Перейти к содержанию

какой мотортестер лучший ??


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
у меня дсо-203 сейчас основной инструмент, мтпро на полочке пылится, уже и забыл как им пользоваться ;) :(

А как же датчик давления? Высоковольтные сигналы? У него естьдоаолнительные зонды для этого?

Опубликовано (изменено)

мтпро на полочке пылится, уже и забыл как им пользоваться ;) :(

 

продай за ненадобностью. я б купил тыщ за 10.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано

...как это-застрял в 80-х....а учит диагностике?....Они , ваши преды, просто нашли способ отнять у вас деньги....Самообразованием на форумах быстрее и правильнее научишься....

даа я это очень поздно понял))
Опубликовано

Так же имею и аналоговый двухканальный и мотор-тестер.В нашем деле все нужно.

Хотя не отказался бы от современного осцила для ремонта электроники.Дорого....

Опубликовано (изменено)

А как же датчик давления? Высоковольтные сигналы? У него естьдоаолнительные зонды для этого?

 

для вторички использую те же датчики. вот в последнее время - универсальная индуктивно-емкостная линейка самодельная. ДД - ну тут да, то есть подключить-то можно, но анализ сделать дсо не сможет. но у меня ДД и нету. лошара, блин :(

 

а вообще, я не понимаю чего вы все так кипишуете по поводу датчиков и их подключения. у практически любого осцила - совершенно стандартные параметры входа (сопротивление/емкость). соответственно и датчики все подойдут те же самые. единственный сложный момент - первичка, где несколько сотен вольт, и не каждый осцилл это переварит без последствий, а щупы с делителями - штука не всегда надежная, и опять же - не всегда рассчитаны на высокие напряжения. а вторичка (индуктивный/емкостной датчик), датчик разрежения, датчик давления - да никаких проблем. вопрос с тем же ДД по анализу и удобству разглядывания сигнала - на большом экране удобнее. а проверка вторички и синхры - она под силу любому двухканальному осцилу. опять же - вопрос удобства управления и индикации.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

...НУ преувеличил тут немного Серёга...И уж точно ничего не продаст...Гы

 

не продам точно. а насчет преувеличения - да не преувеличил, к сожалению. сто раз уже пожалел, что не купил ДД вместе с осцилом. а без него - как-бы и смысла особого нет заморачиваться. то есть ну практически всё я могу и дсо сделать. вот над ДД сейчас подумываю... на соседнем форуме подсказали идею с датчиком кондиционера от рено - посмотрел, вроде недорогие они.

Опубликовано (изменено)
подсказали идею с датчиком кондиционера от рено

Если нужно-есть датчики кондея от ВАЗа.Отдам за так-все равно валяются

ДД от Диамага2 нравится-нет лишних проводов.Подключается шнуром юсбишным.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано (изменено)

У меня-то есть...Я просто ищу для замера давки топлива в движении с записью МТ в график...Но почитал про этот- не...он функционально вроде совсем не так работает....Он просто механически отключает компрессор при очень низкой давке (1.9b) и при очень высокой (вроде больше 30b)....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

датчик называется "417506", и я даже видел осциллку давления в цилиндре. обычный линейный датчик давления, бар до 30 вроде бы (скорее, думается, до 15), 2.5 вольта на 10 барах, 0.87 на 5 барах, 0.23 при атмосферном (сам не щупал - инфа с форума).

Опубликовано

Для бензинки надо датчик абсолютного , т.е. атмосферное давление = 1 бар , тогда он будет и впуск прорисовывать хорошо . Для дизеля 100 бар и 0=атмосферному . Нашел для дизеля от АБС на БМВ , Он нужен для старых авто в основном , для коммона только компрессию мерить .

Опубликовано

Дядя Сэм вот видимо в том и фишка, что один ослик стоит 5 тысяч а второй тридцать

Именно удобство и не заморочек с датчиками

Все чётко тебе рисует с понятными величинами без переводов всяких и скрипты есть

Опубликовано

прошу не пинать и подсказать. видел объявление на форуме, человек продавал датчики от ММК или ННК чтоли точно не помню... и очень сильно хвалил их... увы тему потерли вроде, продавца не могу найти. В общем ситуация такая, как писал ранее я полный новичек в данном направление, выбор остановился на диамаг 2, но теперь вопрос по комплектующим. где лучше брать? что надежнее, провереннее? какие датчики необходимы для уровня "таза мастер" может производитель какой то другой и тд. ?

Опубликовано

прошу не пинать и подсказать. видел объявление на форуме, человек продавал датчики от ММК или ННК чтоли точно не помню... и очень сильно хвалил их... увы тему потерли вроде, продавца не могу найти. В общем ситуация такая, как писал ранее я полный новичек в данном направление, выбор остановился на диамаг 2, но теперь вопрос по комплектующим. где лучше брать? что надежнее, провереннее? какие датчики необходимы для уровня "таза мастер" может производитель какой то другой и тд. ?

 

привет! выбор я считаю правильный. в комплекте с МТ будет необходимый набор датчиков. на первое время хватит.

Опубликовано

привет! выбор я считаю правильный. в комплекте с МТ будет необходимый набор датчиков. на первое время хватит.

Благодарю еще раз)
Опубликовано (изменено)

Дядя Сэм вот видимо в том и фишка, что один ослик стоит 5 тысяч а второй тридцать

Именно удобство и не заморочек с датчиками

Все чётко тебе рисует с понятными величинами без переводов всяких и скрипты есть

 

не совсем понял суть послания. особенно если учесть, что пользуюсь я повседневно дсо-203, который в несколько раз дешевле чем мт-про, который лежит на полочке. а заморочки с датчиками - это лично мои проблемы, датчики можно было и в комплекте купить, причем, как я постоянно всем советую - именно датчик давления, остальное легко делается "на коленке". и вот именно датчик давления я тогда и не купил вместе с мт-про. почему - не помню уже, скорее всего в финансы упёрся, как обычно.

 

естественно, в дсо нет ни скриптов, ни какого-либо анализа, но он и не претендует на звание мотор-тестера. о чем и речь - спецвозможности мотортестера нужны в некоторых, далеко не всех, случаях. в большинстве же повседневных применений - то бишь проверка датчиков, системы зажигания, синхры - вполне хватает и двухканального осцила. при этом осцилл крайне желателен цифровой, чтобы ту же синхру посмотреть на паузе, а не в процессе снятия зубья считать.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

 

не совсем понял суть послания. особенно если учесть, что пользуюсь я повседневно дсо-203, который в несколько раз дешевле чем мт-про, который лежит на полочке. а заморочки с датчиками - это лично мои проблемы, датчики можно было и в комплекте купить, причем, как я постоянно всем советую - именно датчик давления, остальное легко делается "на коленке". и вот именно датчик давления я тогда и не купил вместе с мт-про. почему - не помню уже, скорее всего в финансы упёрся, как обычно.

 

естественно, в дсо нет ни скриптов, ни какого-либо анализа, но он и не претендует на звание мотор-тестера. о чем и речь - спецвозможности мотортестера нужны в некоторых, далеко не всех, случаях. в большинстве же повседневных применений - то бишь проверка датчиков, системы зажигания, синхры - вполне хватает и двухканального осцила. при этом осцилл крайне желателен цифровой, чтобы ту же синхру посмотреть на паузе, а не в процессе снятия зубья считать.

По сути про это и писал. Только перо криво легло )

Согласен с тобой полностью, что полную жопу можно увидеть обычной двухканалкой

Опубликовано

и, кстати, насколько я понимаю, тот же хантек 1008, который позиционируется как мотортестер - на самом деле просто многоканальный осцилл. из "автомобильного" там какие-то эталоны есть - ну дык их можно и в дсо подцепить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...