Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер..

парни подскажите как правильно поставить диагноз OPEL vectra С Z18XE 2005 при нагреве глохнет и не запускается пока не остынет

прикладываю ошибку с сима

при не запуске в мотрный захожу без проблем там ошибка потери связи с сим

а в эл усилитель не могу зайти.. остынет она запускается и без проблем захожу в эл усилитель..

пробывал отключал фишки с эл усилителя --толку нет не пускается..

как правильно определить виновника?

post-15247-0-37302500-1396034219_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Все-таки "нагреется", "остынет" понятия абстрактные.

Нужны данные с измерений параметров.

Также можно поэкспериментировать с ДТОЖ.

Просто в разъем подключить, узнать, нагрев ли

двигателя или интерпретация нагрева ЭСУД провоцируют

сбой?

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

думаю надо ставить тис и разбиратся.. а ставить некуда винт сдох(не везёт мне на них)

может есть у кого Тис сделайте скринчиков по этой ошибке..

Опубликовано

а абс виден? шина идет по ебнутому- с эбу и рулевого на абс, с абс на сим

Опубликовано

есть там одна нехорошая заводская скруточка на кане :) в ооооочень неудобном месте.....

Так подскажи,добрый человек,людям,где ента скруточка,можно и не делать из этого секрета,ничего страшного не произойдет,я думаю

Опубликовано

Все эти ДЖОПЕЛИ подвержены вируса "УКУС КУНИЦЫ" снимай гофру и тяни каждый провод по отдельности на себя от себя как угодно результат будет очевидным " когда один из них порвется"

Опубликовано
Так подскажи,добрый человек,людям,где ента скруточка,можно и не делать из этого секрета,ничего страшного не произойдет,я думаю

1.надо встать из-за компа и подойти к машине

2.если пойти от разьема электроусилителя то мимо нее никак не пройти,

как еще точнее рассказать не знаю,ну если только на "местности" носом ткнуть. как-то так

Опубликовано

Прозвонил проводку от електро усилителя до абс от абс до моторного всё в порядке!!! сопротивление кана на эбу 120 ом

авто перестала запускатся вообще--ошибки всё теже... с мотоным есть связь-в нём нет ни одной ошибки а с электроусилителем нет связи.

в симе текущие 2 ошибки по потери связи с Эбу и Эл усилителем

какие мысли?

Опубликовано (изменено)

да ее не прозванивать надо,а просмотреть, от разьема электрогидроусилителя через сантиметров 15 будет на кане скрутка,посмотри на нее

и на разьеме абс кан перемкни(не между собой провода кановые конечно) не одевая разьема на абс,посмотри что будет

Изменено пользователем ups111
Опубликовано

странно-не увидел я её см 20 было огалено..

увидел такую странность.. по дате моторного напряжение моторного 07 вольта

завтра хочу вскрыть сам моторник

post-15247-0-17069900-1396456781_thumb.jpg

Опубликовано

Моторный тоже может быть при делах. там эта скрутка разветвляет кан на элусилитель и моторный,причем на моторный он с этой скрутки возвращается обратно,там когда недоконтакт вот такаяж хрень у меня была как ты описываеш

Опубликовано

ок завтра распорю дальше и посмотрю..

на АБС кан бы ещё перемкнуть с сима сразу на ЭБУ.. но не нашёл в автодате схему по кану на АБС

нет под рукой ТИСа нужна схема по кану на АБС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...