Перейти к содержанию

ВАЗ 2115, 2008, 1.6L 8V, M73 - перестала заводится на горячую...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Машина перестала заводится при прогретом двигателе, стартер крутит вхолостую, на ХХ с прогретым до упора (включение вентилятора) двигателем скачки оборотов с падением до 500, потом медленно возвращается в норму.

как бороться, куда смотреть?

в инете однозначного решения проблемы не нашел.

если есть правильные ссылки - ткните, плиз...

и если параметры диагностики смотреть - на какие обратить внимание?

спасибо...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Смотреть на ДТОЖ, а также проверить состояние сетки,топливного

фильтра, РДТ и параметры самого бензонасоса.

P.S. Если топливная система загрязнена,то чистка форсунок

будет не лишней.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

ну дык начать с элементарных вещей, подача топлива, искрообразование, впрыск ну и чтоб вовремя это всё, никаких параметров что то надо сделать для начала, а там подскажут.

Ссылка на комментарий

Смотреть на ДТОЖ, а также проверить состояние сетки,топливного

фильтра, РДТ и параметры самого бензонасоса.

P.S. Если топливная система загрязнена,то чистка форсунок

будет не лишней.

правильно ли я понимаю, что если на прогретом до вентилятора двигателе померить сопротивление ДТОЖ, который на термостате, его сопротивление должно быть около 241 Ома?

но причем тут бензонасос? на холодную пускается без проблем и едет тоже нормально при любой температуре.

PS. форсунки вроде проще заменить, нежели чистить - по деньгам сопоставимые расходы.

 

Массы проверь.

массы чего именно?

Ссылка на комментарий
массы чего именно?
Всего что крепится к кузову, двигателю и т.д и т.п., состояние клемм АКБ, затянуты ли "+" на генераторе. Сканера, я так понял, нет. Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий
правильно ли я понимаю, что если на прогретом до вентилятора двигателе померить сопротивление ДТОЖ, который на термостате, его сопротивление должно быть около 241 Ома?

но причем тут бензонасос? на холодную пускается без проблем и едет тоже нормально при любой температуре.

PS. форсунки вроде проще заменить, нежели чистить - по деньгам сопоставимые расходы.

Поясняю своё видение ситуации: при загрязненной топливной магистрали

на "горячую" может плохо или совсем не заводиться по причине нехватки

топлива, т.к. его ЭБУ уже "снижает" к производительности по сигналу ДТОЖ.

С другой стороны, если ДТОЖ неисправен, то дозировка топлива будет некорректна

по самой причине выхода из строя датчика. В жизни же бывает , что случается и "то",

и "другое", и "третье",поэтому чистота фильтров ,да и вообще все плановые работы

по ТО должны предшествовать разбору полетов в подобном случае, ЕСЛИ ДТОЖ НЕ ВРЁТ и

состояние остальных датчиков ЭСУД корректно. Но для дальнейшего анализа ситуации

нужны результаты измерений параметров впрыска.

Ссылка на комментарий

я так полагаю, что Т.С это владелец данного авто и хочет починить авто с наименьшими затратами, отсюда параметров диагностики и отчета о проделанной работе мы наверно не дождёмся.

Ссылка на комментарий

@igr, Да пусть мозгом пошевелит ! А то у них, все диагносты деньги ни за что берут ( пару раз на кнопки нажал , чёта под капотом покрутил и гони 500р :nemagu: )

Ссылка на комментарий

@igr, Да пусть мозгом пошевелит ! А то у них, все диагносты деньги ни за что берут ( пару раз на кнопки нажал , чёта под капотом покрутил и гони 500р :nemagu: )

Да щаззз!!! Штука!!! И то очередь на год вперед!!! Это же Питер!!! Тут всего три СТО!!! :bos:
Ссылка на комментарий

Диагностические параметры прилагаю - собраны с помощью OpenDiagFree на холостом ходу на до упора прогретом двигателе.

Что явно не совпадает:

1. Массовый расход воздуха (кг/час) - 13.3-14 при норме 7-12

2. Угол опережения зажигания (°ПКВ) - минимальное значение 2.3 при норме 9-15

3. Параметр нагрузки - около 30 при норме 14-23

4. Длительность впрыска - около 4.5 при норме 2.7-4.3

5. Параметр адаптации регулировки холостого хода (%) - меньше 2-х и больше 5 при норме ±2

6. Ср. знач. неравномерности вращения коленвала (об/с2) - 0, хотя двигатель на холостых чуть-чуть подергивается

7. Сигнал ДК после нейтрализатора (диагностического) (В) - < 0.2 при норме 0.2-0.6

8. Период сигнала ДК до нейтрализатора (сек) - бывает > 10 при норме < 2.8

9. Проверка датчика кислорода завершена - флаг не устанавливается

 

Поясняю своё видение ситуации: при загрязненной топливной магистрали

на "горячую" может плохо или совсем не заводиться по причине нехватки

топлива, т.к. его ЭБУ уже "снижает" к производительности по сигналу ДТОЖ.

С другой стороны, если ДТОЖ неисправен, то дозировка топлива будет некорректна

по самой причине выхода из строя датчика. В жизни же бывает , что случается и "то",

и "другое", и "третье",поэтому чистота фильтров ,да и вообще все плановые работы

по ТО должны предшествовать разбору полетов в подобном случае, ЕСЛИ ДТОЖ НЕ ВРЁТ и

состояние остальных датчиков ЭСУД корректно. Но для дальнейшего анализа ситуации

нужны результаты измерений параметров впрыска.

Вашу логику я понял, спасибо...

Хотелось бы отметить, что и горячий, и холодный двигатель заводятся с одной и той же топливной магистрали, т.е., загрязнение проявлялось бы на холодную тоже, равно как и на скорости.

(Насос недавно снимал (по другой причине), смотрел - вроде все хорошо, топливному фильтру 20 000, поменяю.)

 

я так полагаю, что Т.С это владелец данного авто и хочет починить авто с наименьшими затратами, отсюда параметров диагностики и отчета о проделанной работе мы наверно не дождёмся.

Параметры приложены.

 

К чему эта тема? В этом разделе? ТС езжайте на диагностику к специалисту.

К чему этот раздел, если есть специалисты по диагностике, к которым можно приехать?

 

@igr, Да пусть мозгом пошевелит ! А то у них, все диагносты деньги ни за что берут ( пару раз на кнопки нажал , чёта под капотом покрутил и гони 500р :nemagu: )

500 р??? Это вы по-божески берете... Последний диагност взял с меня 1800 (это со скидкой), при этом не выявив задранную вверх на два зуба метку распредвала.

 

Задающий провернуло

2 недели назад сдуру поменял на новый.

 

Да щаззз!!! Штука!!! И то очередь на год вперед!!! Это же Питер!!! Тут всего три СТО!!! :bos:

Не имеет значения, сколько СТО в городе, интересует всего одна с нормальным специалистом во временной и географической доступности.

Например, у хорошего диагноста, которого я знаю, такой же рабочий график, как и у меня. И перспектива ехать к нему на Лиговку с севера посреди рабочего дня как-то не вдохновляет.

 

У ТС надо хоть фотку машины выпросить! Отправим её на битву экстрасенсов :bq:

Фотка машины на аватаре.

 

О-па...

Выезжаю делать четвёртую)

По параметрам посмотри

АЦП ДМРВ,ДТОЖ,давление в рампе,АЦП ДПДЗ,напряжение питания,обороты прокрутки стартером.

И сброс обучения ЭБУ ещё бы устроить...

АЦП ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ и напряжение питания есть в приложенном файле с параметрами - хотелось бы знать мнение специалиста об их значениях.

Стартер крутит вроде бодренько, холодный движок заводится с полоборота.

Про давление в рампе диагност сказал, что нормальное.

Сброс обучения ЭБУ сделать забыл, когда параметры снимал...

18.05.2014.xlsx.zip

Ссылка на комментарий
К чему этот раздел, если есть специалисты по диагностике, к которым можно приехать?
Этот раздел для диагностов, а не для клиентов, которым "некогда"...

Для владельцев авто существуют специальные клубы :)

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Этот раздел для диагностов, а не для клиентов, которым "некогда"...

Для владельцев авто существуют специальные клубы :)

Как-то я вот так не разобравшись сунулся в избранное общество... Сорри... :fd:

Ссылка на комментарий
сунулся в избранное общество... Сорри.
не ерничай, интересы "есть" - это хрошо, главное что б с возможностями совпадали.

 

Фотка машины на аватаре.
юмор помогает в жизни, а не в ремонте....
Про давление в рампе диагност сказал, что нормальное. Сброс обучения ЭБУ сделать забыл, когда параметры снимал...
вы там что леденец сосете? с диагностом . нормальное в цифрах вырази, затем падение опиши.....и дальше по пунктам. тогда поступят здравые мысли по проблеме. а так один стеб .....
Ссылка на комментарий

Пожалуй , солидарен с последним оратором .

У нас как не лето , так паровые пробки в рампе и полусдохшие бензонасосы . .Тем более она там безсливная .

Как у кого , а у меня началось такое . Пару бензонасосов уже выкинул нафиг .

Меряй в "стенку " , все будет видно сразу .

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

На горячую не заводится всегда.или после отстоя минут в 15-20?

Иногда после отстоя... Если выключить и почти сразу попробовать завести, то заводится.

По приложенным параметрам особых отклонений не заметно.

А увеличенные параметр нагрузки и время впрыска?

 

вы там что леденец сосете? с диагностом . нормальное в цифрах вырази, затем падение опиши.....и дальше по пунктам. тогда поступят здравые мысли по проблеме. а так один стеб .....

Что диагност сказал, то и передаю... Нормальных цифр по давлению в рампе нету пока, буду мерить.

Про падение не понял.

 

Пожалуй , солидарен с последним оратором .

У нас как не лето , так паровые пробки в рампе и полусдохшие бензонасосы . .Тем более она там безсливная .

Как у кого , а у меня началось такое . Пару бензонасосов уже выкинул нафиг .

Меряй в "стенку " , все будет видно сразу .

Э-э... Вы хотите сказать, что полусдохший бензонасос не способен заполнить бензином горячую рампу, в которой образуются пары после выключения двигателя, в то время как с холодным двигателем все хорошо?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...