Перейти к содержанию

ВАЗ 2115, 2008, 1.6L 8V, M73 - перестала заводится на горячую...


Рекомендуемые сообщения

Был такой случай. Замена ДМРВ. АЦП ДМРВ в покое , т.е. при вкл. зажигании, на холодную, и на горячую ?

Изменено пользователем Индус
Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы хотите сказать, что полусдохший бензонасос не способен заполнить бензином горячую рампу, в которой образуются пары после выключения двигателя, в то время как с холодным двигателем все хорошо?
:sup: в дырочку
Ссылка на комментарий

to. mDmitriy. когда не заводится на горячую - свечи посмотри, мокрые или сухие? Если сухие брызни во впуск немного бенза - завелась, мало топлива, если "мокрые" - нет искры, или заливает бензом. Вам, во втором посту уже совет дали, насчет топливной системы.

Ссылка на комментарий

Или как вариант текут форсунки.

При текущих форсунках вроде должна быть богатая смесь, а она, по-моему, бедная...

 

Был такой случай. Замена ДМРВ. АЦП ДМРВ в покое , т.е. при вкл. зажигании, на холодную, и на горячую ?

Э-э... не понял.

Напряжение на ДМРВ немного завышенное, но сказали, что ездить еще можно, ЭБУ это компенсирует.

 

to. mDmitriy. когда не заводится на горячую - свечи посмотри, мокрые или сухие? Если сухие брызни во впуск немного бенза - завелась, мало топлива, если "мокрые" - нет искры, или заливает бензом. Вам, во втором посту уже совет дали, насчет топливной системы.

Понял, спасибо...

 

P.S. Сегодня с утра заводил после ночи (при 20 градусах) - колбасило на 500 оборотах, потом поднялось до нормальных.

Ссылка на комментарий

 

Э-э... не понял.

Напряжение на ДМРВ немного завышенное, но сказали, что ездить еще можно, ЭБУ это компенсирует.

 

На холодную АЦП ДМРВ 1,016, при прогреве до вкл. ВСО 1,084. Заменил сразу на другой (подменный ), и авто заработал. Вы посмотрите на расход воздуха, впрыск, часовой расход. Если нет подсосов, то тогда ДМРВ (после прогрева ДВС )даёт искажённую информацию ЭБУ, и тот льёт горючку , стараясь выровнять соотношение воздух/топливо 14,7 : 1 Как вариант ИМХО.

Ссылка на комментарий
Под задней седушкой)

Это понятно...Как создать "нулевую" производительность если регулятор в насосе? Ничего ведь не пережать без съёма.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Это понятно...Как создать "нулевую" производительность если регулятор в насосе? Ничего ведь не пережать без съёма.

Отсоединяшь выходной шланг и вешаешь манометр. Про резьбу не спрашивай, у меня на манометре, быстро разъёмное соединение с кучей разных концов....

Ссылка на комментарий

Под задней седушкой)

Что под задней сидушкой, что на штуцере топливной рампы - давление будет одинаковое. А раз так, то, смысл мерять под сидушкой? Может я что-то не так понял.
Ссылка на комментарий

Что под задней сидушкой, что на штуцере топливной рампы - давление будет одинаковое. А раз так, то, смысл мерять под сидушкой? Может я что-то не так понял.

Ну если под седушкой затычку сделаешь на слив, то да, одинаковое.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий
Может я что-то не так понял.
да слегка:) тема пошла уже о давлении в "стенку", вот и полезли под сидушку
затычку
делать на слив....в теме ведь безсливная рампа.
Ссылка на комментарий

Уже как бы все разжевали .

В принципе было бы достаточно простого рампового замера .3,8 -4 атм есть ? Падение после выключения насоса какое ? Вот и картина маслом.

А уж при снятом топливном модуле замерить давление в стенку - вообще не проблема .

Ссылка на комментарий
В принципе было бы достаточно простого рампового замера .3,8 -4 атм есть ?

А вот тут уже все варианты обмануться. Даже обороты до отсечки на хх не могут дать такого расхода топлива как в движении под нагрузкой в режиме резкое ускорение..На месте стрелка и не подумает падать, а при движении топлива будет не хватать...Недавно сам попал на это...

Так что с бесливной всё гораздо сложней при диагностике...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А вот тут уже все варианты обмануться. Даже обороты до отсечки на хх не могут дать такого расхода топлива как в движении под нагрузкой в режиме резкое ускорение..На месте стрелка и не подумает падать, а при движении топлива будет не хватать...Недавно сам попал на это...

Так что с бесливной всё гораздо сложней при диагностике...

Ну не гораздо. Да и со сливной .. Вы же все прекрасно знаете, что много зависит и от температуры бензина или насоса... Достаточно авто чуть чуть постоять, и без должного терпения, можно и проглядеть..

Ссылка на комментарий
А вот тут уже все варианты обмануться. Даже обороты до отсечки на хх не могут дать такого расхода топлива как в движении под нагрузкой в режиме резкое ускорение..На месте стрелка и не подумает падать, а при движении топлива будет не хватать...Недавно сам попал на это... Так что с бесливной всё гораздо сложней при диагностике...

Недавно тоже столкнулся с проблемой по топливу. Подозревал, но не мог доказать что насос отказывает. По манометру на холостом все хорошо и катались, все хорошо.Проверку предложил сам клиент, поставил на ручник, первая передача , и плавно отпускал сцепление. Увидел падение давления . Вот вам и нагрузка. Автомобиль Ford Fusion к бензонасосу просто не подойдешь, бак нужно снимать.

Изменено пользователем Ruslan K.
Ссылка на комментарий
взял за правило проверять насос на производительность

Сколько накачает за N-ое время в ёмкость ...такая проверка не зря придумана...

 

Появилась такая мысль- точную прверку давления мы можем произвести только при больших нагрузках, т.е -в движении...Но трудно организовать манометр у окна...Да и довольно опасное мероприятие..шланг толстый...капот не закрыть...А если приспособить какой нибудь датчик давления (по-моему они на VW passat стояли древнем (двс PF -система дигифант)...там на торце рампы я его видел...с двумя проводами...Но наверно он как выключатель работал? -тогда не подойдёт...

Продолжу- Так вот, приспособить датчик давления на порт Шедера, или с помощью переходников подключится к топливной магистрали ...подключить мотор-тестер -ноут и..в путь! Провод тонкий,капот можно закрыть...

Вопрос- где взять такой датчик? ...питалово на него можно организовать простенькой схемой с подключением крокодилами на клеммы эбу...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

датчик низкого давления топлива с FSI мотора.

По-моему можно приспособить датчик давления масла (шестерочный) или какой-то другой, главное электрический.
Ссылка на комментарий

Появилась ошибка Р0422 - "Эффективность нейтрализатора ниже порога" - может это влиять на мою проблему? чек при этом почему-то не горит

Еще вопрос - это катализатор (родной, 80 000 км)?

Если это катализатор, то как с этим лучше бороться:

1. Поставить новый катализатор (2500 рэ)?

2. Заменить на пустышку (1000 рэ)?

3. Пробить катализатор (0 рэ)?

Катализатор (единый с выпускным коллектором) нужно будет снимать по-любому.

 

По-моему можно приспособить датчик давления масла (шестерочный) или какой-то другой, главное электрический.

Шестерочный датчик до 4 атм.

В инжекторных ВАЗах вроде можно его подключить через ВАЗовский же тройник обратки для Самар, подключив его к топливному шлангу в моторном отсеке.

Но нужен будет переходник и совершенно непонятно, как считывать показания - родной шестерочный показометр ставить в салоне некуда, получается колхоз...

Ссылка на комментарий
К чему эта тема? В этом разделе? ТС езжайте на диагностику к специалисту.
Выложи параметры...не зли народ...
Это же Питер!!! Тут всего три СТО!!!

в самом деле белка.

 

Р0422 - "Эффективность нейтрализатора ниже порога" - может это влиять на мою проблему? чек при этом почему-то не горит
может, а сможешь замерить противодавление выпуска или снять ДД осцилу первого либо ДРосцилу? Ну так , что б о каталике либо думать , либо нет:)

 

3. Пробить катализатор (0 рэ)?
вот тут самое пральное и дешевое решение, там правда непредвиденные расходы на чип будут....но что такое каких то 3килорубля для Питера? :sup:
Ссылка на комментарий

может, а сможешь замерить противодавление выпуска или снять ДД осцилу первого либо ДРосцилу? Ну так , что б о каталике либо думать , либо нет :)

замерить противодавление в ближайшее время нет, ибо там переходник вроде нужен.

а как осциллограмму снимать? некоторые диагностические программы это позволяют, кажется...

вот тут самое пральное и дешевое решение, там правда непредвиденные расходы на чип будут....но что такое каких то 3килорубля для Питера? :sup:

обратная связь с ДК2 у меня отключена.

Ссылка на комментарий
а как осциллограмму снимать?
ты меня умиляешь ей богу ....значит покупаешь ДД(датчик давления) или ДР (разряжения) ваяешь осцилограф на звуковухе....снимаешь, тутже пока паяльник не остыл надо к-лайник сваять хотябы на СОМ ....потом шить бум через него:) пока делай это потом еще мыслей подкинем , главное ведь своими руками пощупать, я прально твою задачу понял?и подешевле .....а лучше нахаляву ...ваще супер :bos:
Ссылка на комментарий

Появилась ошибка Р0422 - "Эффективность нейтрализатора ниже порога" - может это влиять на мою проблему? чек при этом почему-то не горит

Еще вопрос - это катализатор (родной, 80 000 км)?

Если это катализатор, то как с этим лучше бороться:

1. Поставить новый катализатор (2500 рэ)?

2. Заменить на пустышку (1000 рэ)?

3. Пробить катализатор (0 рэ)?

Катализатор (единый с выпускным коллектором) нужно будет снимать по-любому.

 

 

Шестерочный датчик до 4 атм.

В инжекторных ВАЗах вроде можно его подключить через ВАЗовский же тройник обратки для Самар, подключив его к топливному шлангу в моторном отсеке.

Но нужен будет переходник и совершенно непонятно, как считывать показания - родной шестерочный показометр ставить в салоне некуда, получается колхоз...

Показометр до 6-8кг. устанавливать на постоянку и не надо, тебе ведь только убедится, есть давка или нет.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...