Перейти к содержанию

Renault Grand Scenic F4R 2.0 136л.с 2005 атмосферник


Рекомендуемые сообщения

На 3000 об. на любой передаче при движении кто-то "невидимый хватает за задний бампер"...

Смотрел автокомом. В принципе- по параметрам которые можно увидеть этим сканером всё около дела. Давление топлива 3.65 без провала. Подозрение на кат. На х.х набор до отсечки без проблем. При движении заслонка открывается полностью.Ошибок нет. Х.Х без замечаний.

Осцилла дк при разгоне -норма.

 

 

Система с фазокрутилкой на вп.валу. Заинтересовал один момент. В проге есть пункт -распредвал -"статус". У меня независимо от оборотов всегда висит " статус -2". Описалова и схемы впрыска пока не нашёл.Что обозначает "статус2" И должен ли появляться другой "статус"? Это не связано с фазорегулятором ?

Ссылка на комментарий

Привет, Толя. Кат элементарно исключается снятием первого ДК,

даже на ХХ сразу понятно становится "держит" он или нет.

Давление топлива лучше все же в движении, под нагрузкой проверить,

малость хлопотнее, но результативнее.

Ссылка на комментарий
Кат элементарно исключается снятием первого ДК

Хотел-только там к ДК ещё та проблема... к нему сверху добраться.Приготовил манометр,хотел противодавление померять -без ямы не получится.

Тогда решил датчиком давления посмотреть. И тут засада. Над ДВС нависает козырёк. И ДД с удлинителем не установить. Пока уехал.Буду точить удлинитель покороче....

 

И всё ещё интересуюсь -что такое "статус 2"...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Давление топлива лучше все же в движении, под нагрузкой проверить,

 

На ходу- конечно самой точный результат. Но это не быстрое дело вывести манометр к лобовому стеклу...Я при нескольких резких разгонах с моментом появления дефекта писал на мотор-тестер осциллу ДК... Адекватная осцилла. Участка с бедной смесью в момент дефекта на диаграмме нет. По логике- я должен был увидеть обеднение? Или я ошибаюсь? Хотя ведь есть нюанс-как правило на многих авто при резком ускорении свыше определённых оборотов эбу не учитывает показание ДК....и смесь в момент разгона будет более богатой . Ну пусть он не воспринимает их, но ДК всё-равно покажет состояние смеси. В этот момент она достигала уровня 0.9v.....Те. - обеднения из-за проблем в топливной системе, как я понимаю, нет?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
статусы педалей в дате есть?

Есть. На заглушенном при вкл.заж . при нажатии максимальное открытие 86 %

При разгоне в момент дефекта-эти -же 86 %

Я поначалу-думал эбу по каким -нибудь причинам ДВС заслонкой душит....Из-за того и замер сделал.

Правда не знаю-должно быть 100 или 86? Бывает же на авто примерно такое открытие является нормой ( Если не ошибаюсь даже на MP 7.0 такая же фигня) Короче-тоже не уверен...

Показания потенциометров педали не помню.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
я не про газ

Посмотрел. Намёк на тормоз?

При появлении дефекта (только при разгоне, и только в момент дефекта)...( напомню-на хх до отсечки легко) слышу какой-то вой из под капота....Это может быть похоже -или на закрытие эл. дрос. заслонки или....забитый кат.. Лично я так слышу... Заслонку я в этот момент писал-она полностью открыта.

На кат ещё указывает увеличенный расход и появление небольшой черноты на свечах....

Педаль тормоза в ИМ. проверял. Вкл. и выкл. видит. По abs ошибок нет. На этом авто элект. ручник. Он (со слов владельца) не исправен. Только ,думаю, он в этом случае не причём.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Толь, если сможешь открутить первый ДК, то сделай это.

Он уже не совсем адекватный по годам. Его в ортофосфорную кислоту,

сделать чистку нужно и восстановить параметры, заодно и "газануть",

посмотреть как изменятся обороты при доп. выпускном канале.

Ссылка на комментарий

Звонил чел, открутил лямбду,прокатился, ничего не изменилось. Ограничение при разгоне так и осталось на 3000 об. ..Посоветовал ему (он мой знакомый, технически грамотный чел) - организовать подключение манометра с выводом к лобовому стеклу и прокатиться, наблюдая за давлением...Что ещё может ограничивать обороты на этом уровне ? Неисправность в фазовращателе не может себя так проявлять? Ещё и схему на это авто найти не могу...

Ссылка на комментарий

а диагностика пропусков зажигания на этом французе есть? был у меня на диагнозе мерен вроде вито с редким бензиновым мотором - все то же самое пляски с манометрами и на месте и под нагрузкой и кат и все остальное в норме, а пропуски зажигания мозг не умел регистрировать, причина банальна - модуль зажигания, который весьма успешно работал на холостых и без нагрузки, а вот под нагрузкой начинал простите мандить и больше 3000 об машина не разгазовывалась, хотя на стоячей все было ок

Ссылка на комментарий
.Что ещё может ограничивать обороты на этом уровне ?

Давно как-то был мондео с похожей траблой: в районе 3000-3500 тормозил, по диагнозе все было четко. Один нюанс смущал - температура воздуха на впуске во время трабла подымалась с 40гр до 65гр примерно. ( ДТВ и ДР в одном флаконе во впуске торчат ). Это был кат.

Ссылка на комментарий

Авто отремонтировано. Причина - приёмная сетка в баке. При работе на месте (десятки секунд на задранных оборотах давление чётко висело на уровне 3.65 ...не было никаких намёков на падение ) этот дефект на х.х оказалось выявить невозможно , топлива всё равно хватает...Дефект проявляется только при разгоне авто, когда требуется очень большое количество топлива. Смущал ещё и тот факт, что на осцилле, снятой несколько раз при разгоне и именно в момент появления дефекта, никакого обеднения не было. Обычные пики от 0.1 до 0.9 v....Сейчас, поздним умом - как говорится, понимаю- осцилла должна была висеть на уровне 0.9 v ...т.е. - большая часть осциллы должна находится вверху....Думал-метод нашёл, как просто проверить , что дефект связан с топливным голоданием...Фиг там....Надо будет в следующий раз на исправном авто снять осциллу ДК при максимальном ускорении ..и...отложить её в голове...

 

Всем спасибо.

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...