Перейти к содержанию

Почему сделали Изменение Фазы Впрыска в Стандартах Россия 83, Евро-2, Евро-3, Евро-4


Рекомендуемые сообщения

Почему я решил создать эту тему , разложу всё в изначальном порядке.Диагностировал авто "KIA Spectra 1.6L_16V_МКПП_Версия ЭБУ:FBH3ID60_2008г_ДМРВ "Прирезком нажатии на педаль акселератора прослушивались пропуски воспламенение, двигатель набирал медленно обороты.Пробовал менять на разные тюнингованные П.О ничего не изменялось. Выставил метки ГРМ на 1 зуб по раньше_машина заработала значительно по лучше ,но пропуски при резком открытии дросселя всё равно прослушивались.В общем эта проблема была на всех этих авто у которых была комплектация с ДМРВ. Решил эту проблему искать в самой прошивке и когда я подкинул калибровки с Евро-2_ВАЗ 21124-1411020-30. B105DP09. "Фаза завершения впрыска" эта проблема при резком нажатии на акселератор полностью ушла.

Я потом начал разбираться почему при замене калибровки "Фаза завершения впрыска" машина начала работать на много лучше и при том прибавилась динамика. И выявил очень интересный фактор в поведении нагрева катализатора_в тёмное время суток я выявил что катализатор больше так до красна не нагревается на заменой калибровке

Пробовал потом на других марках авто Е3 установить калибровку с Е2 "Фазы завершения впрыска" эффект такой же положительный

 

Вот по этому у меня возник вопрос_Получается что бы машина вошла в Евро-3 стандарт, разработчики решили сделать специально с помощью изменения градусов Фазы впрыска что бы часть топлива специально не сгорала ? Возможно я ошибаюсь , хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу .

Графики выложил в таблице

Фаза впрыска.rar

Ссылка на комментарий

"Омывание" катколлектора "несгорающим" топливом. Что, собственно не понятно? В системах Е3 и выше давным давно применяется для охлаждения каталика на мощь. Режимах!

 

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

"Омывание" катколлектора "несгорающим" топливом. Что, собственно не понятно? В системах Е3 и выше давным давно применяется для охлаждения каталика на мощь. Режимах!

"Омывание" катколлектора "несгорающим" топливом_вот это мне как тоне понятно и зачем это надо ?

Ссылка на комментарий

@KYBORG, этот косяк есть на всех спектрах с дмрв, но начинается он не сновья.

прошивка от Паши чудесным образом лечит эти провалы и хлопки.

Оскар я и на других моделях авто пробовал поставить эту калибровку , моделей ваз .хендай , чери , машина по бодрей себя начинает вести ,

Ссылка на комментарий

у меня есть Пашины прошивки . и ни в одной из них я не наблюдал изменение фазы впрыска и у других авторов я тоже не наблюдал изменение этой калибровки . И я не обсуждаю здесь коммерчиские прошивки . я просто взял стоковую П.О и изменил в ней эту калибровку , и выявил вот такое наблюдение с температурой катализатора _тема если что о том почему Е1_Е2_Е3 установлен разые градусы фазы впрыска ...

хотелось бы ещё услышать преимущества и минусы этих стандартов именно этой калибровки

Ссылка на комментарий

на Е3 и выше это сделано для разогрева катализатора....

что уж тут непонятного... в тюненых прошивках, за счет изменения этого режима - сокращение расхода топлива...

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий

на Е3 и выше это сделано для разогрева катализатора....

что уж тут непонятного... в тюненых прошивках, за счет изменения этого режима - сокращение расхода топлива...

Я это тоже заметил что расход снижается_ среднем 6 и 6.5 по трассе при скорости 120-130 км.ч .и 5 пассажирами . но и при условии что все остальные параметры П.О и по железу чётко настроены . разницу с фазой впрыска от Е2 примерно до 1 литра идёт экономия топлива . город трасса 40_42 л на 500_ 550 км хватает на Specrte

Ссылка на комментарий
подкинул калибровки с Евро-2_ВАЗ 21124-1411020-30. B105DP09. "Фаза завершения впрыска"
Можно вопрос, ты каким редактором пользуешься? Просто мне частенько, мои оба два, пишут о несовместимости(((

Сори, тупанул, там вошь одинаковый)))

Кстати, спасибо, ещё раз, надо будет на Патриоте попробовать и тут ковырнуть, может ещё расход уменьшу)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

" Что,собственно не понятно? В системах Е3 и выше давным давно применяется для охлаждения каталика на мощь. Режимах!"

 

" на Е3 и выше это сделано для разогрева

катализатора....

что уж тут непонятного... "

 

Точного ответа не знаю , но с интересном наблюдаю за темой . А вот интересно .... мне одному показалось , что тут есть противоречие ..? Какая то универсальная калибровка .

в том то и дело что кат на Е3 накаляется больше , на Е2 меньше_и я предполагаю что это специально сделано что бы кат держал рабочую температуру для хорошей эффективности , и что бы его накалять нужно что было часть не сгоревшего топлива в выхлопных газах . К примеру когда не работает один цилиндр и не сгоревшее топливо попадает в кат , что происходит с катом ? он начинает поднимать температуру , при большом количестве пропусков может соответственно расплавиться

Ссылка на комментарий

Что характерно, даже на калибровках Е2 впрыск заканчиватся за примерно 100 градусов до закрытия впуска.

А ведь в некоторых режимах топливо все равно не успеет попасть в цилиндр в текущем цикле.

Ссылка на комментарий
в том то и дело что кат на Е3 накаляется больше , на Е2 меньше_и я предполагаю что это специально сделано что бы кат держал рабочую температуру для хорошей эффективности , и что бы его накалять нужно что было часть не сгоревшего топлива в выхлопных газах

Совершенно согласен.И для этого требуется

соответствующее топливо,которого у нас,увы,нет.

Поэтому получаем оплавленные каты.

Ссылка на комментарий

моск рубит форсу

рубит ту форсу , на которую моск вычислил пропуски , правильно ...

 

а температуру ката как ЭБУ контролирует ? ДК 1 S2 я думаю тоже играет в этом свою роль ...

Что может ещё контролировать нагрев ката ... ?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Выкладываю Осциллограммы фазы впрыска ЭБУ . bosch 797_252гр. Январь 7.2_252гр.

В картах фазы впрыска я в обеих ЭБУ установил всю таблицу фазы впрыска в 252 градуса.

И заметил такую вот разницу начала и окончания фазы впрыска в этих двух блоках управления двигателем , она них совершенно разная по принципу её работы.

фото и установленную таблицу фазы впрыска смотрите ниже . (движения осциллограммы смотреть с лева на право )

252 градуса фазы впрыска _ выбрал для эксперимента , к сведению на пишу , что бы не было по этому поводу вопросов ,этот градус работает не правильно , чисто взят этот градус для эксперимента .

В Январь 7.2 оказывается что фаза начала впрыска почти остаётся на месте , а в bosch 797 на оборот окончание фазы впрыска почти остаётся на месте и при нагрузке и повышении об. двигателя впрыск топлива на 797 идёт раньше . Следует ещё заметить что в Январь 7.2 стандартная карта фазы впрыска подаёт топливо на закрытый клапан , если фазу впрыска установить так что бы топливо зашло при такте "впуск" , двигатель работает на много динамичней и экономичней , при том ещё Х.Ход работает по стабильней . Вот почему разработчики П.О сделали фазу впрыска на закрытом клапане , для меня это пока загадка , хотя можно догадаться , что это всё сделано по евро стандарту .

Вosch 797 тоже могу заметить что фаза впрыска большая часть топлива идёт на закрытый впускной клапан .

Тоже если на bosch 797 установить фазу впрыска так что бы топливо не в плёнку , а полностью зашло при такте "впуск" учитывая при этом об . двигателя . Двигатель тоже работает на много динамичней и экономичней, Х.Ход работает по стабильней.

Остаётся только угадать в какой градус в карте установить правильно фазу впрыска , у меня получилось , не сказать что пока в идеале , но результат положительный в плане динамики ,расхода топлива , и стабильности работы ДВС .

bosch 797_252гр_Январь 7.2_252гр.rar

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

рубит ту форсу , на которую моск вычислил пропуски , правильно ...

 

а температуру ката как ЭБУ контролирует ? ДК 1 S2 я думаю тоже играет в этом свою роль ...

Что может ещё контролировать нагрев ката ... ?

температура ката определяется связкой ДК1 - ДК2 по температуре газов до и после ката ...

Ссылка на комментарий

фишка ещё в том что СО при правильной установке фаз тоже падает , по крайней мере на январе 7.2 у меня работала машина в боксе без ката , я не ощутил отработавших газов в боксе , по мерить не смог СО не смог ,ИНФАКАР газоанализатор навернулся (((. потом как газоанализатор отремонтируют отпишусь по СО

кстати машина была с установкой ГБО 3 или 4 поколения ,точно не знаю , но факт в том что кроме фазы впрыска ничего в прошивке я не крутил , и машина на ГБО тоже на порядок начала работать по устойчивей и динамичней_ видно в ГБО газовые форсунки тоже связанны по схеме со штатным впрыском ....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

что за машина у вас , какое установлено ЭБУ ?

Киа спектра у него с дмрв. И на спектра форуме он долго выяснял почему машина ревет между 2000 и 3000 оборотами.

Правда прошивка последняя Пашина, может в ней и правда не поправлены фазы...

Изменено пользователем lmv
Ссылка на комментарий

что за машина у вас , какое установлено ЭБУ ?

Моя тема про это рычание была тут в разделе про белку, ее удалили. Я там еще писал предположение, что Спектра рычит катализатором, многие не восприняли всерьез, а вы ,похоже, нашли в чем проблема :) сам того не зная.

Можно как-то заполучить откорректированную вами прошивку на базе стоковой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...