Jump to content

ВАЗ 2114(М73) помогите разобраться


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте, помогите разобрать с ВАЗ 2114 2010г.в 1,6л. 8 клапанная., блок М73 с прошивкой A317DB04.

Проблема заключается в следующем, начала машина троить(может подгазовывает сама), трудно понять, поменяны уже наверное все датчики(РХХ,ДПДЗ,ДМРВ, модуль зажигания, ВВ провода, дроссель почищен, свечи заменены,клапана отрегулированы) но изменений никаких, в сервисах все руками разводят. Из-за чего такое происходит не ясно,может начать подгазовывать,потом ехать нормально, подключал к компу через OpenDiag, показывает пропуски зажигания(на все цилиндры,но на первом пропусков просто куча по сравнению с остальными),так же выскакивает чек с ошибками на пропуски 1-го цилиндра и множественные пропуски зажигания.

Есть подозрения что в блоке какая-то кака записана,возможно ли такое поведение из-за прошивки,или может быть кто подскажет куда копать, подсосов воздуха не обнаружено.

Заранее всем благодарен за советы и помощь.

Posted

Компрессия ? Зазоры на клапанах какие выставлены ? Форсунки проверяли ?

Posted

Железо думаю так собрано(( Лучше софт другой юзать на этом авто А317ДА02, он пропуски не так отлавливает.

Posted

Прежде чем браковать ЭБУ и прошивку в данном случае нужно убедиться, что с подачей топлива и впрыском все в порядке. Если имеется подменный блок, то конечно его установка упростит поиск неисправностей.

Posted

В принципе , если пропуски есть - то они есть и нужно их устранять. А что прошить ее есть чем? Если есть почему не залить сток (гарантированный) , раз подозрения на прошиву? А так скорее всего диагностика проведена не корректно и проблема присутствует . Выход один повторить всю диагностику , отбросить в сторону хаотичные подмены и сконцентрироваться на результатах...осцилограф не помешал бы.

Posted (edited)

Прошить нечем, посоветовали одного диагноста, на днях попробую заехать к нему. до этого к кому ни ездил ничего сказать толком не могут только стоят объясняют что какой график означает, а выводы по ним должен как я понял я сам сделать...

Зазоры не знаю какие выставлены,но моторист сказал что в первом цилиндре клапан был поджат,после этого поездил недельку,может чуть меньше,а потом опять все тоже.

Так же бывает когда машина начинает газовать, педаль тормоза уходит вниз(ВУТ поменян, патрубок от него тоже),но это я думаю из-за того что он на первый цилиндр ругается(если память не изменят ВУТ на него завязан)

Edited by EPSik
Posted

Зачем две темы по одной автине?

в первом цилиндре клапан был поджат,после этого поездил недельку,может чуть меньше,а потом опять все тоже.
седла хрюн , ГБЦ нужно снимать и либо менять седла либо менять ГБЦ. Пробег и год автины в студию. Размер шайб очень хотелось бы узнать (при последней рег-ке) но вероятно не получиться.@EPSik, вы автовладелец, а не диагност верно?
Posted

В 2010 году шли косячные гбц с седлами из говна поднять башку и смотреть седла

Posted

Покупайте ГБЦ.

В 2010 году шли косячные гбц
именно так , а смотреть на них Вам (как автовладельцу) выйдет дороже ... просто совет = как лучше . Решение за Вами. Удачи.
Posted

Если пропуски в основном по 1-му и клапан в нём был поджат, то скорее всего он подгорел.

В 2010 году шли косячные гбц с седлами из говна поднять башку и смотреть седла

С этим полностью согласен, работал в это время у диллера ВАЗа. Количество обращений по пропускам было огромное, особенно с ДБ04. Даже после ремонта головки ДБ04 продолжал фиксировать пропуски, бывало переписывали на ДА02. Если у ВАС прошивка стоковая, то лучше залить тюнинг на базе ДА02 и, естественно отремонтировать головку.

Posted

Проверьте еще раз зазоры на клапанах, если снова зажаты

Покупайте ГБЦ.
<br />
Posted

Спасибо за советы, отдам толковому человеку, пусть смотрит движок

Posted

Так двигатель троит? Что значит подгазовывает? Это поднимает обороты? Возможно поднятием оборотов ЭБУ реагирует на пропуски воспламенения в цилиндрах. Цилиндр выпал, ЭБУ старается поднять эффективность других цилиндров. Почему нет воспламенения. У вас две лямбды и катализатор. При таких пропусках возможно полное оплавление катализатора и отравление обоих датчиков кислорода. Надо осциллограмки смотреть. Если подключались к ЭБУ, то какая топливная коррекция? Свечи какие, черные, белые, почему смесь не воспламеняется. Топлива мало или много. Про герметичность цилиндров писалось много. Начиная от замера компрессии, можно тестером утечек. Можно тупо первый цилиндр выставить в ВМТ на такте сжатия и подать воздух от компрессора, хоть для накачки шин. Только зафиксировать коленвал. И слушать. Если открытый клапан, или прогоревший, то будет шипеть или во впускной коллектор, или в выхлоп. Можно первую лямбду выкрутить и если выпускной клапан прогорел или открыт воздух будет выходить.

Posted

попадалась 2113 с такими же симптомами.

Пропуски по 1 цилиндру при наборе 400 отключалась форсунка. При сбросе ошибок двигатель опять начинал работать практически нормально. Только количество ошибок росло. При наборе оборотов пропуски пропадали.

Компрессия была всего на 0.5 ниже чем в соседних.

Вскрытие показало разбитые направляющие и изношенные клапана.

После замены направляющих и клапанов, естественно всё притёрли, машина заработала отлично

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...