Перейти к содержанию

Расценки на слесарку, нужен прайс лист


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Сейчас в гараже у меня, на трассе который, начинает работать парень, простые работы пока что, по ходовой в основном, двигатели делать пока не будет. Ремонт генераторов и прочие мелочи.

Поделитесь прайс листом, от чего нам отталкиваться хотя бы. Опыта пока не много у него, и живём мы в провинции, так что цены не большие должны быть.

К примеру:

- регулировка клапанов: 500р.

- замена масла 250-300р

- замена прокладки ГБЦ 8 кл 2500-3000р.

 

Чем более подробный прайс будет тем лучше, т.к. порой мелочи какие то делает и то не знаешь сколько брать.

Изменено пользователем drive1
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

"не популярные" более подходят к электрику или диагносту в нашей местности :)

Хотелось бы ценники именно на "популярные" виды работа увидеть, т.к. именно их и будет делать для начала. Нужно начинать с малого...

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Ну, по ходовой, по ТАЗам, примерно, так:

Шаровая - 200

Граната наруж. - 400

внутр. - 600

Защита с.у. - 200

колодки перед. - 300

зад. - 500

крабы растяжки - 200

сайлентвлоки - 800

зам. стойки п. - 500

з. - 400

рул.наконечник - 200(КАЛИНА дороже)

подшипник ступ.п.400

з.300

тормозн.шланг - 100+прокачка100

Опубликовано

определитесь с нормочасом и пользуйте автодату repair time.

правда там сплошные косяки, но как опорная точка самое то...

Опубликовано

прайс на работы- это хорошо, но не забудь указать в нем такой вид; "слесарные работы"- это когда "стандартная" работа по замене чего-либо требует дополнительных (порой даже творческих) усилий...

Опубликовано (изменено)

По нормачасам думаю не выйдет рассчитывать, по вазам лучше по прайсу. а ино не чиним в деревне.

Iduart, если не затруднит ещё бы по остальным работам цены узнать.

По КПП, сцепление, так же выпускная система.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Замена сцепления:

Самара - 1600

Калина - 1800

Приора - 1600

Классика(2107)- 2100(с.у. консоли)

Нива - 3200

Вообще по Ниве +50% от классики все работы по ходовой.

Ремонт КПП(снятой) - 2000-2500

Реактивные штанги - 200 за штуку

с.у. кардан - 600

крестовина(на снятом) - 200

Глушитель:

приёмная труба - 600

средняя часть - 400

самовар - 200(на классике всё дороже, сами прибавляйте по затратам)

Всякие резинки-хомутики всё по 100.

Я так сходу не могу всё вспомнить. Напиши, что ещё нужно.

Опубликовано

Самое объективное решение это установить цену за нормо-час и оценивать работу согласно норм времени взятую из справочников.

Если ремонт пошел с осложнениями, то применять "коэффициент сложности".

http://yadi.sk/d/ntql1SUKFmwC3

http://yadi.sk/d/CfcOt0LtFmxNe

Опубликовано (изменено)

ребята, а ели погуглить??

прайс на работы ВАЗ, и такой список получим, вот первое что под мышку попалось))

http://www.tech-line...-vaz-price.html

Изменено пользователем yuriy14
Опубликовано

так гуглил, цены то явно не для нашей провинции, даже рядом нет..

Звонил сейчас знакомому сказали что 1500 руб стоит замена маслонасоса на 2109.

Опубликовано

так можно коэффициент какой нибудь применить с поправочкой на Вашу провинцию.

Самое главное есть от чего оттолкнуться.

Опубликовано

1500 - замена маслонасоса на 09 - это нормально . @drive1, вы вабще объем работы можете представить ? если да то разложите работы на операции и поймете сколько нужно брать ...я то же в глубинке живу ...и моя глубинка напоминает полную ж :bh:пу ....однако я беру столько сколько считаю нужным , иногда оглядываясь на других...как то так ...

Опубликовано

А как поступать правильно в случаях когда срываем болты и гайки?

Вчера один уже приезжал спрашивал если при замене деталей подвески мы у него всё посрываем то потом сами будем всё восстанавливать за бесплатно.

Как быть при ломании болтов и гаек, шпилек. Это считается косяком мастера или всё таки плюсуется к цене работ?

П.С. вчера на своей калине менял стойку с напарником, сломали болт на шаровой, пока наваривал гайку пока мучился отворачивал, всё получилось но времени ушло много. Если бы делали не себе а клиенту за геморой накидывается цена или нет?

Опубликовано (изменено)

Это считается коэффициентом износа и за это платит клиент.

Бесплатный сыр... у дилеров))

 

ПЫ.сы. покупал комплект шаровых на ваз классику, в наборе присутствует ВЕСЬ крепёж

(болты, шайбы, гровера и гайки)

Изменено пользователем yuriy14
Опубликовано

....сломали болт на шаровой, пока наваривал гайку пока мучился отворачивал, всё получилось но времени ушло много. Если бы делали не себе а клиенту за геморой накидывается цена или нет?

это и есть "слесарные работы"...

считай затраченные часы и умножай...

во всяком случае у "нас"- так

Опубликовано (изменено)

Весь гемор оплачивает клиент ИМХО. Я занимаюсь диагностикой,электрикой и ходовкой. Город 53000 человек. По ценам(ваз делаю только электрику, другие работы им дорого)))):

ступичный передний 1000(нексия 1100)

тяги стабилизатора 200 шт

колодки перед 400 комплект

зад барабан 700 комплект(дисковые с ручником в суппорте 600)

тяга рулевая 400

наконечник рулевой 200

стойки по 800

гранаты по 800(пыльники также, логан дороже)))

снять передний нижний рычаг(для замены шаровой, сайленблоков) 600

одна операция на рычаге по 200 (например меняем 1 шаровую и 2 сайленблока получаем 1200)

ГРМ нексия 8 кл 1800, 16 клапанныеавто 2000-2500, форд мазда 3000-3500 цепи от 3500

Генератор снять поставить 600-800(+ за ремонт)

Стартер снять поставить 800-1000 (+за ремонт)

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Может кто по ценам ещё подскажет.

Шевроле Ланос 2007 г.в.

1. Установить задний бампер

2. Замена рулевых наконечников

- стоек стабилизатора

- замена нижних рычагов.

3. замена задних колодок.

Опубликовано
Может кто по ценам ещё подскажет. Шевроле Ланос 2007 г.в. 1. Установить задний бампер 2. Замена рулевых наконечников - стоек стабилизатора - замена нижних рычагов. 3. замена задних колодок.

Если пробег большой, то только по норме час, у меня 900 рублей час)

Опубликовано

а кто почем радиатор печки на Калиндосе меняет? Только замена по честному, со снятием панели, без снятия педали газа, пилением и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...