Перейти к содержанию

ваз 2110 не выключается вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая авто ваз 2110 8кл мозги бош797 прогреваеться как положено включается вентилятор и больше не выключается.

По сканеру включается на 101 градусе но странно после включения температура подскакивает до 107

Далее вентилятор мотор охлаждает но не меньше чем на 98 градусов, а в Пашиной прошивке выключение стоит на 96,75.

В итоге вентилятор постоянно крутиться, причем так температура может расти до 101 градуса не выше и снова падать на 98.

Со сканера выключается нормально.

Датчик температуры меняли ничего

Больше проблем с машиной нет

 

аааа простите удалите тему, я сам туплю как тему создал сразу осенило термостат проверить

блин

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

и крышку на бачке расширительном проверь,наверняка клапан внутри уже ржавый.

Опубликовано
По сканеру включается на 101 градусе но странно после включения температура подскакивает до 107
Термостат термостатом, а сигнальные массы всё равно проверь.
Опубликовано

Все правильно. Дело в массах, не должна температура подниматься под нагрузкой от включенного вентилятора. Поэтому и не хватает опуститься температуре до точки выключения вентилятора из-за уже закрывшегося термостата.

Опубликовано

У меня примерно тоже самое на ВАЗ 2115 1.5 8кл. БОШ 7.9.7. В прошивке ставлю 99/96, а по сканеру включается на 100,5 и поднимается до 104, потом начинает опускаться и выключается на 96. Протянул все массы под капотом, соединения консоли парприза, и около ЭБУ, на кузове, под пепельницей. И проблема ушла.

Опубликовано

ПОДСКАЖИТЕ

машина ваз 2110 8кл рампа с обраткой

на ХХ давление топлива 1,8

пережимаем обратку 1,8

меняем бензонасос и фильтр в баке

заводим на хх 1,8

пережимаем обратку 7,5

снимаем трубку с регулятора 2,3

газуем сначала 2,3 потом если газ держать 1,5

что еще менять?????

Опубликовано

Чего нормально? В рдт устройство такое - при отсутствии вакуума поднимается давление примерно на 0.5 кг....Вот у тебя и происходит так .Рабочее давление неправильное - ниже нормы. Вместо 2.5 всего 1.8. Ну и при пропадании вакуума поднимает до 2.3.то есть на 0.5.

Причина - неисправность рдт, связанная с более низким порогом регулирования. С твоих слов это именно так.

Опубликовано (изменено)

меняем фильтр в баке

А под баком?

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

манометр ему поменять надо))) врет он паскуда. где вы видели чтоб насос автоваза почти 8 кг выдавал))

Опубликовано (изменено)

ЕСли бы манометр врал в большую сторону то он тогда бы и нижний задрал...Так что похоже на правду....Хотя я видел максимальное 6....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
ПОДСКАЖИТЕ заводим на хх 1,8 пережимаем обратку 7,5 снимаем трубку с регулятора 2,3

Однозначно РДТ, на что Вам указали. И ещё

А под баком?

+ ещё 0,3 - 0,5. И выйдет 2,8 - 3,0

Опубликовано
связанная с более низким порогом регулирования.
Толя, я бы ещё про пружинку, внутри РДТ, добавил))) Ну чтоб совсем понятно стало))) А главное, чтоб интерес возник прочитать про устройство...
Опубликовано

Игорь-там иногда ещё и небольшая регулировка есть...Кому интересно-сам до всего докопается...

Опубликовано

@sapr,да замена рдт помогла спасибо

 

еще вопрос авто ваз 2112 16кл 1,5 при включении зажигания хлопки (авто только на бензине - газа нет!)

Заменили форсунки, сутки полет нормальный, и через сутки вкл. зажигание и взрыв, аж порвало резинки на коллекторе. Что еще может быть?

Опубликовано

В салоне авто с блоком Я5.1 вы уже ненайдёте, и почитайте инфу об особенностях этих блоков.

Кстати в других темах вы пишете о том что вам никто неподсказывает, думаю с таким отношением и небудут.

Опубликовано

Может стоять ЭБУ VS5.1.

Чиповал такую же машину с ЭБУ VS5.1. никаких проблем небыло не до чиповки не после.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...