Перейти к содержанию

УАЗ Патриот, 1797, VM31B126, иногда пропадает тяга


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Имеется данное авто, ГБО4, прошито Пашиной двухрежимкой. Со слов хозяина иногда пропадает тяга как на бензе, так и на газу, при мне не было. По диагностике : сигнал ДК1 на ХХ сваливается к 0.45В, после перегазовки работает, есть ошибка по медленному отклику ДК1. Что то подсказывает, не в этом причина (конечно могу ошибаться). Что смутило - сигнал датчика 1 педали газа на графике периодически падает до нуля В, что на ХХ, что на повышенных. Скрин графика прилагаю. Клиент вообще мутный, периодически что то ковыряет, потом молчит как партизан. Вот этот график более всего заинтересовал. ЭБУ другой подкидывал - также сигнал датчика 1 педали газа на графике периодически падает до нуля В. Может есть какие мысли.

post-82163-0-16819100-1399457633_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Надо было ещё участок на хх выложить. "0" v там не должно быть .По параметрам на ХХ там 0.25v должно быть. Даже когда ты поный газ деожал при записи -тоже пропадало питание ( только до какого уровня не понять..там где ты стрелку нарисовал..) Т.е -я думаю так. У тебя иногда пропадает U от педали до эбу. Или происходит замыкание на землю.А ошибки нет что-ли? Я бы отметил то , что это вероятно это не износ потенциометра педали.Ведь сбой в противоположных положениях педали -мин. обороты и макс. обороты. Это похоже на пропадание контакта.

Включи зажигание и запись и пошевели проводку от разъёма педали и в сторону эбу.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

По поводу скрина-также склоняюсь к т.з. specialyst,т.е., чтобы это перепроверить

нужно другим сканером подключиться, как минимум.

А вот по поводу пропадания тяги (иногда) и некорректной работе

ДК1 на х.х. есть мысли о катализаторе в первую очередь.

Поэтому вопрос: кат есть на этом авто?

Ссылка на комментарий

Да ещё : ката нет. Из ошибок только медленный отклик ДК1, по педали нет. Попробую другим сканером. По поводу графика - хоть на заведенной на ХХ, на оборотах, хоть просто при вкл. зажигании рисует галки к нулю с периодичностью 10-20 сек. Педаль разбирал - явных износов, потертостей нет, все красиво.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Немного ошибся датчик 2 педали. И при вкл зажигании на нем примерно 0.25В, далее иногда падает к нулю.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Медленный отклик зачастую связан с состоянием свечей, самого ДК1, а также на авто с ГБО-4,с состоянием газовых форсунок. При отсутствии ката и подобных жалоб на периодическую потерю мощности начинаю с ревизии ВВ-ой и топливной частей, а также обязательно глушу газовые форсунки и отключаю газ. Добившись результата на бензиновом топливе отправляю к газовикам. P.S. В последнее время приходится часто восстанавливать ДК с помощью ортофосфорной кислоты. Чаще обычного этим страдают авто с достаточно большим расходом масла, к этим относятся и УАЗы.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Насчет дат педали тормоза уже баян . Наверное каждый должен знать. А вот медл отклик дк1 сколько сталкивался : либо свечи , либо форсунка течет

Ссылка на комментарий
хоть просто при вкл. зажигании рисует галки к нулю с периодичностью 10-20 сек.

 

Так подключи к педали мультик...и поймёшь, чья вина -сканекра или цепи..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возьму другой сканер или мультиметр.

Чуть отпишусь. Сканер, с которого скрин - не при чем. Было два УАЗа нет на них пропадания сигнала. Клиент пока пропал.
Ссылка на комментарий

Вот так ещё бывает...post-58810-0-78979900-1400581136_thumb.jpg

после мойки моторного отсека каршером.

На плате тоже было весело...

Точно не помню, но кажись беспорядочно ошибки выбрасивал по педальке.

Ссылка на комментарий

@garintun, Игорь, блок другой подставлял - та же картина. Может, когда приедет, датчик давления фреона отключить. На других авто его не нашел, может кто подскажет где он физически находится.

Ссылка на комментарий
Может, когда приедет, датчик давления фреона отключить.
А он то каким боком?

Дим, почему за ДУ молчишь?

Была похожая байда у нас, замучался вычислять, и проводку перетряхнул, и педаль менял...

Дима на следующий день ДУ поменял и всё прошло!!!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

как решилась проблема? имею аналогичное авто....один в один. Но Датчик 2 не падает в ноль и лезет ошка по низкому сигналу Датчика2 педаль газа .....при наличии ошки ловим аварию и потерю тяги, соответсно

Ссылка на комментарий

@Диагност-непрофи,

Тода может на уровне предположений ?

У тебя на скрине АСМД2 превышает 1в на оборотах. у меня так же , а на ХХ не помнишь? У меня на вклЗЗ и ХХ 0.22в

А в типовых 0.25в должно быть , а на 3000 0.5в

Откуда нестыковка?

 

Вот типовые , ну никак не попадает.

А куда копать не понимаю....разбирать педаль и трясти проводку клиент не дает.

А браковать педаль опасаюсь.:(

Тип параметры 17.9.7, Микас-10.3, 5, 7.rar

Ссылка на комментарий

была машина на днях, но там выдавало ошибку по дросселю(вне диапазона) вылечилось протяжкой масс на шпильках крепления блока управления.

Изменено пользователем Dimon77
Ссылка на комментарий

была машина на днях, но там выдавало ошибку по дросселю(вне диапазона) вылечилось протяжкой масс на шпильках крепления блока управления.

Тогда уже две, у меня тоже недавно была такая)))

Серега, машинка свежая?

Ссылка на комментарий

да 30 000 км, ме17...версию ПО не помню, но шита под ГБО4 ....так и не вернулась, скорее и не вернется уже. но интересно все же как в таких случаях искать неисправность?

Ссылка на комментарий

не настроенный датчик педали тормоза, который один из нескольких отвечает за выхлоп стандарта Евро-3 и устроен так, что при каждом нажатии на педаль, на доли секунды перекрывает подачу топлива,а второй сигнал идет на стоп сигналы. (то же самое и с педалью сцепления).

Не настроенный же датчик срабатывал на перекрытие случайным образом.

Изменено пользователем Drug35
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...