернулся.

Ссылка на комментарий

а при каких тут телек, разговор про коммутатор

п.с. у меня сохранился, в рабочем состоянии, санйошка, еще конца 70х, корпус дерево… и че, порывался нескоко раз на помойку снести… бл., потом вспомню, сколько он стоил и рука не поднимается… мож когданидь в музей

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Не наговаривай на Телефункен ))) Нормально они работают. У меня даже сохранился телевизор

 

телевизоры мож и нормально, а коммутаторы - чуть напруга просела и нет искры. может, конечно, и акум слабоват, но бош-то искру даёт в ровно тех же условиях... я этих коммутаторов телефункеновских в девяностых не один десяток выкинул, статистика ого-го.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На с чет вазовского это понятно, но сигнал на 7 ноге родного инвертирован относительно сигнала с датчика холла, и впрыск форсунки происходит не одновременно с моментом искрообразования (осциллограммы с даташита прилагаю), колхоз с доп инвертором к вазовскому городить не хотелось бы, хочу вот и узнать кто из бюджетных аналогов что ставил и по форме сигналы чётко соответствовали оригиналу. На коммутатор 0 227 100 142 ценник сейчас дороже ваговского родного.

Умел HUCO , который уже стоял на машине, когда она попала ко мне. Пока работал при отрицательных температурах стартер крутил вяло, машина не заводилась категорически. Стоило толкнуть с горочки- сразу заводилась. Вывод - при просадке напряжения не было искры. Расход, правда, с умершей лямбдой, был чудовищный.Через яндекс вышел на ваше сообщение и понял, что все сложно.... Теперь ясно, что коммутатор на моновпрыск особенный и есен пень от распределенного а так же от карбюраторного не пойдет, а именно это и предлагает EXIST в своих кроссах. Сейчас временно поставил чужой. Спасибо за подсказку, иначе купил бы опять такое же дерьмо и не знал бы, как избавится от проблем.
Ссылка на комментарий

Ставьте HUCO 138004 на сегодня самый оптимальный вариант цена, качество, взаимозаменяемость,. И проверьте всю высоковольтную часть внимательно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...