Перейти к содержанию

Датчик фаз и запуск двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Вопрос относительно датчика фазы, как он влияет на запуск двигателя на разных авто.

Знаю ВАЗы, и то что при выходе ДФ из строя запуск будет просто подольше, но уверенный.

Интересуют иномарки, в особенности LANCER 9, если там умрёт ДФ то запуститься ли автомобиль, и будет ли ошибка фиксироваться ЭБУ?? И если снять разьём с ДФ может тогда она заведётся?

Так же по других распространенным иномаркам хотел узнать будут ли они запускаться если вышел из строя ДФ?

Опубликовано

Влияние ДФ на запуск на различных авто не одинаково.

ВАЗ будет заводиться, а Лансер 9-нет.То же и с Хундай.

Много раз менял на Сонатах ДФ, без него не заводится.

Опубликовано (изменено)

А какие симптомы при неисправности ДФ? Есть впрыск и иска на 4 горшках? При прокрутке схватывает, но как будто чего то не хватает для пуска?

Хочется просто как то разграничить симптомы при схожих неисправностях, конкретно при смещении задающей пластины ДПКВ и неисправности ДФ.

П.С. а Ford focus 2 будет ли заводиться при неисправности ДФ?

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

@drive1,До этого просто не доходило.

Сканируешь ошибку,к примеру Р0340, потом снимаешь осцилку

с ДФ,нет импульсов -проверяешь питание. Вот когда импульсы

идут,но авто не схватывает и ошибка по сбою фаз имеется,

то соответсвенно,проверяется вся установка ГРМ с пристрастием.

Если надо , то и клапанная крышка снимается.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Это уже больше на курсы диагностов похоже. Вариант один - запасаетесь мотор-тестером, берёте базу эталонов и на своём личном опыте составляете "базу влияния неисправности ДФ".

Опубликовано

Ratnik, как я понимаю при неисправности ДФ будет стандартная ошибка Р340. Осцил то есть конечно, но его подключить на морозе - 25 сложновато. Сканер ещё можно.

Алгоритм поиска понятен и известен, хочется просто понять можно ли эспресси методом отсяетть ДФ при подобных симптомах.

Avtomasster, ваше сообщение больше похоже на флуд и набивание поста, т.к. не несёт никакой полезной информации. По вашему варианту если работать то и на форуме нечего делать(форумы созданы для обмена опытом).

На данным момент решаю вопрос с Лансером 9, не запуск двигателя, от этого и возник интерес с ДФ на ино.

Опубликовано

На днях ментовоз приора была они ее бобиком на галстуке завести не смогли.Оказалось ошибка датчика фазы скинул разьем завелась пол пинка

Опубликовано

@drive1,Не только Р0340.

Могут быть разные варианты, включая и связь

с ДПКВ, и "выход за пределы регулирования", по

разным авто будут несколько отличаться,да и в

зависимости от характера ошибок.

 

Опубликовано

А если ошибки полностью отсутствуют? Может это быть свидетельством исправности ДФ? Т.е. эбу при не запуске вообще никаких ошибок не фиксирует.(японцы и корейцы в данном случае)

Опубликовано

для проверки ДФ необязательно подключать осциллограф

достаточно светодиод подключить к выходу датчика и к плюсу акб -очень доходчиво для клиента

Опубликовано

Спасибо всем за участие в теме! По сути темы вроде всё понятно.

Лансер 9 сделали, бабочка ДПКВ просто сместилась, правильной её установки хватило для запуска авто, неисправности ДФ не было в данном случае.

Опубликовано

был случай приехала машинка 16 клап с ошибкой по дачкику фаз --замена не дала результата..после пыток владелец сознался что шестерни левая и правая одинаковые установил без флажка для датчика....

Опубликовано (изменено)
достаточно светодиод подключить к выходу датчика и к плюсу акб -очень доходчиво для клиента

В случае с ВАЗом да, а вот к примеру на сузуки с каким нибудь G10 не прокатит.

Изменено пользователем Bug-8
Опубликовано

Спасибо всем за участие в теме! По сути темы вроде всё понятно.

Лансер 9 сделали, бабочка ДПКВ просто сместилась, правильной её установки хватило для запуска авто, неисправности ДФ не было в данном случае.

 

ПРОСТО так она не смещается... если порубило штифты на ней и разбило пазы на шестерне - тогда - да...

Опубликовано (изменено)

осциллограф очень помогает в таких делах, я когда себе автоас экспресс купил прямо легче работать стало. Ни разу не пожалел.

 

А по теме как читал что на многих машинах при неисправном ДФ эбу не может правильно рассчитать момент впрыска или подачи искры, следовательно авто отказывается заводится.

На наших же моторах видимо из за алгоритма "наших" эбу ДФ имеет более приземленное влияние. Если не прав поправьте.

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано

ПРОСТО так она не смещается... если порубило штифты на ней и разбило пазы на шестерне - тогда - да...

Всё верно, именно порубило штифты.

Опубликовано

был случай приехала машинка 16 клап с ошибкой по дачкику фаз --замена не дала результата..после пыток владелец сознался что шестерни левая и правая одинаковые установил без флажка для датчика....

И что? Как запуск был? Сегодня 1.5 16 кл. С активной по ДФ, шестерни местами попутаны. Январь 5.1 дамал по аналогии с Бошем долго крутит без ДФ. В прошиве убрал из комплектации ДФ, но на долгую заводку не повлияло...

Опубликовано

Влияние ДФ на запуск на различных авто не одинаково.

ВАЗ будет заводиться, а Лансер 9-нет.То же и с Хундай.

Много раз менял на Сонатах ДФ, без него не заводится.

влезу в тему,насчет Хундаев,сонаты не попадались,а вот акцент без ДФ заводиться,но подольше,как и наши Тазы с бошевским блоком
Опубликовано

кстати один раз было,купил клиент на Акцент новый ДФ,а он не дешевый,поставили,болт ошибка все-равно висит,брак оказался,чтоб себя оправдать мне пришлось поставить датчик с 8кл ваза,соединить шлейфом с родной проводкой,завести и ткнуть носом клиента в экран нетбука,чтоб лично удостоверился,что ошибка исчезла,а бракованный датчик он так и не смог назад вернуть

Опубликовано (изменено)
а с дпкв без дф хренушки

Абсолютно согласен.

ТС-тема интересная. И база с ответами на твой вопрос будет расширяться если ты и мы будем её пополнять...Но наверно это невыполнимо.Это же не ограниченный российский автопром....

От себя добавлю-рено сафран двc VOLVO N7U 2.5l - без дф не заведётся.

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...