Перейти к содержанию

Opel Astra B Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно то что в поиске если ввести опель астра б, такой машины не существует.

Но не суть машина Опель Астра 2003 года выпуска, бензиновый 1,6 литров 16кл.

Ехала заглохла, завелась, через пару километров снова глохнет. и так еще пару раз пока уже не завелась.

Теперь значит, при включении зажигания насос работает, искра есть, но на панели не горит лампа давления масла и самое главное не поступает питание на мозги поскольку на диагностику авто не вышло пишет не включено зажигание.

Преды все визуально осмотрели и конкретно какой пред за что отвечает нигде не нашли, у хозяина книжки нет. в нете тоже сухо.

Так что куда копать не знаем.

Еще проверили сигналку может она но нет.

Опубликовано

ну про искру это я не проверял, но бензонасос качает, сканер эбу не видит хотя раньше было ок.

как сказал владелец раньше при вкл. зажигшания горела лампа масла(масленка) и машина заводилась а теперь не горит.

 

где брать этот тис и автодата непонятно, в нете искал скачивал но либо не работает либо установка такая сложная что голова болит.

а покупать очень дорого.

где вы ее качали? есть работающие версии?

Опубликовано

не зацикливайтесь на лампе... По схеме проверять все питания и массы ЭБУ, если коллеги не кинут, завтра посмотрю схему. Буквы мотора напишите

Опубликовано (изменено)

ну про искру это я не проверял, но бензонасос качает, сканер эбу не видит хотя раньше было ок.

как сказал владелец раньше при вкл. зажигшания горела лампа масла(масленка) и машина заводилась а теперь не горит.

 

где брать этот тис и автодата непонятно, в нете искал скачивал но либо не работает либо установка такая сложная что голова болит.

а покупать очень дорого.

где вы ее качали? есть работающие версии?

Вот про сложность установки TIS_2000, ИЛИ АВТОДАТЫ сказки давай не будем рассказывать. Скачивается всё с торрентов. Нормальные версии ТИСа 103 и 107 валяются без особых условий. Иногда на захламленной винде конечно может не заработать ни то, ни другое. Астры Б действительно нет. Просуши память клиенту и окажется что это какая-нить Тигра-Б, Мерива-Б, ещё что-нить Б. Или Астра, но с другой буквой. Кроме того, при работе с опелем обязателен буквенный код двигателя. О-о-о-очень часто указывается в свидетельстве о регистрации. Ещё чаще в техпаспорте. И вот тогда можно уже будет определяться, что там у тебя с лампочкой, бензонасосом и искрой. А то ещё руль снимете, и ваще все потухнет.

Вот те ссыль на торрент.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2658720

Регься, скачивай. Ставь на любую сборку ХР-шную. Все работает тыщи раз, пока не словится какой-нить вирусняк, после которого перестает работать и ТИС, и Эльза, и Катлета2 чинская, и куча других уже установленных софтин. Как правило психуешь после этого, сносишь винду и устанавливаешь все по новой.

Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано (изменено)
часто указывается в свидетельстве о регистрации. Ещё чаще в техпаспорте.

 

Думаешь ТС это не знает? Хотя -не понятно вообще чем подключается...Почему решил что на ECM нет питалова - только потому что соединиться не смог ?

 

ТС-ты чем подключался?

Вообще - то, давай по порядку -код ДВС для начала напиши...

 

Кроме вышеназванных техбаз ещё есть Tolerance Data...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

если авто ко мне попадет таки то напишу и код и подробную диагностику, пока я написал то что мельком проверил.

Б может и нет но это астра 2003 год выпуска.

У другого мего инжекторщика машина уже 3 дня стоит он ума дать не может, хотя хозяину я сразу сказал тащи ко мне все равно сделаю, всю инфу перелапачу но сделаю.

 

Подключался я сканматиком, но раньше ее диагностировал нормально он ее берет, да и вообще как и большинство опелей он берет нормально.

Если бы сканер подключился то тут я бы и осциллограф накинул проверив все остальное. Но раз нет я сказал тянуть машину ко мне в бокс на выезде такое не делают, а он оттянул к другому.

Я же справки собираю.

 

По поводу прог. сейчас качаю тис сборка 116, если не заработает кину то что дали вы.

По автодате мне терпения не хватает ее установить, там 8 дисков в образах каждый по 4 гига, все на не русском дебри короче.

Опубликовано

1 замерь давление топлива. 2 питание на и импульсы на форсы 3 изза иммо нет связи подсоединись на к лаин прямо на эбу а так если есть искра и есть давка топлива проиерь питане форсов если его нет бери от катушки и алга комсомол

Опубликовано (изменено)

Сталкиваясь со старыми Опелями, каждый раз убеждался, что проблема проводки - один из самых распространенных дефектов для данной марки. В случает ТС я бы начал с проверки всех существующих "масс" и ревизии разъемов. Убедившись в отсутствии визуальных повреждений перешел бы к проверке эл. цепей ЭСУД, согласно принципиальных схем, по предлагаемым базам (см.вышеперечисленные посты).

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

значит так машину с горем пополам сделали. это была опел астра G в действительности.

А проблема была как мне сказали отошли ножки на процессоре в каком то блочке который возле ЭБУ стоит маленький квадратный, железная крышечка у него.

 

причем при вскрытии блочка обнаружили что эти ножки уже паяли.

Опубликовано

По автодате мне терпения не хватает ее установить, там 8 дисков в образах каждый по 4 гига, все на не русском дебри короче.

 

бред. автодата - один диск. и крэкается тупым копированием.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...