Перейти к содержанию

Калина 2013 М7.4 софт I444CI07 непонятки


Рекомендуемые сообщения

Думал в каком разделе накатать решил в диагностике

Машина свежая март 2013. Много непонятного с этой машинкой.

Приехала с симптомами неисправного ключа с кнопками, со слов хозяина машина иногда не запускалась не крутил стартер , машинка с ключиком при этом мигала, плюс ошибка по иммо была.

Было решено удалить иммо из ЭБУ, операция прошла успешно , машина стала заводится пустым ключём .

значёк иммо при этом загорался и через некоторое время выключался как необученный.

Прошла неделя , чел звонит машина не заводится.

Чек горит, ключик мигает , стартер не крутит, БН не качает.., пробовал оба ключа не помогло.

После он скинул клемму на несколько минут , машинка завелась как обычно.

Сегодня вновь смотрел её , всё как положено иммо неакивирован.

Что это могло быть ... непонятно

у кого какие мысли?

Сразу скажу ИММО не в епроме ЭБУ , само ЭБУ сухое и с завода установлено в ногах пассажира!

Ссылка на комментарий

Скорее всего главное реле, сейчас идёт китайшина... Как раз чек горит и ключик моргает! Следовательно нет обмена между Эбу и АПС. Такое много раз было.

Ссылка на комментарий

Спасибо из подсказку , очень похоже что оно.

Нужно было его поменять , а я просто вскрыл почистил контакты проверил вжим и обратно втулил

Ссылка на комментарий

я сразу эти релюхи меняю на старые, сделанные в ссср, благо на разборке старых авто полно и эти релюшки с них никому пока не нужны, кроме нас....

Ссылка на комментарий

У нас на оптовом авторынке настоящий Авар по 70-80 рублей, а китайская ху@ня под Авар по 20 рублей! Как говорится : почувствуйте разницу. Короче на конвейере АвтоВаза завелись "крыски", гонят буторок, и "пилят" нечестные рублики.

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

приехала гарантийная калина 2013 год 9000 км м74 i444ci07

жалобы перебои черный дым чек горит

куча ошибок 12 шт

стираю

в активных осталась только одна обрыв цепи управления муфты кондиционера

Но машина без кондиционера!!

ни сброс ошибок с инициализацией

ни снятие клеммы акб не помогло

только заводишь сразу в активные

заменил мозги на точно такие (есть новые подменные)

все нормально стало

спрашивается что это было?

(блок стоит в ногах пассажира под полкой )

Ссылка на комментарий

Вода попадает или из-за забитого дренажа или через через уплотнитель в щитке передка, там часто при установке сигналки провода протаскивают.

Ссылка на комментарий

приехала гарантийная калина 2013 год 9000 км м74 i444ci07

жалобы перебои черный дым чек горит

куча ошибок 12 шт

стираю

в активных осталась только одна обрыв цепи управления муфты кондиционера

Но машина без кондиционера!!

ни сброс ошибок с инициализацией

ни снятие клеммы акб не помогло

только заводишь сразу в активные

заменил мозги на точно такие (есть новые подменные)

все нормально стало

спрашивается что это было?

(блок стоит в ногах пассажира под полкой )

Разобрался?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

машинка гарантийная...оправили по гарантии ..вскрывать нельзя...

 

Было еще несколько случаев в том числе и гранта с коробкой автомат... не заводится не крутит стартер

моргает ключик

после сброса клеммы акб

работают как ни в чем не бывало.......также при этом появляется ошибка *нет обмена по шине кан*

последний случай плохо затянутая клемма акб....

Ссылка на комментарий

Скорее всего главное реле, сейчас идёт китайшина... Как раз чек горит и ключик моргает! Следовательно нет обмена между Эбу и АПС. Такое много раз было.

Как вариант... Но . Было две такие машины , Первая. Приташили , не заводится. Вытащили релюшки , проверили питания прощелкали... . Бананы. Подменный блок засунули , завелась с пол пинка.. Назад родной блок, завелась. Вскрыли блок , следы тосола. Ну заменили на такой же. Естественно перенесли. Через месяц , опять притащили... Блок был новый и естественно не обученный.

Второй случай.. авто друга. Залило тосолом эбу. .Конкретный труп. Поставили новый. ЦИ07. Через какоето время, звонок, авто незаводитсчя. Ну думаю тосол в релюшках. приезжаю , проверяю реле, все гуд. Вспоминаю предыдущий случай. Скидываю акум. Подключаю, и авто заводиться... как миниму пол года, уже ездит...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа. У меня такая ботва. После залития тосолом эбу м74, перестала заводиться. Плату помыл, посушил. Заводится, но ошибка не стираемая по адаптации дросельной заслонки. Не адаптируется, на педаль не реагирует. Блоку песдец??? Ремонтировал кто после такого???

Ссылка на комментарий

Просмотри внимательно межслойные переходы, наверняка где то разьело .

Ну и прозвон всех выводов по дросселю на плату и до драйвера ДЗ.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

Внимание вопрос!!! Как так, новый мозг поставил, а ситуация не поменялась. Таже ошибка. Также дросель не адаптируется.

Ссылка на комментарий

Хозя поставил новый мозг. Тоже самое все чек горит, оборотов 2000, на педаль не реагирует. Зажигание он минуту ждал перед запуском.

Если я с компа сброс и нициализацией сделаю, поможет??? Или это заслонке песдец???

Upd:: короче прогрели до рабочей, все адаптировалось. Всем спс

Изменено пользователем кент7.62
Ссылка на комментарий

У нас на оптовом авторынке настоящий Авар по 70-80 рублей, а китайская ху@ня под Авар по 20 рублей! Как говорится : почувствуйте разницу. Короче на конвейере АвтоВаза завелись "крыски", гонят буторок, и "пилят" нечестные рублики.

У вас на оптовом рынке настоящим Аваром в два дорога торгуют, этой релюхе цена 35 рублей.

Ссылка на комментарий

Вода попадает или из-за забитого дренажа или через через уплотнитель в щитке передка, там часто при установке сигналки провода протаскивают.

а еще когда при антикоре среднюю резинку разворачивают на 90 градусов и вода прямо через сам жгут прямиком в эбу льется

Ссылка на комментарий

У меня было пару случаев-с магазина приносили новую заслонку и по ней сразу ошибки.Поставили б/у -все стало ОК.Много брака развелось!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...