Перейти к содержанию

2112 тупизм и богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто ваз 2112 1.5 16 кл, 2003 г.в .Е2.

очень вяло набирает обороты с низов, тупизна, плохой запуск с утра, завели с толкача. Свечи тёмные но не чёрные.

Периодически вылазит ошибка по богатой смеси, иногда при перегазовках авто может вообще заглохнуть. При работа не ХХ периодические слабые хлопки в глушителе.

Коэффициент коррекции на максимум в минусе 0.75.

Проверял: давление топлива, норма. сн6имал трубку с регулятора давления(сухо), ДМРВ подкидывал другой, Метки проверял по осцилу(до меня уже проверяли на других СТО).

Для проверки скыдывал трубку с впускного коллектора(создал подсос) коррекция впрыска поднялась до 1.02 и выше, т.е. ДК работает, есть реакция на обеднение.

Кат неизвестно выбивался или нет, но не трубюу не заменён.

Снимал шланг большой ветви вентиляции картера на гофре ДМРВ и затыкал гофру со стороны шланга, безрезультатно.

 

Совсем забыл какие причины богатой смеси могут быть, редкость, обычно бедная.

post-42196-0-63333500-1386877306_thumb.jpg

post-42196-0-52509500-1386877316_thumb.jpg

post-42196-0-62196200-1386877326_thumb.jpg

post-42196-0-15817300-1386877338_thumb.jpg

post-42196-0-57987900-1386877348_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По симптомам тоже подумал что смещение задающего диска, для этого снял осцилограмму ДПКВ + ДД, по ней видно что ВМТ на 20 зубе как положено, даже не лазил смотреть метки.

Опубликовано

По симптомам тоже подумал что смещение задающего диска, для этого снял осциллограмму ДПКВ + ДД, по ней видно что ВМТ на 20 зубе как положено, даже не лазил смотреть метки.

drive1, коррекция в минусе 0.75,ЭБУ всячески старается снизить расход,кат. проверить не сложно,открути ДК и вкрути туда манометр,можно и ДД-я,более информативно, но не думаю что в кате дело.Осцилка идеальная, в жизни такую ровную диаграмму ДПКВ не видел),но где же пик амплитуды, там где пропущены 2 -зуба? Ты сними эту же осцилку на хол ходу, и чтобы на картинке поместились хотя бы 5-6 амплитуд ДР-я, и если можешь еще и "ДАТ" файл, по нему можно узнать метки на шкиве вып.распредвала , а так же много еще чего.Но что-то мне подсказывает,что дело в гидриках.Даже недавно был такой же случай, там же, виной оказались пружины клапанов,я вполне серьезно,ослабли 2 пружины, сели оба более чем на 1 см.я даже их не менял,просто вытянул на прежний размер,даже чуть больше,и машинка заработала.

Только не отпускай машинку не сделав)

post-42665-0-12512900-1386888905_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

DAT файл у меня остался но нетбуке, потом выложу.

НА скрине ДПКВ+ДД сигнал ДПКВ такой ровный из-за настроек осцила, т.е. верхушки сигнала срезаны на одном уровне, но сути я думаю не меняет.

Синяя линия это Датчик давления в первом цилиндре, скрин сделал так чтобы маркер встал на ВМТ 1 цилиндра чтобы от неё отсчитать 20 зубов до прорези.

К сожалению осцилку ДР не сделал.

Авто будет вечером сегодня, нужно накопить вариантов для поиска.

Компрессию мерить есть смысл?

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

Если нечем померить противодавление на выпуске, выкрути дк и попробуй как будет работать без него.

Ну и на всякий случай глянь клапан адсорбера, при полном баке на акцентах(если клапан не держит) частенько ошибка по богатой смеси.

Изменено пользователем mww
Опубликовано (изменено)

Шланг с адсорбера до ДЗ заглушен.

На катализатор не особо похоже, т.к. авто только снизу тупая на высокие гораздо лучше, и по трассе прёт 160 даже. На осцилке ДД тоже не видно что кат забит(к вечеру ближе выложу осцилку ДД полную).

Ещё поподробнее про болезнь:

Тупит при нажатии на газ где то до 1500 - 2000 оборотов, если надавить на газ 2-3 раза по не многу не более 1500 об\мин то авто вообще может заглохнуть, или просто обороты роняет сильно.На ХХ работает с пуканьем иногда, но не так как при бедной смеси, пуканье реже.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Напряжение на дпкв срезано (верх и низ) но и без этого понятно что оно мало...На х.х должно быть порядка 15-17v (840+_40)

У тебя оно меньше 3-х вольт(если снять без подреза-то всёравно выше 5-6 v наверно не будет.

Снимая осцилку ДД обязательно надо газануть-чтобы увидеть появление детонации...Может её нет.

ДК - похоже под замену...

Дмрв -многовато..

Но это надо перепроверить только поске приведения в норму амплитуды дпкв.....

Опубликовано

Компрессию есть смысл проверить, а также при этом обязательно проверить ПВН и перепроверить МЗ (заменой). Для дальнейшей работы поставить проверенный комплект свечей. Рекомендована проверка работы форсунок на стенде и визуальное уточнение меток ГРМ (особо на предмет разбега распредвалов). Про проверку противодавления ката писали выше.

Опубликовано

Авто ваз 2112 1.5 16 кл, 2003 г.в .Е2.

очень вяло набирает обороты с низов, тупизна, плохой запуск с утра, завели с толкача. Свечи тёмные но не чёрные.

Периодически вылазит ошибка по богатой смеси, иногда при перегазовках авто может вообще заглохнуть. При работа не ХХ периодические слабые хлопки в глушителе.

Коэффициент коррекции на максимум в минусе 0.75.

Проверял: давление топлива, норма. сн6имал трубку с регулятора давления(сухо), ДМРВ подкидывал другой, Метки проверял по осцилу(до меня уже проверяли на других СТО).

Для проверки скыдывал трубку с впускного коллектора(создал подсос) коррекция впрыска поднялась до 1.02 и выше, т.е. ДК работает, есть реакция на обеднение.

Кат неизвестно выбивался или нет, но не трубюу не заменён.

Снимал шланг большой ветви вентиляции картера на гофре ДМРВ и затыкал гофру со стороны шланга, безрезультатно.

 

Совсем забыл какие причины богатой смеси могут быть, редкость, обычно бедная.

 

Расход воздуха 11л .. многовато .. 9-10обычно при 800rpm наблюдал на таком тазе ... Посмотри по диагнозе или тестером АЦП ДМРВ при включенном зажиганий , если больше 1.02вольт = под замену ...

Опубликовано

Расход воздуха 11л .. многовато .. 9-10обычно при 800rpm наблюдал на таком тазе ... Посмотри по диагнозе или тестером АЦП ДМРВ при включенном зажиганий , если больше 1.02вольт = под замену ...

Это флуд или набивание постов, выше писал что ДМРВ подкидывались, смысл менять рабочий ДМРВ, они до 074 работают а тачки едут. Если будуте менять все ДМРВ которые выше 1.02 вам когда нибудь клиенты засунут ДМРВ в одно место т.к. выкидывать 2 рубля желающих не много.

проверить ПВН и перепроверить МЗ (заменой). Для дальнейшей работы поставить проверенный комплект свечей.

Что такое ПВН? Честно говоря не вериться в свечи и МЗ т.к. она хотя бы троила иногда, так нет работает отлично. Только как будто зажигание повёрнуто назад очень много. Видимо придётся разобрать и глянуть метки визуально.

Снимая осцилку ДД обязательно надо газануть-чтобы увидеть появление детонации...Может её нет.

ДК - похоже под замену...

Почему ДК на замену? реакция на обеднение есть, просто реально смесь видимо богатая. Можно конечно прошить её и без ДК, но врятли она поедет лучше т.к. ДК не участвует в запуске соответственно он не при делах.

Поясните пожалуйста зачем газануть при снятии осцилки ДД?(не взорвался бы ДД) и для чего нам детонация? Её скорее всего и не будет если газану

Опубликовано

Это флуд или набивание постов, выше писал что ДМРВ подкидывались, смысл менять рабочий ДМРВ, они до 074 работают а тачки едут. Если будуте менять все ДМРВ которые выше 1.02 вам когда нибудь клиенты засунут ДМРВ в одно место т.к. выкидывать 2 рубля желающих не много.

 

Сорри ..увлекся картинками и невнимательно прочитал пост...

 

Как вам советовали - противодавление проверить ?! делали ?

 

Ну и форсы на проверку на стенд просяться .. А компрессию меряли ?

Опубликовано

Авто будет вечером сегодня, нужно накопить вариантов для поиска.

пост №6.

Все проверки буду делать вечером. Нужно выбрать те проверки что буду делать вечером.

Опубликовано

@drive1,ПВН-провода высокого напряжения.

При работа не ХХ периодические слабые хлопки в глушителе.

Вот поэтому и написал про полную проверку высоковольтной части, да и про возможный разбег распредвалов упомянул.

Опубликовано

Видимо придётся разобрать и глянуть метки визуально.

пост №6.

Все проверки буду делать вечером. Нужно выбрать те проверки что буду делать вечером.

И обрати внимание на наличие шпонок на распредвалах.

Опубликовано

Что такое ПВН? Честно говоря не вериться в свечи и МЗ

Это Провода Высокого Напряжения. Поддерживаю ratnik по проверке ВВ части.

Опубликовано (изменено)
Почему ДК на замену? реакция на обеднение есть, просто реально смесь видимо богатая

А разве вам неизвестно, что нормальная амплитуда циркониевой лямбды 0,05 - 0,9 v ? А у вас сколько верхний уровень при явно богатой смеси? (вы же сами про обогащение пишете).В таком случае верхний уровень может "вылезти" и за 0.9v . Вот потому я и предположил что вероятно лямбда "врёт". (имхо)

Да, ДК не участвует в запуске, она вступит в работу только после прогрева до 350гр. (меня радует что это вы знаете ) , но потом ведь возможно переобогащение смеси из-за её неисправности. Надо только учитывать что она может изменять стех.состав от 20% в обе стороны.

 

Дапее - вы спрашиваете -почему надо газануть при записи Д,Д...

Лично я так делаю всегда. Этим я проверяю канал детонации на исправность. На графике (при исправном канале ДД) появится пара всплесков U , а ацп на мгновение может достигать 2 и более вольта. Дело в том, что мах.мощность можно получить от двс только при критической точке опережения зажигания. Ну если вы не используете такой метод, то это ваше дело. Мы ведь просто советчики со своими наработками в вашей теме.

 

ЗЫ . Правда главный мой вопрос по размаху ДПКВ вы почему-то не озвучили.

Осцилла снималась на Х.Х ? Если - да, то почему такое низкое U с дпкв?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

ДПКВ такой ровный из-за настроек осцила, т.е. верхушки сигнала срезаны на одном уровне, но сути я думаю не меняет.

 

 

drive1', где находится эта настройка , я что то не могу найти?

Опубликовано (изменено)

 

А есть смысл спорить в том, что предел работы лямбды в цифрах указанных мной (точнее - производителем)?

Датчик циркониевый и этим всё сказано. А то что возможно в прошивке изменить реакцию эбу на разные уровни ДК , то смысла в этом не вижу....Тогда лучше вообще отключить программно....если денег ...(дальше что-то с курами....)....

0.664 в логе разве не мах.показатель?

Лучше объясните это фрагмент лога...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

уделил 2 часа этому авто.

Проверил метки визуально, даже отворачивал шестерни РВ обе и снимал задающий диск, все метки на месте.

поршня на авто хозяин говорит меняные на те что с проточками.

компресиия 1 - 13, 2-8, 3-11.5, 4- тоже в районе 11-12 не помню. Во второй добавил масла моторного и замерил, выдало 13.

Залил прошивку ТХ666 без ДК я так понимаю, ну и коррекцию СО завернул на минимум -0.25 чтобы почуять разницу наверняка :)

Вроде обороты стала получше брать с низу, завтра если силы остануться ещё раз гляну может авто. Посмотрим как с утра.

Остался явный провал оборотов если резка газануть 2-3 раза на половину падали, затем обороты падают сильно затем кое как восстанавливаются

 

QUENA, там крутилки 2 которыми крутиться вольтаж отображаемый, вот если допустим у тебя чувствительность канала большая т.е. на экране осцилка не умещается то осцил и рубит верхушки у сигнала.

post-42196-0-05865400-1386955210_thumb.jpg

post-42196-0-41925200-1386955455_thumb.jpg

др+дпкв.rar

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

уделил 2 часа этому авто.

Проверил метки визуально, даже отворачивал шестерни РВ обе и снимал задающий диск, все метки на месте.

поршня на авто хозяин говорит меняные на те что с проточками.

компресиия 1 - 13, 2-8, 3-11.5, 4- тоже в районе 11-12 не помню. Во второй добавил масла моторного и замерил, выдало 13.

Залил прошивку ТХ666 без ДК я так понимаю, ну и коррекцию СО завернул на минимум -0.25 чтобы почуять разницу наверняка :)

Вроде обороты стала получше брать с низу, завтра если силы остануться ещё раз гляну может авто. Посмотрим как с утра.

Остался явный провал оборотов если резка газануть 2-3 раза на половину падали, затем обороты падают сильно затем кое как восстанавливаются

 

QUENA, там крутилки 2 которыми крутиться вольтаж отображаемый, вот если допустим у тебя чувствительность канала большая т.е. на экране осцилка не умещается то осцил и рубит верхушки у сигнала.

 

У тебя какая- та непонятная осцилка по ДР, или же в авто не все в порядке, все же возможно в гидриках дело... посмотри низы амплитуды..

 

выложи ДАТ файл ДД

 

2-Й СЛЕВА это твоя картинка, посмотри разницу

post-42665-0-85567400-1386958947_thumb.jpg

post-42665-0-01658700-1386958974_thumb.jpg

post-42665-0-77673100-1386958982_thumb.jpg

post-42665-0-21213900-1386958992_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Компрессия для Ваз 2112 явно маловата (компресиия 1 - 13, 2-8, 3-11.5, 4- тоже в районе 11-12 не помню) при 8 и ниже уже пойдут отклонения в параметрах, ну и тупизна конечно на разгоне.

Вклад 2 го цилиндра в общую работу двигателя маловат , вот обороты и проваливает, так как полноценно работают только 3

 

Умничать не хочется , но почему бы не отправить авто на ремонт (2-й цилиндр).

Я понимаю если автот по "железу" исправно!, а тут явно к мотористу просится.

Изменено пользователем антон 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...