Перейти к содержанию

Увеличится ли расход воздуха при ошибке по грм ?


Рекомендуемые сообщения

внесу свою мыслю.

Прогар клапан: не важно какого в большинстве своем вызывает понижение компрессии, появляются пропуски зажигания из за чего несгоревшая смесь попадает в выпуск. Датчик кислорода определяет что смесь стала богаче дает мозгам команду беднить смесь.

Исходя из чего расход воздуха вырастает.

 

Неправильная установка фаз тот же случай что и с прогаром, выше уже писали что при неправильной установки компрессия падает, а из этого всего я написал выше

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно поиграть с зазором и оплавить и впускной...Только он себя выдаст чиханием и можно успеть спасти....Да и притирка плохая тоже может его оплавить...

 

Получается что так. При дырке в выпускном это будет по-сути принудительная рециркуляция.

 

Датчик кислорода определяет что смесь стала богаче дает мозгам команду беднить смесь.

 

И как именно оно будет беднить смесь? Разве не уменьшением подачи топлива?

Изменено пользователем gravis
Ссылка на комментарий

Если взять к примеру 16 кл мотор с нормальной компрессией 14 кПа и к примеру поставить на один два зуба по раньше впускной распредвал то компрессия поднимается 15-16 кПа . теперь разберём это смещение градусов по подробней и какие от этого будут последствия _двигатель начинает работать на хх не устойчиво, разряжение в впускном ресивере в место 30 кРа будет 40-45 кРа _+ к тому ещё идёт попадание отработавших газов во впуск то есть происходит рециркуляция отработавших газов. показания ДМРВ логически должно уменьшиться но оно почему то показывает больше , отвечу почему _потому что дмрв считает воздух и в обратную сторону когда идет выброс тех самых отработавших газов в впускной ресивер, этот выброс можно даже почувствовать рукой ,снять с воздушного фильтра дмрв и не на большом расстоянии от дмрв приложить руку .И ещё + к этому не важно с какой комплектацией датчиков ДАД или ДМРВ, смесь начинает ЭБУ пересчитывать и за показаний этих датчиков богатой .

И так можно описывать каждые такие смещение до бесконечности . Лучше посмотреть вот это видео и логически станет всё понятливей

Ссылка на комментарий

@KYBORG,лично когда работал на ладасервисе проверял компрессию у абсолютно новых машин приора и компрессия всегда была 15-16 атмосфер.

Даже годовалая приора выдает 15,5 атм. так что вы занизили сильно

@gravis,уменьшение топлива само собой но он еще увеличивает шаги рхх, что приводит у увеличению воздуха

Ссылка на комментарий

@KYBORG,лично когда работал на ладасервисе проверял компрессию у абсолютно новых машин приора и компрессия всегда была 15-16 атмосфер.

Даже годовалая приора выдает 15,5 атм. так что вы занизили сильно

@gravis,уменьшение топлива само собой но он еще увеличивает шаги рхх, что приводит у увеличению воздуха

я язнаю что на приоре компрессия 16. я же не сказал тебе что я за ваз 126 двигатель говорю . пускай это 124 будет двигатель .

Ссылка на комментарий

@KYBORG,а ну это я не учел, хотя тоже как то слабо верится что от изменения фаз вырастет компрессия.

А то если так то теперь машинки легче будет ремонтировать, фазы сбил и в путь))

Ссылка на комментарий

@KYBORG,а ну это я не учел, хотя тоже как то слабо верится что от изменения фаз вырастет компрессия.

А то если так то теперь машинки легче будет ремонтировать, фазы сбил и в путь))

на три зуба когда идет проёб компрессию в место 14 давит 17 проверено . но ремонтировать таким образом компрессию не вариант . последствия описаны в 31 посту

Ссылка на комментарий
на три зуба когда идет проёб компрессию в место 14 давит 17 проверено

Обижаешь...Много чего смотрел..и этот.. В ролике тоже нет ответа на мой вопрос..

Я не рассматриваю сложные системы газораспределения...Никаких фазокрутилок. Машинка дана для примера простая -2109...1.5l...8-кл .

Я также говорил что на этом двс условно установлен дмрв с подсчётом обратного воздуха и договоримся что его (обратного) нет в расчётах эбу.

Я допускаю, что при ошибке в установке грм может увеличится массовый расход воздуха-но за счёт чего?

За счёт более раннего открытия впускного клапана?

За счёт более позднего его закрытия? А разве эти фазы неправильно рассчитаны с завода и можно что-то ещё улучшить и увеличить наполняемость?

Как увеличить компрессию если эта величина жёстко привязана к степени сжатия ,а степень сжатия неизменна?

 

 

..Подождём правильного и ОБОСНОВАННОГО ответа...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
а возрастает ошибка в подсчётах эбу при возникающих в в таком случае очень сильных пульсациях воздуха во впускном воздуховоде..

ВОТ !

И с килопаскалями разберитесь !

Если взять к примеру 16 кл мотор с нормальной компрессией 14 кПа и к примеру поставить на один два зуба по раньше впускной распредвал то компрессия поднимается 15-16 кПа
Ссылка на комментарий
а возрастает ошибка в подсчётах эбу при возникающих в в таком случае очень сильных пульсациях воздуха во впускном воздуховоде.. ВОТ !

Видно успел прочитать раньше, чем я его удалил...

 

 

Похоже я знаю правильный ответ...Только почитаю ещё советы форумчан...Народ тут головастый ..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Обижаешь...Много чего смотрел..и этот.. В ролике тоже нет ответа на мой вопрос..

Я не рассматриваю сложные системы газораспределения...Никаких фазокрутилок. Машинка дана для примера простая -2109...1.5l...8-кл .

Я также говорил что на этом двс условно установлен дмрв с подсчётом обратного воздуха и договоримся что его (обратного) нет в расчётах эбу.

Я допускаю, что при ошибке в установке грм может увеличится массовый расход воздуха-но за счёт чего?

За счёт более раннего открытия впускного клапана?

За счёт более позднего его закрытия? А разве эти фазы неправильно рассчитаны с завода и можно что-то ещё улучшить и увеличить наполняемость?

Как увеличить компрессию если эта величина жёстко привязана к степени сжатия ,а степень сжатия неизменна?

 

 

..Подождём правильного и ОБОСНОВАННОГО ответа...

Саныч 8 кл моторе всё гораздо проще _на нем стоит один распредвал . Если ГРМ установить на зуб в перед то машина будет работать по жожче на хх , но динамика с низов поднимется ДМРВ будет показывать чуть больше расход воздуха .На зуб позже машина будет работать ровно ДМРВ будет меньше показывать расход воздуха ,и низы по динамике упадут и машина будет работать с провалом на средних оборотах . Вот потому мотористы всегда и рекомендуют ставить метку ГРМ раньше если она становиться не точно ,(грубо говоря пол зуба ни туда и не сюда )

Ссылка на комментарий

Саныч 8 кл моторе всё гораздо проще _на нем стоит один распредвал . Если ГРМ установить на зуб в перед то машина будет работать по жожче на хх , но динамика с низов поднимется ДМРВ будет показывать чуть больше расход воздуха .На зуб позже машина будет работать ровно ДМРВ будет меньше показывать расход воздуха ,и низы по динамике упадут и машина будет работать с провалом на средних оборотах . Вот потому мотористы всегда и рекомендуют ставить метку ГРМ раньше если она становиться не точно ,(грубо говоря пол зуба ни туда и не сюда )

 

100% я так испытывал старенький пассат с двиглом 2Е

наполнение цилиндров от смещения фаз не зависит

Ссылка на комментарий
ДМРВ будет показывать чуть больше расход воздуха

 

Согласен..а почему ?

 

наполнение цилиндров от смещения фаз не зависит

 

Как это не зависит ? Если впускной будет открываться гораздо позже из-за сбитых фаз, разве будет полное наполнение?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Юрий65, если не ошибаюсь ник, в теме про приору правильно про КПД двигателя говорил, моё мнение.

Вообще для наглядности можно голосовалку сделать в теме.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Согласен..а почему ?

потому что клапана будут раньше открываться . если рассмотреть "такт впуск "при раннем зажигании к примеру на один зуб то уже логически будет понятно что впускной клапан будет открываться раньше НМТ и соответственно будет создавать раньше разрежение во впуске . вот потому двигатель становиться по бодрее на низах . а вот на верхах начинает работать чуть хуже . за счёт того что "такт рабочего хода" уменьшается . Грубо говоря диапазон перекрытия клапанов расчитан в среднем примерно на 4 000т .о.в.м В общем вот такие вот недостатки на тазовском ГРМ . Вот потому и создали Японцы систему VVT-I что бы расширить диапазон перекрытия клапанов . А на нашем тазе с помощью тюнинг-спорт валов накручивают ли бо низа ли бо верха

Ссылка на комментарий
можно голосовалку сделать в теме.

Насчёт чего голосовать?

Многие говорят что при ошибке по грм повышается расход воздуха, но в некоторых случаях он наоборот может уменьшаться.

Ведь не должно быть такого ,что как бы вы не меняли положение распредвала относительно кв -расход воздуха всегда будет увеличенным ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@KYBORG, а там на 2мин 55 сек точно все правильно чел говорит? смотрим на модель - открывается впуск, идет сметь, впуск закрыт. коментарий - открывается выпускной, смесь, закрывается впускной :) или у меня глюк по слуху?

Ссылка на комментарий

@KYBORG, а там на 2мин 55 сек точно все правильно чел говорит? смотрим на модель - открывается впуск, идет сметь, впуск закрыт. коментарий - открывается выпускной, смесь, закрывается впускной :) или у меня глюк по слуху?

Всё я домой . ты за видео сейчас говоришь ? потом как домой приеду посмотрю ...

Ссылка на комментарий

Расход воздуха может быть увеличен при сбитых фазах потому,

что двигатель будет"занят" не подготовкой ТВС к "взрыву" и

совершения ей работы,а "перегонкой" ее в выпуск, имхо.

Ссылка на комментарий
Юрий65, если не ошибаюсь ник, в теме про приору правильно про КПД двигателя говорил

 

Согласен. самый правильный ответ (это моё мнение) дал Юрий 65...Просто он ответил более сложными (может быть,для кого-нибудь) терминами...

А по-простому я сказал бы так ..Из-за нарушения фаз грм значительно ухудшается работа двигателя. Понятно что при этом упадут обороты. Сильно возрастут пульсации во впускном трубопроводе. Последует нарушение состава смеси. и.т.д..

Что будет делать эбу? Он всеми своими заложенными возможностями постарается удержать обороты хх..

Будет менять уоз...Будет изменять время ТФ...Но главное -он постарается удержать ДВС от заглохания - открытием рхх...

Отсюда и увеличенный расход...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Но, если бы например РХХ отключить, то при определённых условиях расход воздуха мог бы и понизится. Тут, короче, как взглянуть на проблему, много нюансов и "если".

Ссылка на комментарий
блин я про то же самое сказал еще первее

 

Кто так сказал-все чемпионы!...Да и меня наконец не мучают сомнения....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr,лично я подумал логически не про фазы а про то от чего может увеличится или уменьшится расход воздуха при исправном ДМРВ на ХХ. Только от шага РХХ. Следовательно от почему поменяется шаг РХХ на сбитых метках, от того что эбу будет стараться выровнять мотор. и.т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...