Перейти к содержанию

zaz chance 1.3 глохнет на пргреве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здавствуйте коллеги.Проблема такова- ZAZ CHANCE 1.3 TF698P-141101040 M114 после запуска проработав 30-40 сек внезапно глохнет. Заводишь работает так-же 30-40 сек -глохнет. Это пока не прогреется гр.до 60 Прогретая машина едит но обороты ХХ плавают.Проверки не буду описывать но считаю что дело в прошивке (причём это вторая машина первую не победил) От сюда вопрос- кто нибудь сталкивался и если дело в прошивке я готов приобрести.

Опубликовано

Согласен с коллегами по поводу репрога, замечу при этом, что результат на этом авто получается только после следующих процедур: удаление ката и репрог на Е2, регулировка клапанов, чистые фильтра, ДУ и ДАД, а также и остальное из ТО должно быть идеально. Тогда может получиться.

Геморная машина.

 

Не то слово......(((

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Регулировка клапанов ,ВПУСК 0.15 ВЫпуск 0.3 ЗАЗОР ДЕЛАТЬ ОДИНАКОВЫЙ ( все зазоры должны быть одинаковые поджать или отпустить ),дросельного патрубка напр 0.4 вольт надо рассверлить отверстия крепл ДПДЗ ,отключить лямды (возможно прокинуть распредвал на зуб вперед) .Для норм. работы нужно выставить параметры .Положение рхх около 45 шагов рарежение 300-350 БАР меньше работать норм не будет(не попадает в параметр . в прошывке пиоткрыватель поставить в нужную велечину (прмер обороты 950 об/мин шаговик 20(50) шагов значит и в проткрывателе в прошывке так выстовить)) Темп вкл регулировке Лямды 150 ГРАД, Причина прподаний оборотов прогрева, ранее включение или подвисание Л Зонда 1 и или 2 .Очень требовательные параметры Х.Х. по другому не как .НУЖНЫ ПРОШЫВКИ подскаски с настройками этих тазиков ОБРАЩЯЙТЕСЬ ПОМОГУ. ОЧЕНЬ ХИТРАЯ ЗАМОРЧКА.САМ тренировался не один год, ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ГУД ТАКСИСТЫ ДАВОЛЬНЫЕ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здавствуйте коллеги.Проблема такова- ZAZ CHANCE 1.3 TF698P-141101040 M114 после запуска проработав 30-40 сек внезапно глохнет. Заводишь работает так-же 30-40 сек -глохнет. Это пока не прогреется гр.до 60 Прогретая машина едит но обороты ХХ плавают.Проверки не буду описывать но считаю что дело в прошивке (причём это вторая машина первую не победил) От сюда вопрос- кто нибудь сталкивался и если дело в прошивке я готов приобрести.

Как решили вопрос - ремонтом или прошивкой?
Опубликовано

Не было таких машин...почитал тут и не возьму в ремонт...Из прочитанного как понял трабл с ранним включением лямбд....А что, вторая лямбда тоже в подготовке смеси участвует? И сколько всего тут надо сделать , это ж сколько денег будет стоить...Но это же хорошо ...

Мысль у меня появилась (можно смеяться) -проблема ярко выражена до 60 градусов? ....Устанавливаем реле в разрыв сигнального провода 1-й лямбды....управление включением реле организовываем на подходящем терморезисторе....ДВС прогревается ...сигнала от лямбды нет и он подставляет своё значение...Сопротивление тер-ра достигло нукжной температуры -схема включила реле -эбу начинает учитывать сигнал лямбды....DTC как думаю не появится по задержке ... ГЫЫЫЫ...

Опубликовано

Толь, ну ты придумал!Все там на программном уровне делается.Не одна уже сделана машина.

Но железо привести в порядок -в первую очередь.

Опубликовано (изменено)
Причина прподаний оборотов прогрева, ранее включение или подвисание Л Зонда 1 и или 2 .

 

Это не мой странный вывод...Просто я все посты внимательно прочитал....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
Толь, ну ты придумал!Все там на программном уровне делается.

 

Жека-я же написал в скобках- "можно смеятся"... это шутка

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Странный вывод. Я бы сначала предположил какую-то проблему, которую блок начинает компенсировать после прогрева лямбда-регулированием.

Вывод правильный. Проблема - слишком раннее включение лямдарегулирования по температуре. При старении лямбды она не может так быстро выходить на режим, как этого хочет блок.Вот ее и заливает на прогреве через каждые 20 сек после заводки. По заводу темперетура включения лямбдарегулирования 15 градусов (точно не помню) сделал 60-70 и все проходит

Опубликовано
заводу темперетура включения лямбдарегулирования 15 градусов

Чудеса..... если лямбда циркониевая она нормально заработает после прогрева до 350 гр....Инжиниры..Епт....

Опубликовано
Чудеса..... если лямбда циркониевая она нормально заработает после прогрева до 350 гр

 

Немного не так. Температура двигателя при котором происходит включение лямбды отличается от температуры выпускного коллектора.

Опубликовано

Вывод правильный. Проблема - слишком раннее включение лямдарегулирования по температуре. При старении лямбды она не может так быстро выходить на режим, как этого хочет блок.Вот ее и заливает на прогреве через каждые 20 сек после заводки. По заводу темперетура включения лямбдарегулирования 15 градусов (точно не помню) сделал 60-70 и все проходит

Весь график включения ставим на 30 или 40 и будет нормально.

Опубликовано (изменено)

Дима - мне Не понятно зачем так прогу написали...Ведь понятно что при 15 гр ДВС абсолютно холодный....выхлоп слегка тёплый ...У лямбды одна надежда на собственный нагреватель....И сколько ей по факту потребуется время для достижения рабочей температуры чтобы она начала вырабатывать напряжение? Как -то эксперементировал на однопроводной лямбде на VW с монопрыском...На улице около"0"...Подключил светодиодную линейку...Первый всплеск на 8-й минуте...И это лямбда вкрученная в выхлопной коллектор ...Но там видно прога правильная...

Читаю, вникаю,а наверно не пригодится .... в Мурманской области ни одной такой машины не видел....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
в Мурманской области ни одной такой машины не видел

И нигде бы их не видеть,неадекватная машина. У нас после морозов

просто задолбали с этой нестабильностью ХХ,да и не только с ним.

 

Опубликовано

Наезжают такие время от времени. Именно МеМЗовские 1.3. На них еще ГУР с кондеем вешают) даже в семье такая очутилась(((

 

Боролся раньше почестному. Болячки известные: клапана-да), массы, жгуты, ДАД-дешевка, уход ДПДЗ, микасовские крутилки и лямбда-регулирование...

 

В свое время ходил на автоэлектрик. Хотел взять модуль для этих блоков. Дяди там гордые как людовигXIII. Стоило вставить слово - как бойкот и возврат бабла на кошелек (правда мигом)))

 

Калибровал чем мог, пока не усыпил один из блоков.

Помог Родион. Его флэшер там как папа с дитятей.

 

Крутилку так и не стал брать, зато нашел человека (Малагар, UA) у которого покупаю нужный софт. Ни разу не подвелся) Все отлично встает и ходит годами. Спасибо вам ребята.

 

Так вот. Последнюю машинку, мене года и 7тыс пробегу даже почти не смотрел, покатались там немного и хватит - тупо слил и отправил

Вернулся с чеком, но довольный.

 

Оказывается дилер (за месяц до меня) тупо меняет заводской софт на с похеренной маской по чекам))) типа чтобы клиентос лампочкой не доставал))))

 

Указал человеку на сии проблемы с вариантом потрясти в жгутах

Чел сказал нехай горит лишь бы так и ехала)

Хозяин - барин

 

Да, действительно, проблемы в софте. Тем более на машине с испраной механикой и зазорами, из нескольких десятков машинок токо один вернулся - в чужом месте слил мой софт (демпингеры из жовтоблакитной продают модули к своему шнурку за блок сигарет(((

Опубликовано (изменено)

Я наверно отстал, считал что лямбда-регулирование начинается тогда, когда напряжение лямбды превысит о.е эбу...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...