Перейти к содержанию

Хантер с Bosch Me17.9.7/3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗМЗ-409, эл. педаль газа, оснащен ГБО 4 пок.: внезапная остановка двигателя.

С трудом заводится, если заведется четко держит холостые, при попытке набрать обороты глохнет. И это на обоих видах топлива.

Поочередно перекинули все основные компоненты эл. газа и дмрв на патриот с таким же блоком - все работает идеально. Сканматик ошибок не кажет, метки на месте.

 

Предыстория такова, машина внезапно глохла на ходу, но если отпустить педаль газа до конца и снова нажать - едет. Если до конца не отпускать, двигатель самостоятельно на ходу не запускался. Куда еще лезть?

Опубликовано

Честно говоря не мерил, ведь на газе поведение тоже самое. На газ принудительно переключается.

Опубликовано
Честно говоря не мерил, ведь на газе поведение тоже самое

А ты померяй. Насосы, при установленом ГБО, частенько мрут, да и газ имеет свойство кончаться)))

Опубликовано

Газ есть точно. Пусть насос будет дохлый, на газу ведь не работает. На холостых газовые форсунки щёлкают нормально, движок шепчет. Чувствую, что мелочь какая-то а допетрить мозга не хватает..

Мож катализатор развалился? Но клиент говорит, что никаких посторонних звуков при остановке не было.

 

А, может сразу два топлива идут, тоже работать не будет.

Пробовал отключить как бензонасос, так и газ - всё одно.
Опубликовано
сразу два топлива идут

Вполне возможно, только сначала, по-любому, давление мерять.

 

Мож катализатор развалился?

Ну так первую лямбду выкрути.

Опубликовано

 

Вполне возможно, только сначала, по-любому, давление мерять.

 

 

Ну так первую лямбду выкрути.

Датчики оба отключены программно ещё давно.

 

аАА, выкрутить, чтобы исключить кат? А дырочки хватит?

Опубликовано

С утра попробую. А по опыту - такой внезапный отказ вообще по вине ката возможен? Просто всегда думал кат медленно душит двигатель.

Опубликовано

Возможен,возможен))) А вот про ГБО можно бы и поподробней. Если оно, как выше написано, 4го поколения - то почто первый ДК отключен?

Опубликовано

Предыстория такова, машина внезапно глохла на ходу, но если отпустить педаль газа до конца и снова нажать - едет. Если до конца не отпускать, двигатель самостоятельно на ходу не запускался. Куда еще лезть?

Вот эта фраза не очень понятна...

Опубликовано

 

Вот эта фраза не очень понятна...

 

Едешь допустим на машине, на 4-й передаче - брррр, движок заглох, педалируешь на ходу не отпуская педаль до конца - реакции нет, отпустил до конца и заново нажал- подватил и поехал.

 

Возможен,возможен))) А вот про ГБО можно бы и поподробней. Если оно, как выше написано, 4го поколения - то почто первый ДК отключен?

А хрен его знает, еще до меня отключали.
Опубликовано (изменено)

@Deka7, Возможно смещение оторванного ката внутри корпуса, с открученной первой лямбда можешь исключить это. Хотя кроме этого, я бы начал с того, что перевел авто на бензин ,залил бы Е2 проверенную прошивку и стал настраивать авто строго на этом виде топлива ,возможно,что при этом пришлось бы вернуть часть проводки "под завод" и заглушить газ полностью.Также обратил бы внимание на жгут ДК2. Он бывает ,повреждается на этих авто от ката или перетирается,т.к. ошибок не видно из-за отключенной маски,то мог выйти из строя и сам ЭБУ.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Б... когда уже пть начнут за такие содержательные темы. Ну нет ошибок, так посмотри по диагнозе сигналы со всех датчиков и все понятно будет. Напряжение дктчиков педали хотя бы. Какое дааление топлива, какое проверенное евро 2, нахрена если у него нет реакции системы?!

Опубликовано

@chip&dale, Вот чтобы реакцию нормальной системы увидеть ,ее нужно создать, отсечь лишнее и проверить все многократно ,руками в том числе. Глядя только в экран ( на системе с двумя видами топлива и перешитым ЭБУ с закрытой маской ошибок) не всё увидеть можно. И без эмоций.

Опубликовано

Догадка подтвердилась, вырезал кат. Благодарю участников за участие ))

 

Б... когда уже пть начнут за такие содержательные темы. Ну нет ошибок, так посмотри по диагнозе сигналы со всех датчиков и все понятно будет. Напряжение дктчиков педали хотя бы. Какое дааление топлива, какое проверенное евро 2, нахрена если у него нет реакции системы?!

 

Не кипишуй. Я не совсем диагност, ремонтирую чиста уазы изредка казели, сканматик приобрел до кучи, чтобы поверхностный диагноз ставить клиентам, ошибки скидывать. Учусь, конечно, помалу, но вкладываться в профессиональное диагностическое оборудование в моем направлении пока бессмысленно.

По сигналам с датчиков, зачем, если педаль, дроссель и ДМРВ снятые с неисправной машины и установленные на исправную работают? Сканматик на том патриоте ошибок тоже не показывал. То же самое с давлением топлива, зачем его мерять если до ЧП машина без проблем заводилась на газу и работала?

Опубликовано

Тему закрывать ? Вопросы еще есть ?

Да, вопросик еще один имеется. Мог ли тот баг с выключением двигателя на ходу зависеть от ката?
Опубликовано

Если разрушенный кат перекрывает выходное отверстие, то вполне возможно. Попробуй строительной пеной забить выхлопную трубу, увидишь наглядный результат )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...