Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер..

парни подскажите как правильно поставить диагноз OPEL vectra С Z18XE 2005 при нагреве глохнет и не запускается пока не остынет

прикладываю ошибку с сима

при не запуске в мотрный захожу без проблем там ошибка потери связи с сим

а в эл усилитель не могу зайти.. остынет она запускается и без проблем захожу в эл усилитель..

пробывал отключал фишки с эл усилителя --толку нет не пускается..

как правильно определить виновника?

post-15247-0-37302500-1396034219_thumb.jpg

Posted (edited)

Все-таки "нагреется", "остынет" понятия абстрактные.

Нужны данные с измерений параметров.

Также можно поэкспериментировать с ДТОЖ.

Просто в разъем подключить, узнать, нагрев ли

двигателя или интерпретация нагрева ЭСУД провоцируют

сбой?

Edited by ratnik
Posted

думаю надо ставить тис и разбиратся.. а ставить некуда винт сдох(не везёт мне на них)

может есть у кого Тис сделайте скринчиков по этой ошибке..

Posted

а может проводку посмотреть от фишки электроусилителя в сторону моторного,особенно кан...

Guest shtirlicz
Posted

а абс виден? шина идет по ебнутому- с эбу и рулевого на абс, с абс на сим

Posted

есть там одна нехорошая заводская скруточка на кане :) в ооооочень неудобном месте.....

Posted

есть там одна нехорошая заводская скруточка на кане :) в ооооочень неудобном месте.....

Так подскажи,добрый человек,людям,где ента скруточка,можно и не делать из этого секрета,ничего страшного не произойдет,я думаю

Posted

Все эти ДЖОПЕЛИ подвержены вируса "УКУС КУНИЦЫ" снимай гофру и тяни каждый провод по отдельности на себя от себя как угодно результат будет очевидным " когда один из них порвется"

Posted
Так подскажи,добрый человек,людям,где ента скруточка,можно и не делать из этого секрета,ничего страшного не произойдет,я думаю

1.надо встать из-за компа и подойти к машине

2.если пойти от разьема электроусилителя то мимо нее никак не пройти,

как еще точнее рассказать не знаю,ну если только на "местности" носом ткнуть. как-то так

Posted

Машина приедет в понедельник будем дергать проводку

Спасибо за советы

Posted

Прозвонил проводку от електро усилителя до абс от абс до моторного всё в порядке!!! сопротивление кана на эбу 120 ом

авто перестала запускатся вообще--ошибки всё теже... с мотоным есть связь-в нём нет ни одной ошибки а с электроусилителем нет связи.

в симе текущие 2 ошибки по потери связи с Эбу и Эл усилителем

какие мысли?

Posted (edited)

да ее не прозванивать надо,а просмотреть, от разьема электрогидроусилителя через сантиметров 15 будет на кане скрутка,посмотри на нее

и на разьеме абс кан перемкни(не между собой провода кановые конечно) не одевая разьема на абс,посмотри что будет

Edited by ups111
Posted

странно-не увидел я её см 20 было огалено..

увидел такую странность.. по дате моторного напряжение моторного 07 вольта

завтра хочу вскрыть сам моторник

post-15247-0-17069900-1396456781_thumb.jpg

Posted

Моторный тоже может быть при делах. там эта скрутка разветвляет кан на элусилитель и моторный,причем на моторный он с этой скрутки возвращается обратно,там когда недоконтакт вот такаяж хрень у меня была как ты описываеш

Posted

ок завтра распорю дальше и посмотрю..

на АБС кан бы ещё перемкнуть с сима сразу на ЭБУ.. но не нашёл в автодате схему по кану на АБС

нет под рукой ТИСа нужна схема по кану на АБС

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...