Перейти к содержанию

Сварка для СТО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

@yuriy14,

http://www.6pl.ru/transp/ppog_at1.htm

Читайте если не лень.

Огромное спасибо! НАШЁЛ!!!
2.2.1. Международные перевозки по территории Российской Федерации опасных грузов 1-го и 6-го классов опасности, других классов, поименованных в приложении N 7.16 настоящих Правил, а также опасных грузов независимо от класса опасности, перевозимых в цистернах, съемных контейнерах-цистернах, батареях сосудов общей вместимостью более 1000 литров, осуществляются по специальным разрешениям,

ещё: Положения ДОПОГ не применяются:

а) к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для

розничной продажи и предназначены для их личного потребления,

использования в быту, досуга или спорта, при условии что приняты меры для

предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки.

Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости,

перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным

лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать

60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу.

Изменено пользователем yuriy14
Опубликовано

Перевозка пропана и кислорода.

 

Ответ Эксперта портала Опасный груз (Pogt.ru)

 

В подготовленный ответ включена информация по двум вопросам, заданным Вами.

Во всех случаях при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом должны быть приняты дополнительные меры безопасности.

Необходимые меры безопасности могут быть различными, что связано со степенью опасности конкретного опасного груза, способом его перевозки и упаковки, количеством на транспортной единице и некоторыми другими факторами.

При перевозке пропана (№ ООН 1978) в баллонах в количестве, не превышающем 333 кг на транспортную единицу, не требуется наличие у водителя ДОПОГ-свидетельства, не предъявляются дополнительные требования к конструкции транспортных средств и их маркировке, не требуется оборудовать транспортное средство проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета. Если считать, что в каждом 50-литровом баллоне находится по 25 кг газа, то количество баллонов не должно превышать 13 (333 : 25).

В случае совместной перевозки пропана и кислорода максимальное количество опасных грузов на транспортной единице определяется следующим образом: сумма совокупного количества пропана (выраженного в килограммах), умноженного на «3», и совокупной вместимости баллонов с кислородом (выраженной в литрах) не должна превышать «1000».

Пример: 5 баллонов с пропаном по 25 кг газа в каждом и 10 баллонов с кислородом вместимостью по 40 л.

Расчет: 5 баллонов х 25 кг х 3 + 10 баллонов х 40 л = 775 < 1000

Наряду с этим обязательно наличие защитного колпака, а также маркировочной надписи (UN1973 – для пропана, UN 1072 – для кислорода) и знаков опасности на каждом баллоне. Баллоны не должны соударяться и перемещаться относительно транспортного средства.

Указанные положения применяются в том случае, когда на транспортной единице не перевозятся другие опасные грузы.

26.04.13 Эксперт портала

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!Сварные работы относятся к категории крайне опасных.Поэтому важно при их произведении соблюдать все требования технологий и правил безопасности (можно на сайте узнать обо всем подробнее).А ведь не все знают их (даже в крупных компаниях),что чревато негативными последствиями.

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня inverter Prestige TIG 222, можно варить как электродом по металлу, так и вольфрамовым пистолетом по цветным металлам. Когда ремонтирую кондиционеры, очень удобно заваривать прогнившие места.

post-59404-0-22198900-1416337050_thumb.jpg

post-59404-0-72843600-1416337057_thumb.jpg

post-59404-0-47133300-1416337082_thumb.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня опять сломался полуатомат Штурм, уже второй раз. Первый раз за ремонт отвалил 4т.р, заменили какието транзисторы резисторы. Проработала месяц примерно, и опять не заводится, только индикитор горит, вентилятор не работает даже. Из-за чего может сгорать? из-а того что через удлинитель может сварку подключаем?

Опубликовано (изменено)

У самого ВД-301 ,но еле сдерживаюсь что бы не приобрести))

http://aria-invertor...forum/index.php

Давно за ними слежуи Вам советую

Это же из Сторого Оскола ,здесь на форуме ребята оттуда были -пусть подскажут ,а то информация противоречивая ,а аппараты классные ,только по времени поставки непонятно, а так и гарантия у них классная .

Изменено пользователем vidan
Опубликовано

Вот такой купил. Доволен как слон!!!

А какую модел ьвзяли?? 160 или 180??

Тоже думаю брать новую сварку, после того как сломался несчастный Штурм. РЕмонт помогает не на долго как показала практика.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Вопрос может быть наиглупейший.Чем заменить клапан подачи газа на п\а ПДГ-160?Стоит недоразумение -клапан ЭПХХ от ВАЗ.

Забыл например перекрыть баллон и газ стравливает через аппарат.Может пилот какой-нибудь пристроить?

На итальянцах, блин сделано ловчее, да и функция развернутей....

Есть мысли?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, мой штурм всё в ремонте. На новый аппарат денег нет.

Предложили за 6 тыс руб какой то аппарат доработанный полуавтомат транзисторный. Подающий механизм из моторчика от авто.

Как думаете стоит может взять? Починить в деревне мне его смогут даже наверное, всегда будет в работе пока в ремонте будет штурм.

Будет сильно мигать у соседей наверное напряжение? Сварка на 220В.

Продавец пенсионер очень хвалили аппарат, даёт гарантию и даже готов вернуть деньги если не понравится как варит. Варит якобы очень хорошо.

Кто нибудь может по подобным аппаратам сказать?

 

Есть ещё вариант:

https://www.avito.ru/penza/oborudovanie_dlya_biznesa/prodaetsya_svarochnyy_poluavtomat_491618352

сварочный п/автомат ИТЛ-350,производства-г.Саратов, 2012 г.в.,в рабочем состоянии,в комплекте с кабелем 10 тыс руб.

Этот как я понял професиональный под 380В, у меня есть 3 фазы как раз.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано
Есть ещё вариант:
был у меня такой еще из первых партий. нормальный аппарат. но тяжелый )))) минус то что 380 в. .

 

про первый аппарат с моторчиком от авто.

у меня на подобии такой куплен в 90е. Знтузиаст так вроде называется. Минус в том что моторчик слабоват (

расчитан под бобину 1 кг. но входит и 5 кг бобина. тяжело ему крутить соответственно проволока иногда подается рывками ((. Все собираюсь его продать да рука не поднимается (((( за столько лет не одной поломки )))

но хочется что нить по новее )))))))))))

Опубликовано
Минус в том что моторчик слабоват ( расчитан под бобину 1 кг. но входит и 5 кг бобина. тяжело ему крутить соответственно проволока иногда подается рывками

В ПДГ-160 тоже протяжка на основе жигулевского привода дворников.Силы хватает на 5 кг бобину с излишком.Рывков нет.

Электронику регулирования скорости выкинул лет 5-6 назад-задолбала ломаться.Поставил реостат от грузовика и забыл про поломки.

Больше там ломаться нечему.

Опубликовано
сварочный п/автомат ИТЛ-350,производства-г.Саратов, 2012 г.в

а этим только ворота да печки отопительные варить, на автомобиле этим делать нечего.

ПДГ-160

этот отличный аппарат, ломаться действительно нечего, рассчитан на катушку 5Кг

 

даёт гарантию и даже готов вернуть деньги

так возьми с начало да по пробуй, проведи тест драйв если понравится отдашь деньги.

Опубликовано (изменено)

так возьми с начало да по пробуй, проведи тест драйв если понравится отдашь деньги.

Аппарат в городе, 160 км, кататься долго и деньги потеряю, был бы ближе я бы уже протестил :) Пока жду удобный момент чтобы поехать и сделать сразу 2 дела.

был у меня такой еще из первых партий. нормальный аппарат. но тяжелый )))) минус то что 380 в. .

Так то что 380 вроде наоборот плюс. У меня есть же 380. И наверное просадка напряжения будет меньше, а то соседи жалуются что у них мигает свет когда варю.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Больше там ломаться нечему.

Надёжность для меня очень важна, ибо 3 раза по 4т.р. и 3.5 т.р. за ремонт уже отдал, а аппарат(штурм) так и не работает. Люди приезжают по вывеске на сварку, а её нет:(

Я бы взял аппарат такой не инверторный, боюсь только что будет свет сильно у соседей мигать, больше чем от инвертора. И ещё пишут в сети что транс варит так что если допустим напруга села то он не варит, резко поднялось напряжение, и транс начал сильно варить, в результате прожечь можно.

Это правда что сложнее варить чем инверторным аппаратом?

Опубликовано

У меня самодельный аналог Спутника , транс 3х фазный от киноаппарата (дом культуры сгорел в соседней деревне , БП мне достался ) 8 режимов ..2 переключаются секционно в первичке транса ,4 - балластные сопротивления ..тиристорами . Проволока от 0,8 до 1,2 ..правда под каждый диаметр свой рукав нужен . Протяжка -редуктор с КАМАЗовских дворников , рег подачи -реостат как у Гонты ,но помощнее (ХЗ от чего ) . Кузовщиной 3 года назад перестал заниматься , просят продать ..не продам !! Такой уже хрен сделать ..варит от отопления до консервной банки .

Опубликовано

Надёжность для меня очень важна, ибо 3 раза по 4т.р. и 3.5 т.р. за ремонт уже отдал, а аппарат(штурм) так и не работает. Люди приезжают по вывеске на сварку, а её нет :(

Я бы взял аппарат такой не инверторный, боюсь только что будет свет сильно у соседей мигать, больше чем от инвертора. И ещё пишут в сети что транс варит так что если допустим напруга села то он не варит, резко поднялось напряжение, и транс начал сильно варить, в результате прожечь можно.

Это правда что сложнее варить чем инверторным аппаратом?

Конечно ,инвертор -чистая постоянка ..как акумулятор , а 220 -50 гц как не выпрямляй его всё равно не то .
Опубликовано

На 380 конечно лучше, я сам дуговой только так и варю. Если покупать инверторный то только фирменных производителей.

@drive1 у вас сколько разрешенная мощность по документам тех условиям на электроснабжение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...