Jump to content

Приора М73 множественные пропуски воспламенения


Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток. имеется приора 2010 года 21126 М73 автел а373da02 прошита под е2 . На холодную запускается отлично , стоит двигателю нагреться до 70 град сразу вылезают ошибки P0300, P0301 , P0302 , P0303 , P0304 т.е. множественные пропуски воспламенения в цилиндрах ( всех ) . Как постоит , двиг охладится , то заводится нормально - ошибок нет . Нагреется до 70 С и пошли пропуски . Посоветуйте , куда копать ?

Posted (edited)

В сторону бензонасоса,походу,или форсов.

Свечи,подсос воздуха.Отравление ДК.

Без данных диагностики -гадание.)

Edited by Misfire
Posted (edited)

Вот у вас в профиле написано "мастер", значит должны понимать, что по таким как у вас данным задачи не решаются

Версий то можно много наговорить..

Упс, не на тот профиль посмотрел, но это сути не меняет

Edited by Evgen708
Posted

Да и давление масла не лишним глянуть будет.

 

Posted

Cимптомы появились после заправки 95 бензином на лукойловской заправке . Раньше заправлялся было нормально а вчера вот поймал (((( . Диагностику делал опендиагом , могу выложить лог.

Posted

С давления в рейке начни,пропуски по всем цилиндрам,навряд ли форсы так дружно забились,хотя всякое бывает)

Posted

тогда наверное топливный фильтр надо посмотреть , машинка пробежала почти 35000 км. , так ?

Posted

Проблемы с давлением топлива обычно вылазят при его измерении манометром, забитый фильтр в том числе

Posted

похоже давление в рампе надо померить , только к сожалению у меня нечем его померять ((

Posted

не забывайте про качество наших запчастей...отвалившийся элемент внутри фильтра...заправка грязным бензином...пропуски в цилиндрах...

 

у меня нечем его померять

сними манометр с ножного насоса...одень на него шланг...хомуты....подсоединяй к порту Шредера...

Posted

да , если заниматься серьезно диагностикой то манометр давления по любому необходим

Posted

А еще проще заехать на диагностику к специалистам, будет дешевле чем все покупать.

Posted

поменял свечи на родные АУ17ДМРВ и машинка стала лучше тянуть , гораздо лучше чем со свечами BRISC , теперь тянет лучше , теперь изредка пропуски в 1 и 2 цилиндре , а то было во всех цилиндрах. как считаете надо клапана регулировать после некачественного бензина ?

Posted

На этом авто стоят гидрокомпенсаторы, поэтому

клапана регулировать не нужно,а вот форсунки

снять и промыть на стенде вкупе с заменой топливного

фильтра,замены сетки на бензонасосе и чистки РДТ,всё же

необходимо.

 

Posted

На этом авто стоят гидрокомпенсаторы, поэтому

клапана регулировать не нужно,а вот форсунки

снять и промыть на стенде вкупе с заменой топливного

фильтра,замены сетки на бензонасосе и чистки РДТ,всё же

необходимо.

Прежде, чем что то мыть посмотрите осцилки катушек зажигания, КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ какой после прогрева при рабочей температуре? vlad73 дуйте к спецам! С гаданием на коффейной гуще вам тут не помогут.

 

Да не надо ничего чистить - какой коэффициент корекции впрыска? Осцилки катушек где? А раз нет опорных данных, vlad73 дуйте к спецам - тут некому гадать на коффейной гуще. Из простой проблемы в итоге раздуется огромный мистический шар догадок.

Posted

Да не надо ничего чистить - какой коэффициент корекции впрыска? Осцилки катушек где? А раз нет опорных данных, vlad73 дуйте к спецам - тут некому гадать на коффейной гуще. Из простой проблемы в итоге раздуется огромный мистический шар догадок.

Я тоже считаю что нужна промывка форсунок(проверка) ,замена топливного фильтра и проверка(замена) сеточки бензонасоса.Тем более что замена свечей частично решила проблему (новая свеча будет лучше поджигать бедную смесь). Ну и не кто не отменяет проверку корекции впрыска и катушек зажигания(хоты бы на разряднике).

Posted

ТС-тему поправь "Приора м73-гадание на кофейной гуще"...

И какого ответа вы ждёте?....

Posted
Cимптомы появились после заправки

Поэтому и рекомендовано осмотреть топливную часть.

Posted

Проблема решилась . Давление в топливной рампе было в норме , коэффициент коррекции впрыска тоже в норме. Проблема решилась заменой модуля зажигания. Всем спасибо.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...