Перейти к содержанию

УАЗ баханка 409 ме17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Коллеги помогите добрым советом, пред история такова:человек далёкий от ремонта данного двигателя решил снять гбц для замены прокладки, и всё бы ничего да вот незаводится после сборки-нет искры. Я этих моторов делал не один десяток и конкретно в буханках и с 421 движками и 409 и всё бонально впринципи одни и теже проблеммы, но сдесь вообще какая то засада.Мной было проверено по исполнителям зажигание,форсы, б.н.,всё проходит тест без проблем со сканматика, флаг блокировки неактивен, обороты видит, вот только флаг включения б.н. как то хоатичен, и при прокрутке стартером нет искры, при тесте всё ок., провода,разъёмы датчики всё наместе несколько раз перепроверил, даже если бы чел профукал фазы то всёравно искра должна быть, дпкв прозвонил непомню сколько по номиналу должен быть но по факту гдето 580 ом, при влиянии металла изменяется сопротивление те обещяет быть живым, но вот в чём ещё проблема может быть ,пока приговорил дпкв, и ещё странно себя ведёт б.у., при вкл зажигания насос как положено отрабатывает 3-5 сек, рдв гудит но сек ч-з 5-7 отключается и он такого раньше на них ненаблюдалось, и если покрутить стартером то пиктограмма чекенж тухнет хотя система управления работает и сканер всё видит и обороты кстати тоже как то своеобразно, время впрыска, причём если отключать какие либо датчики то ошибки нефиксируются один раз при отключенном дмрв увидел его отсутствие, после стирания ошибка непоявляется даже если перевключить зажигание и покрутить, напрягает это здорово может такой бош 17.9.7 глючный.

Изменено пользователем dimkatrp
Ссылка на комментарий

...с массами после сборки всё ли нормально?...померить напряжение на катушках в момент прокрутки...

похоже в момент работы стартера большая просадка напруги...передёрнуть разьёмы(плохой контакт)...

...АКБ чтобы хорошо крутил...

Изменено пользователем Slan01
Ссылка на комментарий

массы все наместе а стартер действительно крутин неахти, напруги при прокрутке немерил в покое 12.3

 

причём удивляет комплектация при таком блоке управления должна быть эл.дроссель но сдесь обычный и рдв

Ссылка на комментарий

Порядка 10 таких на обслуживании, просадок на запуске они не особо боятся, шоферюги заводят и с едва прокручивающимся валом.

А вот посмотреть массы с катушек оно наверное стоит(своя отдельная на них), причем проверить лампочкой ватт на 50.

Ссылка на комментарий

да какие там массы на катушках тупо стоят две сдвоенные катушки с двухпинным разъёмом на алюминиевой крышке притянутые металическими хомутами, к крышке прикручен гибкий шлейф массы и один провод 0.75 сечения да и почему тогда со сканера искра есть. даже не искра а дуга блин.

Изменено пользователем dimkatrp
Ссылка на комментарий

даже проделал такую процедуру, снял дпкв включил зажигание и долбил сердечником по металлу, обычно во всех авто тут же отрабатывает б.н. происходит считывание импульсов но сдесь задолбаться надо чтобы поймать реакцию

Ссылка на комментарий

ну.... мож банально дпкв сдох? Я понимаю что редко такое... но ведь бывает

 

Да... забыл.. может глупость скажу,но меня раза три доморощенные мотористы вызывали.. не заводится,нет искры.. ТЫ не поверишь- разъемы дпкв и дпдз местами попутали

 

ну и напругу при прокрутке тоже глянуть

Ссылка на комментарий

люди добрые прочитайте пожалуйста мой первый пост построчно там всё очень подробно изложил одно и тоже писать=посты набивать!

Ссылка на комментарий

да бывает но это первым делом проверено и разъёмы разные, я встречал таких но только путали разъёмы рдв и дпрв но опять же это на старых версиях где одинаковые раъёмы

Ссылка на комментарий

ясс.. просто на 17.9.7 внимания не обращал... сам же пишешь что странная комплектация

 

путали разъёмы рдв и дпрв

а вот это невозможно... дф и рдв можно,дпдз и дпкв- тоже... твой вариант даже представить не могу

Ссылка на комментарий

Ну если сканер обороты видит и со сканера искра есть и на катушках + не исчезает похоже на проблему по вене стартера(наводка,просадка и т.д.). Попробовать немного протянуть на буксире и посмотреть на искру на разряднике.

Ссылка на комментарий

Порядка 10 таких на обслуживании, просадок на запуске они не особо боятся, шоферюги заводят и с едва прокручивающимся валом.

А вот посмотреть массы с катушек оно наверное стоит(своя отдельная на них), причем проверить лампочкой ватт на 50.

Извините, это мне газель мозги снесла со своими пропусками, вот и попутал.

Так в Вашем случае остается только блок другой подкинуть, в принципе любой 17-й с соответствующим софтом. Этот такой же как с электронным дросселем, только мелкосхем не хватает.

Ссылка на комментарий

Как себя Б/Насос ведёт при прокрутке стартером_хаотично-это значит беспорядочно я правильно понял ?

ДПДЗ по сканеру при открытии дросселя показание какие показание даёт ?

Ссылка на комментарий

Жгут форсунок правильно стоит,соединительный разьем со стороны 4 форсы?Спрашиваю только потому что имел такой же секс с такой же машиной.

Машинку на галстуке приволокли,с собой привезли жгут КАМПСУД мол надо поменять срочно,авто не заводится ,а нужна срочно, где то смотрели приговорили жгут.Ну надо так надо ,клиент просит мы делаем.При замене жгута обратил внимание что жгут форсунок сильно натянут ,стоит наобарот

Развернул поставил как надо,машинка запустилась без проблем.Механик ихний потом расказывал что водила менял рампу топливную,всё после этого и

началось.Симптомы кстате очень схожи как у ТС были я по началу тоже подумал что ЭбУ сдох.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Звиняёте забыл отписаться. Короче я был прав что приговорил ДПКВ нашёл инфу про его номинальное сопротивление , должно быть около 900 ом, этот казал около 600 ом, замена датчика и цирк закончен. Парадокс в том, что могло стать с родным датчиком отстояв на ремонте пару дней, из серии кто занимается нашими вёдрами тот в цирке несмеётся!

Изменено пользователем dimkatrp
Ссылка на комментарий

что могло стать с родным датчиком

Был случай, тосол на ДПКВ чуть капал, тосол был красный (видно было следы красителя). Авто, правда гадзила, то заводилась, то - нет. Замена ДПКВ решила проблему.
Ссылка на комментарий

тосол был красный

:fj:

Значет не надо брать тосол красного цвета....

 

Антифриз,кстати он так не разъедает как тосол....

 

 

А вооще надо осцил иметь,а лучше подменные датчики

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...