Перейти к содержанию

Большой расход ваз 2110


Рекомендуемые сообщения

Есть логи со сканматика, ломаю вопрос уже довольно долго, но по типовым параметрам все вроде нормально. Есть какие мысли у кого?

post-96889-0-25719300-1384883659_thumb.png

post-96889-0-15436300-1384883678_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коэффициент коррекции очень высокий. Для блоков VS 5.1 вполне допускается постановка параметра RCO= - 0.047 ,можно и еще убавить, но эту настройку нужно вести через газоанализатор. Также неоправданно высокий уровень детонации, вопрос : авто, похоже 8-и клапанное, когда регулировались клапана? Не открутилось ли чего из навесного? Есть посторонний шум в двигателе? В навесном? Напряжение на генераторе тоже ниже нормы. И загрязнен (вероятнее всего) ДМРВ.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Коэффициент коррекции очень высокий. Для блоков VS 5.1 вполне допускается постановка параметра RCO= - 0.047 ,можно и еще убавить, но эту настройку нужно вести через газоанализатор. Также неоправданно высокий уровень детонации, вопрос : авто, похоже 8-и клапанное, когда регулировались клапана? Не открутилось ли чего из навесного? Есть посторонний шум в двигателе? В навесном? Напряжение на генераторе тоже ниже нормы. И загрязнен (вероятнее всего) ДМРВ.

коэффициент был до этого - 00047 как раз... я просто эксперементировал и менял, расход был тоже большим при том параметре рсо. Уровень детонации там скачет постоянно , 1.10-1.70, авто восьмиклапанное, клапана регулировались когда меняли прокладку под бошкой, двигатель работает ровно без перебоев, действительно генератор может не достаточно выдает потому что по свечению габаритов на холостых видно что свечение меняется с ровным промежутком. напряжение дмрв при вкл. зажигании 0.99в и кстати он достаточно новый, ему полгода.
Ссылка на комментарий
кстати он достаточно новый, ему полгода.

Это не принимается. Убить расходомер можно за часы-минуты. В данном случае его просто проверить нужно, не попадало ли масло на чувствительный элемент. Если да, то промыть спиртом. Кроме того, засечь на охлажденной с ночи машине, при какой температуре открывается термостат.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Это не принимается. Убить расходомер можно за часы-минуты. В данном случае его просто проверить нужно, не попадало ли масло на чувствительный элемент. Если да, то промыть спиртом. Кроме того, засечь на охлажденной с ночи машине, при какой температуре открывается термостат.

верно, новый\неновый не показатель, но ведь при вкл зажиг показатель 0.99в при заведенной расход до 10кг, это норма, почему на датчик грешить я посмотрел, в патрубках воздушных нет масла, у меня вообще картерные газы в атмосферу выведены и отверстие в патрубке для него заглушено. А про термостат не понял, зачем это нужно?
Ссылка на комментарий

Потому что он тоже и очень сильно влияет на расход. А также РДТ .

не совсем понимаю как термостат может влиять на расход.. а при какой температуре он должен открываться?? при 90 получается, и начинает идти по большому кругу. регулятор давления топлива, то есть если он стравливает много топлива в обратку то падает мощность движка и высокий расход получается? я прав?
Ссылка на комментарий

Термостат должен открываться при температуре +87 град. Плюс-минус 2 град. От его открытия зависит показания ДТОЖ, от которого зависит время впрыска также. РДТ если будет "срезать" меньше положенного, то обеспечит дополнительный "вброс" топлива через форсунки, которые также проверяются на " текучесть" и производительность при борьбе за экономичность и оптимизацию работы двигателя.

Ссылка на комментарий

Термостат должен открываться при температуре +87 град. Плюс-минус 2 град. От его открытия зависит показания ДТОЖ, от которого зависит время впрыска также. РДТ если будет "срезать" меньше положенного, то обеспечит дополнительный "вброс" топлива через форсунки, которые также проверяются на " текучесть" и производительность при борьбе за экономичность и оптимизацию работы двигателя.

подключу комп посмотрю температуру при прогреве. но все равно, датчик находится на термостате, и значит без разницы когда термостат открыт когда закрыт, датчик должен показывать температуру и на закрытом термостате такую какая она ест. таак, поищу информацию для проверки РДТ, спасибо за информацию!
Ссылка на комментарий
значит без разницы когда термостат открыт когда закрыт

1.Очень сильное заблуждение.

2.РДТ проверяется с помощью манометра на снятом вакуумном шланге и на надетом. Нормальное значение давления топлива (с надетым шлангом) на закрытом дросселе 2,4-2,6 бар. Без шланга 3-3,2 бар. Давление в "стенку" на насосе должно быть не менее 5 бар.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

@Нежданчик, А бак-то не течет?)

Да и состояние ходовой также сильно влияет на расход.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Поездки короткие?

Параметры нормальные, проверь давление в шинах.

поездки весьма короткие, но езжу не каждый день.. и немного, т.к. живу недалеко от работы, так что такой расход слишком неоправдан.

1.Очень сильное заблуждение.

2.РДТ проверяется с помощью манометра на снятом вакуумном шланге и на надетом. Нормальное значение давления топлива (с надетым шлангом) на закрытом дросселе 2,4-2,6 бар. Без шланга 3-3,2 бар. Давление в "стенку" на насосе должно быть не менее 5 бар.

объясни плиз почему я заблуждаюсь насчет термостата??
Ссылка на комментарий

При коротких поездках и бывает повышенный расход (движек только на рабочий режим вышел - и всё приехали).

Это прям как "Раньше на тыщу 4 дня ездил,а сейчас тока 3".

Ссылка на комментарий

На тыщщу заливаешь литров 32-33. получаем 13 литров на 100км. С наступлением зимы, прогревами, короткими поездками + не тошнотный стиль езды= неплохой расход.

А так-то посмотри давление топливаи забитость форсунок-время впрыска большеватое.

Ссылка на комментарий
поездки весьма короткие, но езжу не каждый день.. и немного, т.к. живу недалеко от работы, так что такой расход слишком неоправдан.

Вот именно так он оправдан!!! У самого расход по трассе 7, а в городе 12 летом и 14 зимой.

 

на тыщу заправляюсь 92, хватает на 250км))

Я не понял, ты клиент или типа диагност?
Ссылка на комментарий

Вот именно так он оправдан!!! У самого расход по трассе 7, а в городе 12 летом и 14 зимой.

 

Я не понял, ты клиент или типа диагност?

1000р/30.10коп=33литра; 100*33/ 250=13.2 литра на сотку

у товарища такая же десятка только с лямбдами на евро и 16кл, он говорит зимой максимум 10 литров а так 7-8))) мне то обидно, с таким же ведром))

 

вот логи на 2000 оборотов

post-96889-0-33031900-1384901023_thumb.png

post-96889-0-65061500-1384901033_thumb.png

Изменено пользователем Нежданчик
Ссылка на комментарий
время впрыска реально завышенно

Еще бы! С таким коэф. коррекции СО и такой зарядкой АКБ как ему быть ниже?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

С таким коэф. корр. СО время впрыска легко укладывается в 2.3-2.4мс. И верно сказал january посмотреть задающий диск, метки ГРМ-расход воздуха большой для таких оборотов при исправном ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...