Jump to content

Калина 2013 М7.4 софт I444CI07 непонятки


Recommended Posts

Думал в каком разделе накатать решил в диагностике

Машина свежая март 2013. Много непонятного с этой машинкой.

Приехала с симптомами неисправного ключа с кнопками, со слов хозяина машина иногда не запускалась не крутил стартер , машинка с ключиком при этом мигала, плюс ошибка по иммо была.

Было решено удалить иммо из ЭБУ, операция прошла успешно , машина стала заводится пустым ключём .

значёк иммо при этом загорался и через некоторое время выключался как необученный.

Прошла неделя , чел звонит машина не заводится.

Чек горит, ключик мигает , стартер не крутит, БН не качает.., пробовал оба ключа не помогло.

После он скинул клемму на несколько минут , машинка завелась как обычно.

Сегодня вновь смотрел её , всё как положено иммо неакивирован.

Что это могло быть ... непонятно

у кого какие мысли?

Сразу скажу ИММО не в епроме ЭБУ , само ЭБУ сухое и с завода установлено в ногах пассажира!

Link to comment

Скорее всего главное реле, сейчас идёт китайшина... Как раз чек горит и ключик моргает! Следовательно нет обмена между Эбу и АПС. Такое много раз было.

Link to comment

Спасибо из подсказку , очень похоже что оно.

Нужно было его поменять , а я просто вскрыл почистил контакты проверил вжим и обратно втулил

Link to comment

я сразу эти релюхи меняю на старые, сделанные в ссср, благо на разборке старых авто полно и эти релюшки с них никому пока не нужны, кроме нас....

Link to comment

У нас на оптовом авторынке настоящий Авар по 70-80 рублей, а китайская ху@ня под Авар по 20 рублей! Как говорится : почувствуйте разницу. Короче на конвейере АвтоВаза завелись "крыски", гонят буторок, и "пилят" нечестные рублики.

Edited by sergei726
Link to comment
  • 1 year later...

приехала гарантийная калина 2013 год 9000 км м74 i444ci07

жалобы перебои черный дым чек горит

куча ошибок 12 шт

стираю

в активных осталась только одна обрыв цепи управления муфты кондиционера

Но машина без кондиционера!!

ни сброс ошибок с инициализацией

ни снятие клеммы акб не помогло

только заводишь сразу в активные

заменил мозги на точно такие (есть новые подменные)

все нормально стало

спрашивается что это было?

(блок стоит в ногах пассажира под полкой )

Link to comment

Вода попадает или из-за забитого дренажа или через через уплотнитель в щитке передка, там часто при установке сигналки провода протаскивают.

Link to comment

приехала гарантийная калина 2013 год 9000 км м74 i444ci07

жалобы перебои черный дым чек горит

куча ошибок 12 шт

стираю

в активных осталась только одна обрыв цепи управления муфты кондиционера

Но машина без кондиционера!!

ни сброс ошибок с инициализацией

ни снятие клеммы акб не помогло

только заводишь сразу в активные

заменил мозги на точно такие (есть новые подменные)

все нормально стало

спрашивается что это было?

(блок стоит в ногах пассажира под полкой )

Разобрался?

Link to comment
  • 4 months later...

машинка гарантийная...оправили по гарантии ..вскрывать нельзя...

 

Было еще несколько случаев в том числе и гранта с коробкой автомат... не заводится не крутит стартер

моргает ключик

после сброса клеммы акб

работают как ни в чем не бывало.......также при этом появляется ошибка *нет обмена по шине кан*

последний случай плохо затянутая клемма акб....

Link to comment

Скорее всего главное реле, сейчас идёт китайшина... Как раз чек горит и ключик моргает! Следовательно нет обмена между Эбу и АПС. Такое много раз было.

Как вариант... Но . Было две такие машины , Первая. Приташили , не заводится. Вытащили релюшки , проверили питания прощелкали... . Бананы. Подменный блок засунули , завелась с пол пинка.. Назад родной блок, завелась. Вскрыли блок , следы тосола. Ну заменили на такой же. Естественно перенесли. Через месяц , опять притащили... Блок был новый и естественно не обученный.

Второй случай.. авто друга. Залило тосолом эбу. .Конкретный труп. Поставили новый. ЦИ07. Через какоето время, звонок, авто незаводитсчя. Ну думаю тосол в релюшках. приезжаю , проверяю реле, все гуд. Вспоминаю предыдущий случай. Скидываю акум. Подключаю, и авто заводиться... как миниму пол года, уже ездит...

Link to comment
  • 1 month later...

Господа. У меня такая ботва. После залития тосолом эбу м74, перестала заводиться. Плату помыл, посушил. Заводится, но ошибка не стираемая по адаптации дросельной заслонки. Не адаптируется, на педаль не реагирует. Блоку песдец??? Ремонтировал кто после такого???

Link to comment

Просмотри внимательно межслойные переходы, наверняка где то разьело .

Ну и прозвон всех выводов по дросселю на плату и до драйвера ДЗ.

Edited by антон 1
Link to comment

Хозя поставил новый мозг. Тоже самое все чек горит, оборотов 2000, на педаль не реагирует. Зажигание он минуту ждал перед запуском.

Если я с компа сброс и нициализацией сделаю, поможет??? Или это заслонке песдец???

Upd:: короче прогрели до рабочей, все адаптировалось. Всем спс

Edited by кент7.62
Link to comment

У нас на оптовом авторынке настоящий Авар по 70-80 рублей, а китайская ху@ня под Авар по 20 рублей! Как говорится : почувствуйте разницу. Короче на конвейере АвтоВаза завелись "крыски", гонят буторок, и "пилят" нечестные рублики.

У вас на оптовом рынке настоящим Аваром в два дорога торгуют, этой релюхе цена 35 рублей.

Link to comment

Вода попадает или из-за забитого дренажа или через через уплотнитель в щитке передка, там часто при установке сигналки провода протаскивают.

а еще когда при антикоре среднюю резинку разворачивают на 90 градусов и вода прямо через сам жгут прямиком в эбу льется

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...