Jump to content

Recommended Posts

Posted

Привет парни.hyundai starex 2010г 2.5CRDI ,турбина VGT .Акпп

При подключении висела ошибка Р0401 по низкому протоку егр. Время с последнего сброса ошибок-18000км.

Не сбрасывалась,снял разъем с егр вылезла другая активная ошибка,эта в пассив ушла. Стер ошибки,подключил клапан и опять стер. Ошибок теперь нет. До этого отказывалась стератся ошибка.

Провозу пробный заезд. Тяги не хватает,постоянно наровит переключится на передачу ниже(автомат).

Выбираю в фактический "давление наддува" ,еду. В момент поддергивания(тянет-отпускает падает давление турбины с 2.5Бар до 2.3 Бара и ниже,синхронно получается.

Ошибок никах нет ,проехал 40км.

При наборе газа ,давление наддува необдумываясь подымается до 2.5бар и держится,никакого регулирования я не вижу.

Клапан наддува активируется и ходит в адеквате,вакуум в норме.Шток турбины ходит свободно.

При заводке мотора и работе на хх,шток на турбины идет вниз и все газы идут через крыльчатку,так вот гул стоит с турбины неестественный и в движении идет из нее неестественный гул,как будто подшипник клиневший. Тем не менее Вал не люфтит ,лопатки целы и давление в 2.5 бара я считаю достаточны для турбины.Утечек на впуске тоже нет.

Что это за паразитические скачки наддува? неужели турбина подклинивает сама?

Posted

По вашему описанию шума турбины похоже на ее скорый конец.

Posted

так вот же , просто как мне кажется еще "засада" есть с чем то. Турбина то качает когда не тянет -2.5бар! какую еще проверку провести,чтоб доказать причастность рывков и падению давления турбы.

Может топлива впрыскиватся меньше из-за неисправности инжектора например, и общее количество отработавших газов уменьшилось и следовательно воздействие на лопатки турбины были меньше.Поэтому и давление падает кратковременно втакт рывкам. или это бред?

Posted

Олег, как всегда прав, но не раскрывает темы до конца)), а сам наверняка знает в чем косяк)) почему бы не начать проверку от тех ошибок которые были по ЕГР, может он завис в открытом состоянии? они же не просто так там возникли

Posted

Дыма нет.

Всем известно,что если егр заклинит в открытом положении -давления наддува не будет.

2.5 бара, это крайний предел регулирования.

Posted

там еще есть вихревые заслонки которые могут сглаживать поток, но при этом не справляться со всеми регулировками, что зачастую приводит к таким результатам как вы описали, мы даже с Олегом делали такую машину, если он вспомнит то расскажет как это было))

Posted

там еще есть вихревые заслонки

 

На этом нет, Володя! )))

@remark161, этот мотор уже с делпфи Е5 ? И система СДИ-А2 ?

Если так, то снимай форсы.

 

Чем смотрим авто?

Узнай у владельца -- кто лазил в турбину?

Posted

система впрыска бош.

на турбине менялся клапан управления.

почистил расходомер,грязи дохрена было. вроде дергатся перестала.

При разгоне воздуха заходит свыше 500кг.

посторонние,непостоянные звуки с турбины не пропали.

смотрю автокомом,неплохо его берет кстати, и по обд тоже сравнивал.

машину пока отдал с формулировкой-замена,ремонт турбины. А перед этим проверка егр со снятием.Потому как считаю,что из за перепадов давления на крыльчатке турбины,неизвестно какие звуки она будет издавать.

Posted
.

машину пока отдал с формулировкой-замена,ремонт турбины. Потому как считаю,что из за перепадов давления на крыльчатке турбины,неизвестно какие звуки она будет издавать.

Если с Бош, то правильно.

Насколько помню, Автоком дату не по дилерски расчитывает. Но это не важно -- важен опыт и при ЕЛМ.

Posted

на 170 сильном Сорентовском двигателе ( который и стоит на Гранде) есть несколько проблем по управлению турбины.

 

под данное описание подходит забитость пневмоклапана-регулятора , который управляет актюатором геометрии.

 

при передуве , на сбросе газа отчетливо прослушиваются шкрябающе\свистящие звуки.

Posted

пневмоклапан стоит новый скорее всего проблема с самим VGT.

Сегодня проверил работу егр снятого,замечаний нет

Posted (edited)

всегда есть причина в преждевременном износе турбины

если турбина гудит, проверьте давление масла там же на штуцере турбины и слив масла в картер, маслонаносы у них не надежные

 

если будете снимать форсы на проверку, обязательно проверьте состояние уплотнительных медных шайб, при их прогаре, выхлоп попадает в сапун, и засирает сажей все на своём пути, в том числе и турбину (ну или просто сапун скинуть и посмотреть не сильно ли дымит)

Edited by gravis
  • 3 weeks later...
Posted

В момент этих скачков надо было смотреть на скважность клапана ЕГР, при перенадуве егр начинает сбрасывать лишнее давление турбины.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...