Jump to content

Очистка контактов на утоплиниках


Recommended Posts

Posted

Добрый день! Может кто знает чем(каким) средством чистить разъемы, соединения проводки на утопленных машинах, что хорошо убирает окислы внутри контакта(мама), т.к туда даже надфилем трудно вычищать, может какой то состав для ультразвуковой ванны? Спасибо!

Posted

почистил щёткой по металлу, где возможно, продул сжатым воздухом каждую "маму" и обильно залил WD-40. Пока всё работает без нареканий. post-89203-0-54199200-1389724778_thumb.jpg

Posted (edited)

Если вода соленая, то категорически всю проводку в помойку !

Недавно пытался реанимировать ( с момента утопления 3-5мес) . Для интереса вскрывал проводку по разной длине,

весь провод черный! От начала до конца.

Разьемы Дремелем с тонкой щеточкой, но все равно бесполезняк!

В ультрозвуковой ванночке пробовал. Тем более разьемы, "мамы" теряют "пружинистось".

 

Добавлюсь.

Даже в Генераторе через неделю эксплуатации вылезли КЗ в обмотке статора, тоже в помойку.

"Спаслись" только герметичные моторные блоки, мозги, АВS и что то еще.

Edited by Vl-r
Posted

от обычных наростов отмывал под водой с зубной щеткой с последующей просушкой. потом заливал контак спреем. таким образом пасик вылечил, но думаю у него всеравно все это вылезло. машину продали. конечно по возможности лучше все поменять :(

Posted
потом заливал контак спреем.
Неплохая вещь, кстати, много контактов им возвращено к жизни)))

Щаз привезли херню какую-то, нано-протект называется, чет я в ней не уверен, да и по запаху, смесь масла с керосином...

Posted

Есть вюртовский очиститель контактов, неплохо работает. Но всё равно, утопленник есть утопленник. Хлам одним словом. Всё что намокло-поменять! И не только блоки и проводку.

Posted

А че за спрей,как называется??

 

у меня был похожий тюбик, но только там вроде трамблер был нарисован, уже точно не помню выглядел так же как на картинке, тока вот фото на балоне другое

 

f57da947d0d80ee5b8e69032a4059c76.jpg

Posted

почистил щёткой по металлу, где возможно, продул сжатым воздухом каждую "маму" и обильно залил WD-40. Пока всё работает без нареканий. post-89203-0-54199200-1389724778_thumb.jpg

Дрянь эта ваша WD-40. Керосин газированый по сути. Причем похоже электропроводный.

Приезжают периодически машинки с залитым им разъемом ДМРВ. Так глючит их постоянно.

Posted

Дрянь эта ваша WD-40. Керосин газированый по сути. Причем похоже электропроводный.

Приезжают периодически машинки с залитым им разъемом ДМРВ. Так глючит их постоянно.

может сейчас какие подделки пошли, но раньше на ВД-40 писали, что типа можно вв часть обрабатывать, для вытеснения влаги...

так-то я тоже ей обрабатываю, если надо, главное с резиновыми уплотнениями не перестараться (разбухают)

 

и еще, насколько помню, то на контактклинере и втором его "брате" (забыл название, короче который для защиты и улучшение проводимости контаков) было упоминание по применению- типа продуть от жидкости... давно их не брал- жаба душит рубалек за пару отдавать, да и от титаников "шарахаюсь"...

Posted

контактклинер продувать обязательно, флюксофф нет, есть ещё штука называется дегризер, но у меня оно как то не прижилось...

по поводу денег: клиент расходники оплачивает какие я скажу, иначе пусть делает сам...

Posted
ВД-40 писали, что типа можно вв часть обрабатывать

+100..Им действительно можно обрабатывать вв провода ...особенно полезно после мойки двс(вытесняет влагу)..и промывал крышки трамблёров внутри...Смело лью в любые разъёмы, многократно передёёргиваю и выдуваю компрессором...Им же обрабатывал разъёмы на навигационных станциях и ни разу траблов из-за этого не было...

Знакомый диагност мне как то сказал что цифра 40 это процент керосина, а остаток 60-солярка...Неважно, главное -работает...

Posted

может сейчас какие подделки пошли, но раньше на ВД-40 писали, что типа можно вв часть обрабатывать, для вытеснения влаги...

Последний раз на нем такую надпись я видел лет 10 назад...

 

так-то я тоже ей обрабатываю, если надо, главное с резиновыми уплотнениями не перестараться (разбухают)

Во-во. Я же говорю - керосин. Бабушки в нем раньше усохшиеся резинки от трусов размачивали.

 

Я пользуюсь силиконовыми аэрозолями. Тоже воду неплохо гонят. Потом продуваю.

 

А вот с FLUX-OFF осторожнее. В его составе Диметоксиметан. Он может вызывать поражение печени и почек, а при остром воздействии раздражающе действует на легкие.

Posted (edited)

черт ее знает- чего на ней сейчас пишут...тут вроде и про состав, и про историю "40": http://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40

http://wd-40.ru/aboutwd40.shtml

последний раз читал ее лет шесть назад- "умАрил" срок годности...

 

ЗЫ. у нас один клиент ее "вэдэвэшка" обозвал...

Edited by Гельмут
Posted (edited)

ВДха, тупой, банальный керосин с отдушкой, это сказал клиент, у которого дядя работает в НИИ, бля забыл в каком, но они, как раз делают тесты всякой нефтяной продукции.

Как это может быть смазкой, если у меня шинщики используют ее для очистки диска перед наклейкой грузиков))) И держится ведь!!! Значит масло там таки нет!!!

Edited by garintun
Posted

Как это может быть смазкой, если у меня шинщики используют ее для очистки диска перед наклейкой грузиков))) И держится ведь!!! Значит масло там таки нет!!!

 

Раньше ВД-40 была жирнее. Сужу по гаражным засовам. Смазывал - на пару месяцев хватало. Потом прихватывало и скрипело. Потом стало хватать максимум на неделю и выветрилось. Теперь мажу только графиткой раз в год.

Posted
Раньше ВД-40 была жирнее
Да она и сейчас жирнее некоторых жидких ключей... Есть ваще галимый керосин, даже без отдушек(((
Posted

ВД тоже в эту нишу влезли , с очисткой разъемов\клемм. Такой же разновесовой газированный пузырь, только желто-блестящий. Так и пишут "WD-40" быстросухнущий очиститель контактов"

не заметил быстросохнущего - но быстрозаканчивающегося, да.

 

Зато есть ABRO желто-красный пузырек в мелкой таре - тоже аэрозоль. Вот тот как и старший его брат "Карбклинер" - вроде работает.

 

 

Да, а этой штукой youtube.com/watch?v=aKIkks5SaT4 у нас завалены все магазы и гиперы.

И главное где стоят их стенды - по ихнему монитору гоняют сей мульт-шнягу.

Проверить не мог - дрель жалко)), а вот с чьим-нить трамблером нада замутить))

 

Хотя купил такого, так прыскал. Но лить ушатами влагу не пробовал.

Этих протектов у производителей как кроликов, на любой случай припасено.

 

Вот про дрель youtube.com/watch?v=ylQ4kR7A4SE

Posted

 

может сейчас какие подделки пошли, но раньше на ВД-40 писали, что типа можно вв часть обрабатывать, для вытеснения влаги...

только неделю назад по тиви показывали что в подмосковье накрыли подпольный заводик по производству вд-40.в них гастеры разливали керосин.распросраняли по всей раше.самое главное -баллончики от настоящих не отличить.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...