Перейти к содержанию

Проверка натяжения ремней, ГРМ и проч


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Приходиться иногда менять ремни ГРМ. Вчера меняли на спектре.

Подскажите каким образом можно проверять натяжку ремней ГРМ ну и генератора.

С 8кл Вазами просто большая ветвь на 90гр, на 16 кл там ещё как то на ощуп, потом завёл если нет гула при перегазовках то нормально.

А как быть с той же спектрой например или другими авто. В литературе указан прогиб ремня под определённым усилием, но как его создать?? Можно весами пружинистыми может, безменом.

Хотелось бы каким то более менее научный способом, чтобы натянул и быть спокойным.

Ссылка на комментарий

Есть проверялки с динамометром, есть проверялки акустические.

Это все от производителя, кто что требует от своих дилеров, вот рено например хочет акустическую. И не дорого главное стоит.

Ссылка на комментарий

Для отечественного автопрома пользуюсь этим: http://market.asphltd.ru/index.php?page=shop.product_details&product_id=1914&flypage=flypage.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Приспособление интересное, но чисто для вазов за 4т.р. что то жаба душит... если бы ещё ино можно было им проверить.

Всё таки данамометрический датчик более привлекает. Из описания: "Специальный динамометр является полным аналогом приспособления для проверки натяжения ремня KM-128A (применяют дилеры GM) и VW210 (применяют дилеры VAG Group)".

В автодате по моему как раз указаны моменты силы с которым давить нужно на ремень, т.е. там можно увидеть эталонные значения для натяжения.

Уже готов купить за 3т.р. динаметрический, есть ли негативные отзывы или мнения?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

@drive1,

Хотелось отметить то обстоятельство,

что купив выше обозначенный прибор,

снял с себя ответственность за качество натяжения

в последующей эксплуатации, обязав проходить проверку

натяжения владельцев ВАЗов каждые 15 000 км.

Особо любопытствующим охотно показываю результаты

измерений (их несколько ,через прокрутку) и объясняю,

что всё сделано корректно,а остальное зависит уже

не от меня. Многие мотористы,узнав,что у меня есть

такой прибор, не ставят кожух после замены ремня или

ремонта двигателя, отправляют для контроля ко мне и за 300р.

выполняем эту несложную процедуру.Прибор отбился за пару-тройку месяцев.

 

Ссылка на комментарий

Ratnik, как раз из таких соображений обозначенных Вами и хочу купить прибор, т.к. на глаз на ощупь и проч это всё не то.

Подскажите где покупали прибор и по какой цене, можно в личку, можно ли заказать с доставкой?

Ссылка на комментарий

@yegres, А чтобы "качей" последующих не было,Сереж.

Все открыто,ровно,в инструкции прописано так,что даже младенец

поймет. Так как прибор акустический,думаю,что сняв на нем

характеристики с нового авто,можно составить для себя таблицу по

многим маркам.

 

@serviszona, Да, пожалуйста.

445043, Самарская обл.,г.Тольятти,

Южное шоссе,115,

тел:(8482)75-92-75,

факс:(8482)37-55-41

E-mail:kishl l@mail.ru

За точность емейла не ручаюсь,странновато он выглядит на инструкции.

Брал прибор давно,поэтому,наверное,

предстоит выяснить нынешнее положение вещей!

Ссылка на комментарий

На всякий случай напомню о том,

что измерение натяжения ГРМ необходимо

производить после первого выключения реле

вентилятора охлаждения. Т.е. примерно при

95 град.С.

Ссылка на комментарий

полазал в нете, там народ гуглофонами и прогой http://androidhere.ru/program/multimedia/728-speedy-spectrum-analyzer.html замерения делают...

Или при поможи компа и микрофона, может получиться даже без затрат практически обойтись:) изучаю эту тему http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4898

Ссылка на комментарий

@drive1,

Ни в коем случае не лоббируя свой тестер,

замечу ,что в сопроводительном документе

стоит надпись :"Прибор является выходным

в системе контроля ОТК ВАЗ ",стоит печать

с ладьёй.Прибор сертифицирован.

Эту бумагу ОБЯЗАТЕЛЬНО показываем клиенту.

Вопросы есть? Вопросов нет. Настраиваем.

Что можно показать о гуглфонах и еще чем-либо?

Где сертификат,где печать,где номер по ТУ? ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

"Специальный динамометр является полным аналогом приспособления для проверки натяжения ремня KM-128A (применяют дилеры GM) и VW210 (применяют дилеры VAG Group)".

День добрый. Извиняюсь за беспокойство. Но приобрел подобный прибор, но ума дать ему не могу , Вы случаем такой прибор не купили, а если купили разобрались как им пользоваться?

Ссылка на комментарий

Года два назад купили http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4323.html

лежит без дела, абсолютно нулевый

как правило мотористы сами с усами - проверяют пальчужкой

а сам ушел от грм ввиду повсеместного обесценивания этого ответственного труда

Ссылка на комментарий

 

как правило мотористы сами с усами - проверяют пальчужкой

а сам ушел от грм ввиду повсеместного обесценивания этого ответственного труда

Спасибо за ответ, а подсказать как примерно им пользовать сможете?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купил динамометрическое приспособление для проверки натяжки ремня ГРМ. Дело за малым понять как с ним работать. Китайцы инструкцию забыли вложить.

Помогите объясните как им пользоваться.Искал в интернете с инструкцией тоже беда.

Ссылка на комментарий
для эксперимента можно на али купить 1300- 2000 руб http://ru.aliexpress...1846&isViewCP=y

Блин вроде всю жизнь как то на ощупь и на слух пока что норм. все))А так интересная довольно приблуда но думаю в моем колхозе не поймут))))

откровенно говоря особо на эту тему не заморачивался.. тазики- х с ними.. а вот на спектре- актуально.. надо подумать
Серёг а чем она в принципе отличается от ВАЗа ремень он и в Африке ремень ИМХO...
на 16 кл там ещё как то на ощуп, потом завёл если нет гула при перегазовках то нормально.
Как то так Хотя ХЗ)) Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...