Перейти к содержанию

Не развивает обороты Omega B


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Последний раз говорю как отремонтировать данное авто - установите правильный ДПРВ....

Присоединяюсь!!!

Это было сказано ещё в посте №4

Отправлено 05 January 2014 - 12:08

Датчик распредвала подкинь или провод до него проверь.

Опубликовано

Завтра мотористы сказали машину мне вернут, но косяков не нашли по железу: шкив по меткам, на метсте, ГРМ и его натяжка в норме. Сейчас немного разгребу, поставлю оригинальный ДПКВ и займусь проверкой ДД и импульсами ДПРВ.

Опубликовано

Ты проверь сначала. Как размагнитить...катушкой, намотанной на торе. Как кинескопы размагничивают....тут то же самое.

Опубликовано

Если вы сами хотите найти неисправность, то для вас, вариант один найти другой рабочий автомобиль и переставлять с него рабочие детали, вплоть до подключения через удлинители и т.д. электрической части исправного авто на ДВС не рабочего для проверки наличия "порчи" у авто.- шутка

Опубликовано

Из собственного опыта...совсем недавно...двс QG18DE не развивает обороты, по ходу проверок приходит еще одна с точно таким же двс (там РХХ сгорел и микруха...болезнь Ниссанов). Так вот...думаю...сейчас подкину все что можно....и нихера. Пока цепь не поменял. Ставлю с рабочей авто ДМРВ...не развивает. Меняю цепь...то же самое...ну думаю попали на цепь (4000р). Опять подкидываю ДМРВ....заработала....вот и понять так и не могу, в чем была проблема. Параметры сравнивал у обоих авто, различий практически не было по опережению, по ДМРВ была разница в 0,1в. Отсюда вывод:

цеганко с картами

РУЛИТ.
Опубликовано

Ну хорошо. Поставь авто как будто на промывку форсунок химией, только просто на бензине, чтоб исключить насос, сетку, обратный клапан.

Опубликовано

Эта машина когда-нибудь работала нормально или владелец купил ее такой, менялся ли двигатель, ремонты с двигателем, кузовные и т.д.,

Опубликовано

@Vlad2602,Даже я знаю, работала она нормально...когда с конвеера сошла. Блин, что за вопросы? ну допустим купил ее клиент такой, что теперь? Искать того, кто продал. Может тогда ТС параллельно открыть фирмочку и следака на пенсии посадить, чтоб разыскивал старых хозяев. :bc:

Опубликовано

Мужики, я сейчас просто испытал "мини-оргазм"!!! МЫ её победили!!! Дождался я всё же два датчика оригинальных: ДПКВ и ДПРВ(ДФ-датчик фаз). Размагнитил я шкив коленвала, нагрел с помощью пояльной станции и насадок - не помогло, заменил ДПКВ - не помогло. Заменил ДПРВ - Счастье наступило!!!

Не понятно, но возникает вопрос: почему предыдущие три датчика из разных магазинов, разных производителей - с играли со мной злую шутку??? Ну хоть бы ошибоньку какую выдали! Я просто в оху... В голове бл.. не укладывается! Но теперь зато домой пойду спокойно и ё..ну 250гр. с устатку!

Всем огромное спасибо!

P.S. Будут вопросы, задавайте завтра.

Опубликовано

Ну раз тему все равно сносить, то вот еще рассказ:

Если вы сами хотите найти неисправность, то для вас, вариант один найти другой рабочий автомобиль и переставлять с него рабочие детали, вплоть до подключения через удлинители и т.д. электрической части исправного авто на ДВС не рабочего для проверки наличия "порчи" у авто.- шутка

Приехала эвакуатором 700км бэха дизель-восьмерка в 38м кузове

ну датчики там всякие и проводочки меняли-истыкали еще в московии

 

так вот реально ставили рядом через полметра: меняли блокиДДЕ и цсм(ключики), реально тянули провода от одной к другой

смотрели чем надо а не инпой, и иммитатором дпкв параллелили и каждый зубец на мм рассматривали, дизелисты носом крутили-руками водили

а вот нет синхры и все, а вот нет запуска и все тут

 

про кинескопы знали, решились уже на съем коробаса с маховиком

но тут я поссорился с боссом и ушел в вольные хлеба

слышал что машинку так и не сделали (это с его опытом то десятко-два-три машинок только этой марки в неделю)

 

так вот: нет знаю как ТС, а я лично давно вынес - что если попадает машинка - то затыкаю уши - что тама гдето делалася - мне накласть (токо к каждой фразе по этому поводу будет расчитан ценниг - не более)

 

И вообще убеждаюсь что почти в каждом ремонте по нашу душу - во главе стоит не какаято там крутая неисправность, а один сцуко огромный человеческий фактор)))))

Опубликовано

Круто, но по мойму пора закрывать, а то скоро крейсер Варяг подтянут...слава украине)))...всмысле аминь.

Сорри за флуд, не удержался)

Опубликовано (изменено)

Я за вас рад.

 

Не понятно, но возникает вопрос: почему предыдущие три датчика из разных магазинов, разных производителей - с играли со мной злую шутку??? - Вот посмотрите ссылочку, как можно было ускорить процесс.

 

http://mlab.org.ua/f...BA%D0%B0#p49178

 

а по вопросу замены двс я спрашивал т.к. на первых омегах Б устанавливали датчики коленвала трансформаторного типа, а позднего года выпуска полупроводниковые

Изменено пользователем Vlad2602

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...