Перейти к содержанию

Opel-Astra-G, 1999г.в., двиг X18XE1, была замена ЭБУ,


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехал Opel-Astra-G, 1999г.в., двиг X18XE1(согл. ПТС, что менялось не знаю, 5-й хозяин),

ЭБУ - Simtec 70. Из опроса понял:

1- машина куплена год назад, при покупке горел СЕ, диагностику не делали - какие были ошибки он не знает.

2- через пару месяцев, начались проблемы с "троением", не было упр. сигнала с ЭБУ на блок катушек

(это опять же со слов хозяина) - сначала ремонтировали а затем и приговорили ЭБУ.

3- через полгода поисков, заказали ЭБУ у кого-то в прибалтике, пришел блок, с замком и транспордером в ключ.

4- запустили машину - нет ХХ, если педалировать двиг работает без троения, после прогрева выше 80-85*С

пытается дерхать ХХ, но ... не Айс - 780-840 с провалами и раскачкой.

На трассе машина вроде бы едет(после промывки топ.форс.), но чувствуется, что должна ехать лучше ...

Ошибки:

РО110 - неисправность цепи датчика Твх. воздуха(текущая, не сбрасывается)

РО100 - неисправность цепи MAF/VAF(текущая, не сбрасывается)

P1540 - низкое давление в сис. кондиционирования(ошибка реальная, система не герметична,фреона нет)

По первым двум ошибкам - цепи проверил - всё исправно, есть и питание и упр.сигналы на ЭБУ.

Более того сканер(и Ультраскан, и Оп-Ком) видет Твх. воз. = 15*С(постоянно - и в боксе и на улице)

и расход воздуха через ДМРВ на всех режимах(на ХХ=16-18).

Форсунки, чистые, свечи новые, ДК откликается, смесь богатая, труба копченная.

До меня хозяин, покатался по разным сервисам Волгодонска и купил ДВА ДМРВ и ЭБУ в комплекте

(старое в багажнике, старый блок весь паянный-перепаянный, напаяли внутри блока не по-детски).

Замена ДМРВ картину не меняет - нет ХХ на холодную и висят эти ошибки.

Part № двух блоков одинаков - 90 560 476

Удалось слить прошивку из старого блока и из того, что сейчас стоит на машине. Сравнил в Хекс-Командере.

Прошивки абсолютно разные, что наводит на мысль о несоответствии нового блока конфигурации

данного двигателя - то есть ЭБУ не видит ДМРВ, хотя близкие к правде параметры(или бред) показывает.

 

Сравнил прошивку нового блока со стоком(какой нашел) - один в один , разница только в Repair №:

в стоке S001017479 и в блоке S001003878.

В Вил-Олсе не смотрел, мало опыта, поэтому эти работы отложил.

 

Прошивки:

Иденты старого блока(в багажнике):

Hardware ID - 1478A02A

Software ID - ca071078

GM DAT - 6586035304

cтоял_1478AO02A_CA071078_6586035304.rar

Иденты нового блока (на машине):

Hardware ID - H491E02A

Software ID - ca071091

GM DAT - 6586035312

стоит_H491E02A_CA071091_6586035312.rar

стоит_H491E02A_Stok.rar

 

Прошивки сливались FGT-Галлетой от Казимирки из Архангельска :)

Считывал и по розетке ОБД и на столе через разъем ЭБУ..

 

Вопросы:

1- можно ли в прошивке поправить конфиг?

2- не ляжет ли рабочий блок после этой правки?

3- какие ещё есть варианты?

 

ПС: покупку нового - следующего блока не надо предлагать :)

нужно разобраться с тем, что есть...

Изменено пользователем koldun
Опубликовано (изменено)

Помоему да, он же ставился комплектом - с замком и чипом...

вот он - WOLOTGF48Y5136785 он определяется сканером...

реально на машине вин другой.

Изменено пользователем koldun
Опубликовано (изменено)

Пытаюсь найти инфу по движкам тех лет - Опель 1999г.в, а новый блок - 2000г.в.

Где то здесь и "порылась сабака"! :)

Возможно блоки различаются схематикой самой керамики и соотв. распиновкой

разъема. Сами прошивки разные - тоже к этому...

Теча нет, есть Ультраскан и Оп-Ком, даже есть Опель-скан от Сергея(Питер) - еще работает! :)

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Неужели у всех кто менял блоки софт совпадал?

Просто столкнулся в первый раз и ХЗ куда копать ...

Опубликовано

Ну и что мешает взять и попробывать сделать SPS? Если блок аппаратно не подходит об этом будет выдана ошибка.

Стяни Wmvare global tis или ломаный Tis 2000 и попробуй.

Предупреждение сразу иногда сименсы при программировании отключают гл реле блок уходит в ступор. Но перемкнув реле перемычкой можно перезаписать всё.

Опубликовано

аппаратно этот блок универсален на все машины куда ставился,необходимо залить на него ту прош на какой машине он стоит , та же самая зафира/астра по сравнению с вектрой имеет другую распиновку блока,другой принцип управления охлаждением

Опубликовано

@koldun,Пока видится одно-несоответствие ЭСУД ПО ЭБУ. Выхода вижу два: 1. Уточнить комплектацию под действующий ЭБУ и переделать проводку под него, возможно с изменением датчиков.2. Залить в этот блок считанную прошивку из родного ЭБУ.

Опубликовано

Приехал Opel-Astra-G, 1999г.в., двиг X18XE1(согл. ПТС, что менялось не знаю, 5-й хозяин),

ЭБУ - Simtec 70.

ПС: покупку нового - следующего блока не надо предлагать :)

нужно разобраться с тем, что есть...

 

А банальщина исключена (в описаний проблеммы прочитал только что менялся расходомер и все) .. может банально провод в обрыве и.т.п

-------------------

По ДМРВ

На 4пин расходомера +12 при вкл зажиганий ..

 

между вторым и третьим пином при вкл 0вольт ..на холостых 0.6в и при перегазовке до 4в подымаеться ?

-------------------

По ДТВ

 

между 1и2 пином ДМРВ при 10С =3 вольта должно быть ..при 80с 0.5вольт

 

di-H7P2HE.jpg

Опубликовано (изменено)

Саня блок открой и глянь внутри.. Стопудов ноги поотрывало...

Мне по ТИСу глянуть, че за ХЭ ??

 

Леш, смотрел и прозвонил на разъем - обрывов "паутины" нет.

 

А датчик давления кондиционера физически пробывал отключить? Они там часто на массу ложаться и 5v уносят .

 

Про датчик давления нет вопросов - я отписАл - ошибка текущая, кондей не заправлен и негерметичен.

 

Ну и что мешает взять и попробывать сделать SPS? Если блок аппаратно не подходит об этом будет выдана ошибка.

Стяни Wmvare global tis или ломаный Tis 2000 и попробуй.

Предупреждение сразу иногда сименсы при программировании отключают гл реле блок уходит в ступор. Но перемкнув реле перемычкой можно перезаписать всё.

 

Прежде чем что-то делать, нужно разобраться в сути происходящего, или сразу прикупить другой блок ...

 

аппаратно этот блок универсален на все машины куда ставился,необходимо залить на него ту прош на какой машине он стоит ,

 

А вот это похоже ближе к истине. Блок не ляжет от этого репрога? Был опыт?

 

А банальщина исключена ...

 

Написал же - ""По первым двум ошибкам - цепи проверил - всё исправно, есть и питание и упр.сигналы на ЭБУ.

Более того сканер(и Ультраскан, и Оп-Ком) видет Твх. воз. = 15*С(постоянно - и в боксе и на улице)

и расход воздуха через ДМРВ на всех режимах(на ХХ=16-18).""

Сканер показывает параметры с расходомера, цепи проверены ....

- - -

Вот о прошивке - подозревал, видимо в новом блоке залита либо с другой машины(с другим софтом и посему с другим распином блока), либо .... ХЗ.

Версия с софтом более близка к истине, ведь Парт-номера блоков одинаковы - 90 560 476, а софты разные, при чем

разница большая.

Перешить - не вопрос, но это нужно переносить и иммо и синхру. Да и нет гарантии, что блок не ляжет при репроге ....

Изменено пользователем koldun
Опубликовано
Да и нет гарантии, что блок не ляжет при репроге ....

 

При ТЕХе не ляжет.. Там лезет в ТИС 2000 и из тиса прошивает заводскую прошиву... А в тисе укажи вин.

Опубликовано

Может блок уже менялся, партнамбер остался от блока, а прошивку в него залили родную, залей прошивку с блока, который стоял и проверь как машина заработает.

Опубликовано (изменено)

Машина вчера уехала, до пятницы. Поэтому пока почитываю инфу, что бы не накосячить.

- - -

Лёш, нет у меня ТЕХа. У нас опель - машин залетный, в основном "секонд-хенд" дохлый.

Колхознику впарят подобное "корыто" с кучей проблем и он ждет чуда :) , а чУдЫ нет :)

Эта машина приехала с Волгодонска, он там уже раздал "в массы" 20тку килорублей,

помимо покупки блока + комплект иммо.

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Может блок уже менялся, партнамбер остался от блока, а прошивку в него залили родную, залей прошивку с блока, который стоял и проверь как машина заработает.

Да залить - не вопрос :) К этому еще надо поставить иммо с замком(которого нет!) + транспордер.

Или править старую прошивку и править её "ручками" под иммо + переносить вин .

- - -

Вопрос к Опель-Гуру: как подготовить старую прошивку в рабочий(новый) блок?

Опубликовано

  • Программирование технического обслуживания SPS
    Новое флэш-программирование делает возможным охватить различные варианты программного обеспечения одной версией аппаратного обеспечения блока управления. В зависимости от значений калибровки системы, кривые и массивы данных можно запрограммировать в блок управления особого типа.
    Чтобы запрограммировать эти специфические данные транспортного средства в блок управления, требуется диагностический тестер и блок TIS (Информационная система TECH). До сих пор это можно было сделать только с помощью замены памяти программ (EPROM) или даже всего блока управления.
    Новейшие данные программирования публикуются на компакт-диске TIS.
    Процедура программирования:
    Подсоедините диагностический тестер к диагностическому разъему автомобиля.
    Запустите приложение программирования технического обслуживания SPS.
    Загрузите данные транспортного средства и доступ к защищенной области из блока управления в диагностический тестер.
    Подсоедините диагностический тестер к TIS.
    Передайте данные транспортного средства и доступ к защищенной области с диагностического тестера в Систему технической информации (TIS).
    TIS проверяет доступ к защищенной области и сравнивает данные транспортного средства с данными, сохраненными на компакт-диске TIS.
    Если проверка безопасности не пройдена, то TIS не может автоматически выбрать соответствующие данные программирования. В случае неисправности, TIS запрашивает всю информацию (например, идентификационный номер автомобиля, системное имя), необходимую для выбора подходящего системного программного обеспечения. Чтобы получить дополнительную информацию, пожалуйста, обратитесь к "Руководству по SPS".
    Если проверка безопасности пройдена, то выбранные TIS данные копируются с компакт-диска в диагностический тестер.
    Подсоедините диагностический тестер с необходимой копией программы к автомобилю.
    Выполняется загрузка программы в блок управления.
    Процедура программирования технического обслуживания SPS завершена, диагностический тестер распознает, правильно ли переданы данные или нет.
    Диагностический тестер является интерфейсом между запоминающим устройством TIS и блоком управления, который требуется запрограммировать. Прямая связь между TIS и блоком управления невозможна.
    Диагностический тестер является интерфейсом между запоминающим устройством (TIS с самым последним компакт-диском TIS) и блоком управления, который требуется запрограммировать. Прямая связь между TIS и блоком управления невозможна.
    Обратите внимание:
    После программирования технического обслуживания на блок управления требуется прикрепить наклейку с идентификатором текущей калибровки

B385912.GIF

 

 

 

1

T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание

36

Y29 Задатчик положения клапана дроссельной заслонки

2

T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание

37

B34 Датчик импульсов - Коленчатый вал

4

T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание

40

B44 Датчик - Кислород в выпуске, нагреваемый 1

5

T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание

41

B30 Датчик - Контроль детонации 1

7

Масса (клемма 31 )

44

Y29 Задатчик положения клапана дроссельной заслонки

8

Y4 Электромагнитный клапан - Рециркуляция выхлопного газа

45

Y29 Задатчик положения клапана дроссельной заслонки

13

15 Зажигание ВКЛ. (клемма 15 )

47

B46 Счетчик массового расхода воздуха

15

B44 Датчик - Кислород в выпуске, нагреваемый 1

48

B46 Счетчик массового расхода воздуха

17

T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание

49

Y9.4 Клапан впрыска - Цилиндр - 4

18

T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание

50

Y9.3 Клапан впрыска - Цилиндр - 3

20

T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание

52

Y6 Электромагнитный клапан - Впускной коллектор

21

T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание

53

B34 Датчик импульсов - Коленчатый вал

24

Экранирующая оболочка сигнальных проводов

57

B44 Датчик - Кислород в выпуске, нагреваемый 1

26

B35 Датчик - Распределительный вал

58

B30 Датчик - Контроль детонации 1

29

Y5 Электромагнитный клапан - Вентиляция бака

60

Y4 Электромагнитный клапан - Рециркуляция выхлопного газа

31

Y4 Электромагнитный клапан - Рециркуляция выхлопного газа

61

Y29 Задатчик положения клапана дроссельной заслонки

32

Y29 Задатчик положения клапана дроссельной заслонки

63

B12 Датчик - Температура, Охлаждающая жидкость

33

Y9.1 Клапан впрыска - Цилиндр - 1

64

B46 Счетчик массового расхода воздуха

34

Y9.2 Клапан впрыска - Цилиндр - 2

 

 

 

 

 

 

2 = X 57

 

 

 

2

H1.24 Тахометр

34

A19 Блок управления - Модуль охлаждения двигателя

3

A8 Блок управления - Автоматическая трансмиссия

35

K13 Реле - Вентилятор, Радиатор

5

D2/D3/D4 Информационный дисплей

37

H1.6 Контрольная лампа - Двигатель

8

H1.22 Указатель температуры - Охлаждающая жидкость

44

A17 Блок управления - Иммобилизатор

17

A2 Блок управления - Антиблокировочная система

A3 Блок управления - Антиблокировочная система и регулирование тягового усилия

B24 Датчик - Пробег

U1 Модуль преобразователя сигналов

47

X13 Линия диагностики

18

A8 Блок управления - Автоматическая трансмиссия

48

30 Напряжение системы (клемма 30 )

21

A8 Блок управления - Автоматическая трансмиссия

49

A19 Блок управления - Модуль охлаждения двигателя

24

A3 Блок управления - Антиблокировочная система и регулирование тягового усилия

51

K14 Реле - Вентилятор, Радиатор

31

15 Зажигание ВКЛ. (клемма 15 )

53

K16 Реле - Топливный насос

32

15 Зажигание ВКЛ. (клемма 15 )

60

A8 Блок управления - Автоматическая трансмиссия

33

A3 Блок управления - Антиблокировочная система и регулирование тягового усилия

63

E31 Настройка - Кондиционирование воздуха

 

Может этот материал поможет ..

 

B385920.GIF B385924.GIF

 

Вин не пробивается в ТИСе - левак какой то..

Опубликовано (изменено)

""Вин не пробивается в ТИСе - левак какой то.. ""

Леха, да в том то и дело. В моем ТИСе оба вина не определяются ...

Ну подумал сломаны криво ... За инфу - спасибо.

Все это у меня есть и Ал-Дате, и в Авто-дате, и в Толерасе и все одно и тоже.

Одно похоже определился - рабочий блок с 2-ух литрового движка X20XEV, номера одинаковые,

вот ему и поставили, не вникая в калибры и объемы )))))

Изменено пользователем koldun
Опубликовано
быть буквы "О" в вине может быть цифра "0"

 

А это Колдуну нада дать по шее валенком.. Чтобы не позорил Опеля !!!

Точно 0 должен..Я еще глянул.. чето ноль какой то толстый!!!

Опубликовано

а зачем трогать инфу об иммо, чем с блоков прошивки считывал?

галлетой перепеши флэш, еепром нетрогай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...