Перейти к содержанию

VW Jetta 1.8t не заводится.


Colin04

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, хорошо, все исправно, но двигатель заливает. Давление в рампе мерить не пытались? Несколько раз в моей практике приключалась такая вещь - забивалась магистраль обратки. На некоторых авто на обратке стоит фильтр. Для чего, не ко мне вопрос. Но на пассатах В3 он присутствует. При забитии обратки давление в рампе легко достигает 6 атм., зависит от насоса. После этого...

Опубликовано

Ну, хорошо, все исправно, но двигатель заливает. Давление в рампе мерить не пытались? Несколько раз в моей практике приключалась такая вещь - забивалась магистраль обратки. На некоторых авто на обратке стоит фильтр. Для чего, не ко мне вопрос. Но на пассатах В3 он присутствует. При забитии обратки давление в рампе легко достигает 6 атм., зависит от насоса. После этого...

 

Уже писал, давление мерил 3 очка.

Опубликовано

по симптомам, раз уж датчики и давление в норме - то подсос воздуха, либо мап, либо маф. если маф стоит до турбины, а подсос воздуха после нее - возможны примерно такие глюки. в данной ситуации снятие разъемов с этих датчиков может помочь. кстати, глушитель не забит?

 

я правильно понимаю, что машина не держит холостые, и дымит черным дымом именно на низких оборотах, а при прогазовке и на высоких оборотах - всё типа нормально?

Опубликовано

На воздушном патрубке от фильтра до турбины снизу стоят клапана вентиляции картера, если вылетели из патрубка или неисправны похожая ситуация будет.

Опубликовано (изменено)

по симптомам, раз уж датчики и давление в норме - то подсос воздуха, либо мап, либо маф. если маф стоит до турбины, а подсос воздуха после нее - возможны примерно такие глюки. в данной ситуации снятие разъемов с этих датчиков может помочь. кстати, глушитель не забит?

 

я правильно понимаю, что машина не держит холостые, и дымит черным дымом именно на низких оборотах, а при прогазовке и на высоких оборотах - всё типа нормально?

 

Дымит всегда, просто газуется отлично, без рывков и так далее.... глушитель не забит. В четверг машину потяну со стоянки, буду ковырять.

Изменено пользователем Colin04
Опубликовано

Любой подсос после турбины можно будет услышать по характерному шипению когда турбина выйдет на избыточное давление.если там конечно не крысы прогрызли себе вход во впускной коллектор.

Опубликовано (изменено)
Ошибок нет, грм не перескочил, так как когда заводится то работает идеально.

 

Чего в жизни не бывает.. не должна она была работать идеально...Ну опыт дело наживное...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

У меня тоже слов не было.... хозяин сказал что на заправке залил....., причём когда с рампы подачу откручивал шёл отличный бензин.

 

А ведь работала действительно отлично, сам бы не поверил но факт есть факт.

Изменено пользователем Colin04

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...