Jump to content

Большой расход ваз 2110


Recommended Posts

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Коэффициент коррекции очень высокий. Для блоков VS 5.1 вполне допускается постановка параметра RCO= - 0.047 ,можно и еще убавить, но эту настройку нужно вести через газоанализатор. Также неоправданно высокий уровень детонации, вопрос : авто, похоже 8-и клапанное, когда регулировались клапана? Не открутилось ли чего из навесного? Есть посторонний шум в двигателе? В навесном? Напряжение на генераторе тоже ниже нормы. И загрязнен (вероятнее всего) ДМРВ.

Edited by ratnik
Link to comment

Коэффициент коррекции очень высокий. Для блоков VS 5.1 вполне допускается постановка параметра RCO= - 0.047 ,можно и еще убавить, но эту настройку нужно вести через газоанализатор. Также неоправданно высокий уровень детонации, вопрос : авто, похоже 8-и клапанное, когда регулировались клапана? Не открутилось ли чего из навесного? Есть посторонний шум в двигателе? В навесном? Напряжение на генераторе тоже ниже нормы. И загрязнен (вероятнее всего) ДМРВ.

коэффициент был до этого - 00047 как раз... я просто эксперементировал и менял, расход был тоже большим при том параметре рсо. Уровень детонации там скачет постоянно , 1.10-1.70, авто восьмиклапанное, клапана регулировались когда меняли прокладку под бошкой, двигатель работает ровно без перебоев, действительно генератор может не достаточно выдает потому что по свечению габаритов на холостых видно что свечение меняется с ровным промежутком. напряжение дмрв при вкл. зажигании 0.99в и кстати он достаточно новый, ему полгода.
Link to comment
кстати он достаточно новый, ему полгода.

Это не принимается. Убить расходомер можно за часы-минуты. В данном случае его просто проверить нужно, не попадало ли масло на чувствительный элемент. Если да, то промыть спиртом. Кроме того, засечь на охлажденной с ночи машине, при какой температуре открывается термостат.

Edited by ratnik
Link to comment

Это не принимается. Убить расходомер можно за часы-минуты. В данном случае его просто проверить нужно, не попадало ли масло на чувствительный элемент. Если да, то промыть спиртом. Кроме того, засечь на охлажденной с ночи машине, при какой температуре открывается термостат.

верно, новый\неновый не показатель, но ведь при вкл зажиг показатель 0.99в при заведенной расход до 10кг, это норма, почему на датчик грешить я посмотрел, в патрубках воздушных нет масла, у меня вообще картерные газы в атмосферу выведены и отверстие в патрубке для него заглушено. А про термостат не понял, зачем это нужно?
Link to comment

Потому что он тоже и очень сильно влияет на расход. А также РДТ .

не совсем понимаю как термостат может влиять на расход.. а при какой температуре он должен открываться?? при 90 получается, и начинает идти по большому кругу. регулятор давления топлива, то есть если он стравливает много топлива в обратку то падает мощность движка и высокий расход получается? я прав?
Link to comment

Термостат должен открываться при температуре +87 град. Плюс-минус 2 град. От его открытия зависит показания ДТОЖ, от которого зависит время впрыска также. РДТ если будет "срезать" меньше положенного, то обеспечит дополнительный "вброс" топлива через форсунки, которые также проверяются на " текучесть" и производительность при борьбе за экономичность и оптимизацию работы двигателя.

Link to comment

Термостат должен открываться при температуре +87 град. Плюс-минус 2 град. От его открытия зависит показания ДТОЖ, от которого зависит время впрыска также. РДТ если будет "срезать" меньше положенного, то обеспечит дополнительный "вброс" топлива через форсунки, которые также проверяются на " текучесть" и производительность при борьбе за экономичность и оптимизацию работы двигателя.

подключу комп посмотрю температуру при прогреве. но все равно, датчик находится на термостате, и значит без разницы когда термостат открыт когда закрыт, датчик должен показывать температуру и на закрытом термостате такую какая она ест. таак, поищу информацию для проверки РДТ, спасибо за информацию!
Link to comment
значит без разницы когда термостат открыт когда закрыт

1.Очень сильное заблуждение.

2.РДТ проверяется с помощью манометра на снятом вакуумном шланге и на надетом. Нормальное значение давления топлива (с надетым шлангом) на закрытом дросселе 2,4-2,6 бар. Без шланга 3-3,2 бар. Давление в "стенку" на насосе должно быть не менее 5 бар.

Edited by ratnik
Link to comment

Поездки короткие?

Параметры нормальные, проверь давление в шинах.

поездки весьма короткие, но езжу не каждый день.. и немного, т.к. живу недалеко от работы, так что такой расход слишком неоправдан.

1.Очень сильное заблуждение.

2.РДТ проверяется с помощью манометра на снятом вакуумном шланге и на надетом. Нормальное значение давления топлива (с надетым шлангом) на закрытом дросселе 2,4-2,6 бар. Без шланга 3-3,2 бар. Давление в "стенку" на насосе должно быть не менее 5 бар.

объясни плиз почему я заблуждаюсь насчет термостата??
Link to comment

При коротких поездках и бывает повышенный расход (движек только на рабочий режим вышел - и всё приехали).

Это прям как "Раньше на тыщу 4 дня ездил,а сейчас тока 3".

Link to comment

На тыщщу заливаешь литров 32-33. получаем 13 литров на 100км. С наступлением зимы, прогревами, короткими поездками + не тошнотный стиль езды= неплохой расход.

А так-то посмотри давление топливаи забитость форсунок-время впрыска большеватое.

Link to comment
поездки весьма короткие, но езжу не каждый день.. и немного, т.к. живу недалеко от работы, так что такой расход слишком неоправдан.

Вот именно так он оправдан!!! У самого расход по трассе 7, а в городе 12 летом и 14 зимой.

 

на тыщу заправляюсь 92, хватает на 250км))

Я не понял, ты клиент или типа диагност?
Link to comment

Вот именно так он оправдан!!! У самого расход по трассе 7, а в городе 12 летом и 14 зимой.

 

Я не понял, ты клиент или типа диагност?

1000р/30.10коп=33литра; 100*33/ 250=13.2 литра на сотку

у товарища такая же десятка только с лямбдами на евро и 16кл, он говорит зимой максимум 10 литров а так 7-8))) мне то обидно, с таким же ведром))

 

вот логи на 2000 оборотов

post-96889-0-33031900-1384901023_thumb.png

post-96889-0-65061500-1384901033_thumb.png

Edited by Нежданчик
Link to comment
время впрыска реально завышенно

Еще бы! С таким коэф. коррекции СО и такой зарядкой АКБ как ему быть ниже?

Edited by ratnik
Link to comment

С таким коэф. корр. СО время впрыска легко укладывается в 2.3-2.4мс. И верно сказал january посмотреть задающий диск, метки ГРМ-расход воздуха большой для таких оборотов при исправном ДМРВ.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...