Перейти к содержанию

Большой расход ваз 2110


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@pen, УОЗ в норме, да и массовый расход почти. Но ГРМ и задающий шкив всегда проверять нужно, это правильно.

время впрыска реально завышенно

как задающий диск поживает?

метки посмотрели, они в порядке
Опубликовано

Если судить по скрину, где коэффициент коррекции, впрыск и часовой расход явно высоки, то перерасход обеспечен! Есть сток для этого Эбу с идентами в конце, по моему L05, там аппетит по меньше...

P.S. Если конечно других вариантов у Вас нет

Опубликовано (изменено)

Объясню тебе почему RATNIK указывал тебе на термостат...Садись поудобней , слушай, набирайся опыта...

Начнём с того что большое количество термостатов на отеч. и имп. авто настроены (если не прав-поправьте) примерно на температуру 87 гр...

 

И так -поездки у вас короткие а на улице холодно... ДВС в таких условиях достаточно долго прогревается , не знаю, успевает ли он вообще у вас выходить на рабочий режим пока вы доезжаете до работы...Теперь рассмотрим коротко -как готовится смесь на разных тепловых режимах ДВС....Грубо примерно так. Представим что мы едем на

холодном авто -

ТЕМП ДВС = 40гр... 4-я передача Скорость 60..Расход 14л/100 км

ТЕМП ДВС = 80 гр 4-я передача Скорость 60 Расход 11л/100 км

ТЕМП ДВС = 94 гр 4-я передача Скорость 60 Расход 8л/100 км

Грубо прикинь свой расход по этой таблице... (Если у тебя будет неисправным термостат приемлемого расхода ты не дождёшься.)

Никогда не задумывался почему параметры ДВС можно снимать только при высокой рабочей температуре? ( Не ниже 94 гр )

 

Далее-по твоим логам...Многое смущает..

1) ДВС гремит ( АЦП ДД) А что у тебя будет при резком ускорении? Наверно УОЗ будет постоянно отскакивать назад а это уже вызовет увеличение расхода (неоптимальное сгорание смеси)

2) На х.х расход воздуха повышен. Дмрв "завышает" реальный расход ...Но ЭБУ "верит" ему и реагирует увеличением времени впрыска...

3) Я что-то не понял , разве при "Россия 83" лямбда есть? В логе показывает бедную смесь?

4) Гену в ремонт. Как понимаю диагнозу делал с отключенными потребителями и U гены мало. В ремонт.

5) РХХ чистить (неужели не было ещё проблем по заводке ?)

6) Не понял какую химию вы провели по системе отсоса вредных газов..Всё восстановить. Как понимаю ДВС пора давно капиталить.

7) на х.х у вас вполне приемлемый - нормальный часовой расход.

 

ЗЫ.. какая компрессия ?....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
поездки весьма короткие, но езжу не каждый день

 

А вот этот ответ мне понравился )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Т.е , если ездить не каждый день то раход должен быть не большим ? Вы в литрах или рублях считали? Шутка...Не обижайся...Все с этого начинают...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Объясню тебе почему RATNIK указывал тебе на термостат...Садись поудобней , слушай, набирайся опыта...

Начнём с того что большинство термостатов на отеч. и имп. авто настроены (если не прав-поправьте) примерно на одну температуру..И = она 87.4 гр...

 

И так -поездки у вас короткие а на улице холодно... ДВС в таких условиях достаточно долго прогревается , не знаю, успевает ли он вообще у вас выходить на рабочий режим пока вы доезжаете до работы...Теперь рассмотрим коротко -как готовится смесь на разных тепловых режимах ДВС....Грубо примерно так. Представим что мы едем на

холодном авто -

ТЕМП ДВС = 40гр...Включена 4-я передача Скорость 60..Расход 14л/100 км

ТЕМП ДВС = 80 гр Включена 4-я передача Скорость 60 Расход 11л/100 км

ТЕМП ДВС = 94 гр Включена 4-я передача Скорость 60 Расход 8л/100 км

Грубо прикинь свой расход по этой таблице... (Если у тебя будет неисправным термостат приемлемого расхода ты не дождёшься.)

Никогда не задумывался почему параметры ДВС можно снимать только при высокой рабочей температуре? ( Не ниже 94 гр )

 

Далее-по твоим логам...Многое смущает..

1) ДВС гремит ( АЦП ДД) А что у тебя будет при резком ускорении? Наверно УОЗ будет постоянно отскакивать назад а это уже вызовет увеличение расхода (неоптимальное сгорание смеси)

2) На х.х расход воздуха повышен. Дмрв "завышает" реальный расход ...Но ЭБУ "верит" ему и реагирует увеличением времени впрыска...

3) Я что-то не понял , разве при "Россия 83" лямбда есть? В логе показывает бедную смесь?

4) Гену в ремонт. Как понимаю диагнозу делал с отключенными потребителями и U гены мало. В ремонт.

5) РХХ чистить (неужели не было ещё проблем по заводке ?)

6) Не понял какую химию вы провели по системе отсоса вредных газов..Всё восстановить. Как понимаю ДВС пора давно капиталить.

7) на х.х у вас вполне приемлемый - нормальный часовой расход.

 

ЗЫ.. какая компрессия ?....

спасибо за ответ, многие вопросы решает, и так

1) насчет ДВС гремит, спорить с этим не буду но тем не менее работает он ровно, шума постороннего НЕТ, посмотрю регулировку клапанов

2) по типовым параметрам смотрел 10кг норма для 8кл движка, отчего же ДМРВ опять слетел, ни масла на датчик ничего не попадало, относительно недавно менял (6мес) датчик недешевый

3) Россия 83 без лямбды, как у меня. я привел пример своего товарища и его расходом

4)Напряжение без потребителей, но заводится всегда без проблем. я так понимаю расход изза гены может быть завышен т.к. мозги увеличивают длит впрыска для более стабильной работы ДВС, в ремонт однозначно

5) РХХ-тут причем? Во-первых я его снимал и смотрел сканером как он ходит, без заеданий, ровно. Дроссельный узел чист

6) Высокий показатель СО с рециркуляцией выхлопа, патрубок выведен в атмосферу (иначе не проходил ТО)

Метки чем смотрели?осцилом?

Если визуально,то все до фени.

здесь можно поподробнее? в первый раз слышу о таком методе, метки смотрели со слесарем естественно визуально прокрутив шкив коленвала Изменено пользователем Нежданчик
Опубликовано

А вот этот ответ мне понравился )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Т.е , если ездить не каждый день то раход должен быть не большим ? Вы в литрах или рублях считали? Шутка...Не обижайся...Все с этого начинают...

насчет термостата тоже интересно, то есть вы предполагаете что он может быть либо постоянно приоткрытым и двигатель долго прогревается благодаря тому что сразу начинает антифриз идти по большому кругу? Вы это имеете ввиду?
Опубликовано (изменено)

А вот этот ответ мне понравился )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Т.е , если ездить не каждый день то раход должен быть не большим ? Вы в литрах или рублях считали? Шутка...Не обижайся...Все с этого начинают...

Двигатель успевает прогреваться, стоит автозапуск и минут 15 молотит, каждый раз когда прихожу машина уже прогрета до ~ 70-95 градусов

 

По газаанализатору, стыдно но пользовался им всего пару раз..даже не помню какие параметры должны быть, и если какой отклонен от нормы инжекторного мотора - что означает. Как то особо не приходилось если честно. Тем не менее он у нас стоит и пылится. У кого есть информация по данному поводу?

Изменено пользователем Нежданчик
Опубликовано
И все-таки данные газоанализатора поставили бы точку в этой проблеме!

Это будет многоточие скорее...

Не для всех, краткость (в данном случае точность) - сестра таланта.

Опубликовано (изменено)

Ну всё...тема скоро в белку...Один пост с многоточием закончит разговор..

 

А по делу -Не важно что ты слышишь ушами, ЭБУ слушает своим микрофоном и руководствуется ими по установке уоз.

Термостат-да , я именно это имел ввиду. ПРоверь его работу при утреннем прогреве .При какой температуре начнёт прогреваться нижний шланг .

Автозапуск увеличивает время прогрева т.к ДВС не нагружен. И сомневаюсь что через 15 минут он достигнет рабочей температуры.

Про генератор -просто заряд у самой нижней черты.Я не говорил что из -за этого может увеличиться расход.

Рхх - посмотри по типовой таблице парамеров максимально допустимое открытие рхх на х.х. .Если память не изменяет оно 50 шагов. Если оно станет ещё больше он может выйти за пределы адаптации что приведёт к траблу с заводкой и регулированием оборотов. При таких показаниях надо производить чистку. .

То что у тебя есть газоанализатор это просто отлично.Надо было с него и начинать. И отпало бы много пустых вопросов.

 

ЗЫ Если кто-то будет предлагать тебе способ уменьшения расхода топлива без проведения необходимого ремонта ДВС а путём доливания небольшого количества солярки в бак - не воспринимай это всерьёз. Почему -поймёшь со временем.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Нежданчик, для тебя примерные параметры данных по газоанализатору для режима ХХ: CO=0,5-0,8 ; CH=150-250; CO2=13-15; O2=0,5-2,5;

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Выделил из постов следующие моменты и прошелся по ним, выскокий расход если нет явных перебоев мотора и явных ошибок ЭСУД:

1) Давление в топл. системе (Высокое давление - увел. кол. впрыска, низкое - низкий КПД мотора)

2) Неисправность форсунок

3) Неисправность катализатора (уменьшение мощности ДВС)

4) Неисправность термостата (Увел. время прогрева)

5) Грязный воздушный фильтр

6) Высокий параметр RCO >1.000, на авто с РЕГУЛИРОВКОЙ

7) Неисправность ДМРВ

8) Негерметичность системы питания

9) Сбиты метки ГРМ

10) Низкий уровень заряда АКБ (в моем понимании увеличивается время впрыска мозгами для более устойчивой работы ДВС)

11) Короткие поездки

12) Неисправность ходовой

13) Незаводская прошивка ЭБУ

Отпишусь что сделал и изменения.

Опубликовано (изменено)

1) Давление в топливной системе 2,4 бар со снятым шлангом регулятора с впускного коллектора 3,2 бар - норма

2) Форсунки не проверены

3) Катализатора нет

4) Термостат поменян - Авто стало прогреваться намного быстрее

5) Воздушный фильтр поменян

6) Параметр RCO привел -0.0078

7) ДМРВ при вкл зажиг 0.99в на заведенной 10кг/ч

8) Система питания герметична

9) Метки проверены ВИЗУАЛЬНО, насчет того что говорили проверить осциллографом пока нет информации как это сделать

10) Генератор отремонтирован, заряд &--#62;14в

11) Короткие поездки присутствуют

12) Подвеска отремонтирована (Шрус правый наружный, ступичный правый передний) сход развал не делали)

13) Обратил внимание что прошивка у меня стоит CTT Tuning, я так понимаю не заводская

логи после ремонта на холостых и 2000 оборотов

по расходу после ремонта отпишусь

post-96889-0-03268700-1385047141_thumb.png

post-96889-0-84524100-1385047195_thumb.png

post-96889-0-79361200-1385047200_thumb.png

post-96889-0-60399800-1385047204_thumb.png

Изменено пользователем Нежданчик
Опубликовано

По-моему уже было замечание, что диагностику нужно делать на стоке, т.е. на заводской прошивке. По поводу того, что стоит у Вас-это творение Chip Tuning Team-у всех машин,которые мне приходилось делать, отвратительная работа двигателя на малых оборотах=езде внатяг.

Есть два варианта: либо шить свой блок, либо искать подменный со своими идентами.

Опубликовано

По-моему уже было замечание, что диагностику нужно делать на стоке, т.е. на заводской прошивке. По поводу того, что стоит у Вас-это творение Chip Tuning Team-у всех машин,которые мне приходилось делать, отвратительная работа двигателя на малых оборотах=езде внатяг.

Есть два варианта: либо шить свой блок, либо искать подменный со своими идентами.

Внимание на прошивочку нужно было обратить в первую очередь, а не в 13-ю, :-)

насчет этого я узнал очень поздно) я не знал что у меня прошит ЭБУ
Опубликовано (изменено)

Двигатель успевает прогреваться, стоит автозапуск и минут 15 молотит, каждый раз когда прихожу машина уже прогрета до ~ 70-95 градусов

И бензин 15 мин. летит в трубу.

Средняя скорость за поездку какая получается?

Изменено пользователем ДМИ2
Опубликовано

в поисках нового эбу или человека который его прошьет, наткнулся на диагноста. Он занимается прошивкой и вообщем сказал мне что он перерыл много CTT Tuning и сообщил что в них не с фиг поменяно, ина расход влиять не должно, дело в другом. Что вообще меняют прошивки и корректируют, можно увидеть средствами сканера?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...