Перейти к содержанию

Приора М73 множественные пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. имеется приора 2010 года 21126 М73 автел а373da02 прошита под е2 . На холодную запускается отлично , стоит двигателю нагреться до 70 град сразу вылезают ошибки P0300, P0301 , P0302 , P0303 , P0304 т.е. множественные пропуски воспламенения в цилиндрах ( всех ) . Как постоит , двиг охладится , то заводится нормально - ошибок нет . Нагреется до 70 С и пошли пропуски . Посоветуйте , куда копать ?

Ссылка на комментарий

В сторону бензонасоса,походу,или форсов.

Свечи,подсос воздуха.Отравление ДК.

Без данных диагностики -гадание.)

Изменено пользователем Misfire
Ссылка на комментарий

Вот у вас в профиле написано "мастер", значит должны понимать, что по таким как у вас данным задачи не решаются

Версий то можно много наговорить..

Упс, не на тот профиль посмотрел, но это сути не меняет

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Cимптомы появились после заправки 95 бензином на лукойловской заправке . Раньше заправлялся было нормально а вчера вот поймал (((( . Диагностику делал опендиагом , могу выложить лог.

Ссылка на комментарий

не забывайте про качество наших запчастей...отвалившийся элемент внутри фильтра...заправка грязным бензином...пропуски в цилиндрах...

 

у меня нечем его померять

сними манометр с ножного насоса...одень на него шланг...хомуты....подсоединяй к порту Шредера...

Ссылка на комментарий

поменял свечи на родные АУ17ДМРВ и машинка стала лучше тянуть , гораздо лучше чем со свечами BRISC , теперь тянет лучше , теперь изредка пропуски в 1 и 2 цилиндре , а то было во всех цилиндрах. как считаете надо клапана регулировать после некачественного бензина ?

Ссылка на комментарий

На этом авто стоят гидрокомпенсаторы, поэтому

клапана регулировать не нужно,а вот форсунки

снять и промыть на стенде вкупе с заменой топливного

фильтра,замены сетки на бензонасосе и чистки РДТ,всё же

необходимо.

 

Ссылка на комментарий

На этом авто стоят гидрокомпенсаторы, поэтому

клапана регулировать не нужно,а вот форсунки

снять и промыть на стенде вкупе с заменой топливного

фильтра,замены сетки на бензонасосе и чистки РДТ,всё же

необходимо.

Прежде, чем что то мыть посмотрите осцилки катушек зажигания, КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ какой после прогрева при рабочей температуре? vlad73 дуйте к спецам! С гаданием на коффейной гуще вам тут не помогут.

 

Да не надо ничего чистить - какой коэффициент корекции впрыска? Осцилки катушек где? А раз нет опорных данных, vlad73 дуйте к спецам - тут некому гадать на коффейной гуще. Из простой проблемы в итоге раздуется огромный мистический шар догадок.

Ссылка на комментарий

Да не надо ничего чистить - какой коэффициент корекции впрыска? Осцилки катушек где? А раз нет опорных данных, vlad73 дуйте к спецам - тут некому гадать на коффейной гуще. Из простой проблемы в итоге раздуется огромный мистический шар догадок.

Я тоже считаю что нужна промывка форсунок(проверка) ,замена топливного фильтра и проверка(замена) сеточки бензонасоса.Тем более что замена свечей частично решила проблему (новая свеча будет лучше поджигать бедную смесь). Ну и не кто не отменяет проверку корекции впрыска и катушек зажигания(хоты бы на разряднике).

Ссылка на комментарий

Проблема решилась . Давление в топливной рампе было в норме , коэффициент коррекции впрыска тоже в норме. Проблема решилась заменой модуля зажигания. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...