Jump to content

Audi A6 ALF подкалачивается.


Colin04

Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени суток. Проблема такая Ауди А6 мотор АЛФ приехал с проблемой трясётся на холостых (не сильно но заметно). Первая диагностика выявила что ошибок по мотору кроме лямбды нет. Проверил провода - оказались разные и некоторые из них на изоленте - поменяли провода на новые - проблема осталась. Путём скидывания фишек с форсунок выяснилось что на снятие фишки реагируют все цилиндры кроме 2. Замер компрессии показал что всё в норме - форсунку проверяли всё работает. Питание на неё идёт. Свеча в нормальном рабочем накале. Причём по словам клиента может сама внезапно проблема исчезнуть и целый день всё ок! Жду помощи!

Posted (edited)

Помыть форсунки для начала. Осмотр свечей конечно.

Edited by serviszona
Posted

Помыть форсунки для начала. Осмотр свечей конечно.

 

Все форсунки работают, нагар везде рабочий.

Posted

перекинь свечу и катушку с другого цилиндра может и подсос воздуха .

 

Там как бы 1 катушка..... свечу менял, подсос искал....

Posted

форсунки надо бы махнуть местами...

 

компрессия проверялась в момент неисправности?

Posted

форсунки надо бы махнуть местами...

 

компрессия проверялась в момент неисправности?

 

Форсунки местами менял, компрессия проверялась, всё работает, импульс на форсы идёт.

Posted

Colin04, значит остается механика. При лопнувшей клапанной пружине, к примеру, компрессия будет,но цилиндр же в работе откажет.

Posted

Осцилл в помощь. Для точного определения. Раз бубен не помог.

Posted

Colin04, значит остается механика. При лопнувшей клапанной пружине, к примеру, компрессия будет,но цилиндр же в работе откажет.

 

Цилиндр рабочий, свеча в отличном состоянии, бензин сгорает.

 

Осцилл в помощь. Для точного определения. Раз бубен не помог.

 

Нема осцилографа.... =(

 

Есть подозрения на дроссель.

Posted
Путём скидывания фишек с форсунок выяснилось что на снятие фишки реагируют все цилиндры кроме 2. Замер компрессии показал что всё в норме - форсунку проверяли всё работает.

 

Цилиндр рабочий, свеча в отличном состоянии, бензин сгорает

Я вот это сопоставить пытаюсь. Если цилиндр рабочий, то и на сброс фишки с форсунки двигатель прореагировал бы. Если нерабочий цилиндр , то почему тогда бензин сгорает. Здесь что-то не то.

Posted (edited)

какой ещё дроссель?

 

может с искрой всё таки проблемы? на разряднике проверяли?

компрессия в норме.... это сколько?

 

может бенз и горит, но не весь? типо 50% кпд цилиндра...может в цилиндр ещё подаётся масло?

 

как форсы проверялись, клацаньем со сканера? или на стенде?

Edited by JAMAL01
Posted (edited)
диагностика выявила что ошибок по мотору кроме лямбды нет

 

Попробуй так - ДВС горячий...Х.Х....рукой плавно по чуть-чуть приподнимаем обороты...Троение пропало? ( На каких оборотах?) Если да, то очень похоже на подсос...

Косвенную наводку ты сам назвал -лямбда....

Если Лямбда будет долго висеть в кислороде (подсос) то ошибка по лямбде и должна появиться....

И если тф 2-го ц-ра загрязнена больше других тф, то вклад от этого ц-ра будет самым малым...

Edited by sapr
Posted

я делал тут матика,,,так свеча работала через раз и нагарчик был хороший и машина то работает то нет

Posted

Вася -диагност - лучший друг диагноста ВАГа... о чем тема-то? Как с помощью контрольки починить ALF 1998г??? Так не получится ведь!

Posted
Попробуй так - ДВС горячий...Х.Х....рукой плавно по чуть-чуть приподнимаем обороты...Троение пропало? ( На каких оборотах?) Если да, то очень похоже на подсос... Косвенную наводку ты сам назвал -лямбда.... Если Лямбда будет долго висеть в кислороде (подсос) то ошибка по лямбде и должна появиться.... И если тф 2-го ц-ра загрязнена больше других тф, то вклад от этого ц-ра будет самым малым...

 

На следующей недели буду пробовать, подсос искал, всё что можно обливал жижей эффекта ноль, и эту форсунку (2) мыли на стенде, так что она точно пашет на 5, тут ещё кое что выяснилось, когда я машину собрал (поставил рампу на место) завожу - обороты где то 600 её колотит, нажимаю на газ до упора обороты практически не поднимаются, ели ели догнал обороты до 5000 (в это время машину колбасит) убираю газ подключаю сканер - появляется ошибка на неисправность дроссельной заслонки. В это время машина всё так же работает на 600 оборотах и колотится потом внезапно всё приходит в норму - работает как часики минут 5 и потом опять начинает чуть колбасить на холостых (с чем клиент и приехал).....

 

я делал тут матика,,,так свеча работала через раз и нагарчик был хороший и машина то работает то нет

 

Свечи местами меняли....

Posted

Эльза v2.5 Вам будет в помощь. Очень много адаптаций ручных в этом двиге.

Posted

Эльза v2.5 Вам будет в помощь. Очень много адаптаций ручных в этом двиге.

 

Если вы про дроссель, то адаптацию делали... и он её проходит.

Posted

Там по мимо дросселя ещё куча есть, только это называется не адаптацией, а базовой установкой.

Posted

Был такойже случай :) Один в один ..

 

1.Колбасит - пробую несколько раз скинуть базовые адаптаций, и после адаптировать заслонку .. через пару попыток = вуаля= не колбасит..

 

2.Через некоторое время опять колбасит

 

3.Засунул эндоскоп (загерметизировал чтоб подсоса не было) ... смотрим визуально :) = когда колбасит = заслонка открыта больше положенного (хотя по диагнозе все ок.. статус ХХ - актив) ....

 

4.Опять сбрасую базовые и делаю адаптацию (несколько раз), опять перестает колбасить и дросель как положено приоткрыт ..

 

5.Ставлю подменный дроссель = проблемма ушла .. вскрыв старый = износ всего - несовместимый с жизнью :)

 

p/s Ах да .. еще он иногда не проходил адаптацию и появлялась ошибка по мех.заеданию ..

Posted

Был такойже случай :) Один в один ..

 

1.Колбасит - пробую несколько раз скинуть базовые адаптаций, и после адаптировать заслонку .. через пару попыток = вуаля= не колбасит..

 

2.Через некоторое время опять колбасит

 

3.Засунул эндоскоп (загерметизировал чтоб подсоса не было) ... смотрим визуально :) = когда колбасит = заслонка открыта больше положенного (хотя по диагнозе все ок.. статус ХХ - актив) ....

 

4.Опять сбрасую базовые и делаю адаптацию (несколько раз), опять перестает колбасить и дросель как положено приоткрыт ..

 

5.Ставлю подменный дроссель = проблемма ушла .. вскрыв старый = износ всего - несовместимый с жизнью :)

 

p/s Ах да .. еще он иногда не проходил адаптацию и появлялась ошибка по мех.заеданию ..

 

Я вот тоже к этому склоняюсь.... Спасибо!

Posted

Васю-то бум покупать или где? А то насклоняетесь щас - дроссель-то не три копейки поди стоит?

Posted

Васю-то бум покупать или где? А то насклоняетесь щас - дроссель-то не три копейки поди стоит?

 

Будем) Клиенту не говорил покупать новый дроссель)

Posted

Ну и молодца, до Питера недалеко - можно в день обернуться и приехать со шнурком уже... Это у мну тут по неделе ждать посылок приходится ))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...