Jump to content

Пропуски зажигания


Recommended Posts

Posted

Ваз 21124 инжектор 16кл 1.6 На прогретом двигателе БК выдает ошибки: многочисленные пропуски зажигания на 2м и 3м цилиндре.Начинает троить.После повторного запуска двигателя все работает в норме.Но при разгоне да 60-80 проблема появляеться вновь.

Posted

ни здраствуйте ни досвидания, захера парням эта печальная история интересно знать?

Posted

Состояние свечей, катушек, форсунок, компрессия, подсосы, прокладка под ГБЦ и т.д.

Posted

Ага ! флейта бубен ! и труба желательно медная ! для изгнанаия бесятины! :eo:

Posted
многочисленные пропуски зажигания
когда придет осознание того что - это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ машинку починишь , а пока бубен и мат часть - учить.
Posted

ни здраствуйте ни досвидания, захера парням эта печальная история интересно знать?

еще чего тебе,отвечай быстро,о то владелец авто щас ругаться будет,нах тратить 500 р на диагностику,когда здесь моно спросить.
Posted

Парни. терпимее нужно быть. разве сложно подсказать? или Вы сразу спецами стали и вопросы уже вообще не задаете?

 

@WarmHaerT, профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

Posted

@Maksik, именно этот вопрос обсосан на всех ресурсах , а диагностов с БК не терплю хронически. Нет к ним доверия , да и вводной нормальной не добьешься ...:) как то так . Сорри.

Posted

Это не диагност скорее всего, а владелец, пытающийся сам отремонтировать машину.

Posted

Да хоть кто он. человек вопрос задал. если нет желания отвечать пройдите мимо!!!

Posted (edited)

Да добрейшие Вы люди! администраторы и супермодераторы! вот и зайди к вам с вопросиком. Срузу растерзаете!

Edited by asslava
Posted

ну почему сразу??? по степенно ! но для того что бы нормально можно было ответить топикстартеру уже объяснили в чём его трабл ! и почему такие ответы!

Posted

Я думаю, тот, кто диагнозу делает по бк - должен ремонтироваться на СТО...Можно просто не разобраться в терминологии и навредить своему(или чужому)авто...даже при правильных подсказках...

Posted

Если проблема возникает при попытке резко ускориться, скорее всего виноват модуль зажигания, более подробная информация: смотрим мотортестером или осциллографом.

Posted

Ваз 21124 инжектор 16кл 1.6 На прогретом двигателе БК выдает ошибки: многочисленные пропуски зажигания на 2м и 3м цилиндре.Начинает троить.После повторного запуска двигателя все работает в норме.Но при разгоне да 60-80 проблема появляеться вновь.

Повторным запуском вы сбрасываете счётчик пропусков,форсы снова включаются.Возможная причина низкое давление топлива.
Posted

@*Сергей*,поддерживаю! Пропуски могут быть и по топливу, опять же под нагрузкой, на холостых все ОК.

Posted (edited)
Пропуски могут быть и по
чему угодно
это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
по этому - тема оформленная как "пропуски зажигания" оформлена не верно. да и топик сдулся по хоже , разгонять не стоит. Как можно помочь "диагносту" - это "клиент ,"оперирующему такими терминами.

Зы.@asslava, ты не запарился постить.....то ключь какогй системы(там по фото видно - что подгонялся по месту) , то чела обидели....иди колоти в курилке.

Зы.2 Давайте всем залетным клиентам жевать как тачки ремонтить, прям с порога ....не поймите привратно, мне пох че там у вас в Иваново , но я бы бошку намылил...за добрые советы и потом еще денег взял за ремонт :fh:

Edited by klin66
Posted
скорее всего виноват модуль зажигания

 

Нет на этом моторе модуля зажигания.......там индивидуальные катушки.

Posted

Ваз 21124 инжектор 16кл 1.6 На прогретом двигателе БК выдает ошибки: многочисленные пропуски зажигания на 2м и 3м цилиндре.Начинает троить.После повторного запуска двигателя все работает в норме.Но при разгоне да 60-80 проблема появляеться вновь.

Не, парни, увольте, мимо не пройду)))))-----На все подобные посты ответ один:

1.Чё-то, где-то коротит, проверь проводку.

2. У тя машина сломалась

3. Бензин гуамно- смени заправку

:bos: :bos: :bos:

Posted

Зы.2 Давайте всем залетным клиентам жевать как тачки ремонтить, прям с порога ....не поймите привратно, мне пох че там у вас в Иваново , но я бы бошку намылил...за добрые советы и потом еще денег взял за ремонт :fh:

Вас не заставляют все нюансы рассказывать, объясните поверхностно, пусть про Вас считают что Вы специалист, а не товарищ который из всего делает тайну, если уж на то пошло то в инете давно уже все разжевано, а ВЫ в том числе ищете ответы на свои вопросы в сети, форум это то место, где делятся знаниями, а не место избранных, на форуме все равны!!!

 

Повторюсь для ВСЕХ!!!, считаете что не стоит делится с задавшим вопрос молчите! иначе в следующий раз будет расценено как флуд и будут применены меры наказания

Posted (edited)

Не совсем "удобны" пропуски зажигания между "2-м и 3-м цилиндрами.

Возможно даже, что пробита прокладка ГБЦ.

Поэтому согласен со мнениями многих здесь-ремонт на СТО.

Кроме выше указанной причины возможны:

1.ИКЗ и свечи.

2.Форсунки и общее состояние топливной системы.

3.ЭБУ и проводка.

4.Гидрокомпенсаторы и состояние масляной магистрали.

Edited by ratnik

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...