Перейти к содержанию

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 21124 инжектор 16кл 1.6 На прогретом двигателе БК выдает ошибки: многочисленные пропуски зажигания на 2м и 3м цилиндре.Начинает троить.После повторного запуска двигателя все работает в норме.Но при разгоне да 60-80 проблема появляеться вновь.

Опубликовано
многочисленные пропуски зажигания
когда придет осознание того что - это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ машинку починишь , а пока бубен и мат часть - учить.
Опубликовано

ни здраствуйте ни досвидания, захера парням эта печальная история интересно знать?

еще чего тебе,отвечай быстро,о то владелец авто щас ругаться будет,нах тратить 500 р на диагностику,когда здесь моно спросить.
Опубликовано

Парни. терпимее нужно быть. разве сложно подсказать? или Вы сразу спецами стали и вопросы уже вообще не задаете?

 

@WarmHaerT, профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

Опубликовано

@Maksik, именно этот вопрос обсосан на всех ресурсах , а диагностов с БК не терплю хронически. Нет к ним доверия , да и вводной нормальной не добьешься ...:) как то так . Сорри.

Опубликовано (изменено)

Да добрейшие Вы люди! администраторы и супермодераторы! вот и зайди к вам с вопросиком. Срузу растерзаете!

Изменено пользователем asslava
Опубликовано

ну почему сразу??? по степенно ! но для того что бы нормально можно было ответить топикстартеру уже объяснили в чём его трабл ! и почему такие ответы!

Опубликовано

Я думаю, тот, кто диагнозу делает по бк - должен ремонтироваться на СТО...Можно просто не разобраться в терминологии и навредить своему(или чужому)авто...даже при правильных подсказках...

Опубликовано

Если проблема возникает при попытке резко ускориться, скорее всего виноват модуль зажигания, более подробная информация: смотрим мотортестером или осциллографом.

Опубликовано

Ваз 21124 инжектор 16кл 1.6 На прогретом двигателе БК выдает ошибки: многочисленные пропуски зажигания на 2м и 3м цилиндре.Начинает троить.После повторного запуска двигателя все работает в норме.Но при разгоне да 60-80 проблема появляеться вновь.

Повторным запуском вы сбрасываете счётчик пропусков,форсы снова включаются.Возможная причина низкое давление топлива.
Опубликовано (изменено)
Пропуски могут быть и по
чему угодно
это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
по этому - тема оформленная как "пропуски зажигания" оформлена не верно. да и топик сдулся по хоже , разгонять не стоит. Как можно помочь "диагносту" - это "клиент ,"оперирующему такими терминами.

Зы.@asslava, ты не запарился постить.....то ключь какогй системы(там по фото видно - что подгонялся по месту) , то чела обидели....иди колоти в курилке.

Зы.2 Давайте всем залетным клиентам жевать как тачки ремонтить, прям с порога ....не поймите привратно, мне пох че там у вас в Иваново , но я бы бошку намылил...за добрые советы и потом еще денег взял за ремонт :fh:

Изменено пользователем klin66
Опубликовано
скорее всего виноват модуль зажигания

 

Нет на этом моторе модуля зажигания.......там индивидуальные катушки.

Опубликовано

Ваз 21124 инжектор 16кл 1.6 На прогретом двигателе БК выдает ошибки: многочисленные пропуски зажигания на 2м и 3м цилиндре.Начинает троить.После повторного запуска двигателя все работает в норме.Но при разгоне да 60-80 проблема появляеться вновь.

Не, парни, увольте, мимо не пройду)))))-----На все подобные посты ответ один:

1.Чё-то, где-то коротит, проверь проводку.

2. У тя машина сломалась

3. Бензин гуамно- смени заправку

:bos: :bos: :bos:

Опубликовано

Зы.2 Давайте всем залетным клиентам жевать как тачки ремонтить, прям с порога ....не поймите привратно, мне пох че там у вас в Иваново , но я бы бошку намылил...за добрые советы и потом еще денег взял за ремонт :fh:

Вас не заставляют все нюансы рассказывать, объясните поверхностно, пусть про Вас считают что Вы специалист, а не товарищ который из всего делает тайну, если уж на то пошло то в инете давно уже все разжевано, а ВЫ в том числе ищете ответы на свои вопросы в сети, форум это то место, где делятся знаниями, а не место избранных, на форуме все равны!!!

 

Повторюсь для ВСЕХ!!!, считаете что не стоит делится с задавшим вопрос молчите! иначе в следующий раз будет расценено как флуд и будут применены меры наказания

Опубликовано (изменено)

Не совсем "удобны" пропуски зажигания между "2-м и 3-м цилиндрами.

Возможно даже, что пробита прокладка ГБЦ.

Поэтому согласен со мнениями многих здесь-ремонт на СТО.

Кроме выше указанной причины возможны:

1.ИКЗ и свечи.

2.Форсунки и общее состояние топливной системы.

3.ЭБУ и проводка.

4.Гидрокомпенсаторы и состояние масляной магистрали.

Изменено пользователем ratnik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...