Перейти к содержанию

Дымогенератор своими руками.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного изменил конструкцию ДГ№2, а именно увеличил объем ДГ№2(теперь можно гдето два шприца вместо одного заправлять, и рассоединил штуцер быстросъем, от самого металлического корпуса ДГ№2 резиновым шлангом(он в отличие от пластикового точно не расплавитсся и быстросъем тоже не перегреется и снимать разбирать после работы удобнее будет, что бы не браться за горячий корпус. Вообщем сделал лучше. провода пропаял в соединениях. Вообщем удобство повысил.

post-102224-0-07372800-1385483193_thumb.jpg

post-102224-0-86349600-1385483208_thumb.jpg

post-102224-0-89968600-1385483223_thumb.jpg

post-102224-0-68642900-1385483239_thumb.jpg

post-102224-0-85786400-1385483250_thumb.jpg

post-102224-0-45590300-1385483261_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не с бычка не подойдет, проверил тама другая,

http://www.epribor.c...31/_aview_b8285

какая то длинная и штуцера я не увидел для подачи воздуха.

Правильнее в поиск забивать свеча факельная(а не накаливания)

И каталожный номер 1302.3740 на автомобили ЗИЛ-4331, -4421, -133Г40, -133Г, -133Д факельная штифтовая

 

http://www.detali52.....php?id=1582387

http://www.avtoall.r...v_eltra-622359/

http://www.astaworld...php?q=1302.3740

http://avtozapchasty....php?id=1582387

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Несколько испытаний (имхо) и всё это устройство расплавится...Объясню почему

 

1) поиск может длится и несколько минут, свеча будет просто пылать (ты сам это понимаешь, раз через несколько секунд уже валит дым....)

2) Где регулятор давления воздуха ? Контроль давления ОБЯЗАТЕЛЕН ! Иначе можно выдавит сальники из ДВС и попадание на бабло...

3) У данного компрессора очень мало количество выходящего воздуха .Это наверно спасёт тебя от выдавленных сальников, но имея ввиду что какой -нибудь из клапанов обязательно будет открыт и давление во впуске может из-за этого сброса просто не подняться до необходимого для проверки ...оно должно быть примерно 0.4 -0.6 BAR... Какое у тебя давление при работе? Подозреваю что стрелка на компрессоре лежит на ноле...Проверь последовательно включенным точным манометром...

 

Если б всё было так просто как ты написал, я бы два года не модернизировал свой дм...( и свечу правильно брать на 24v..)

Можно и 12v но обязательно с ШИМ -регулированияем или другим способом регулирования тока....( ИМХО)

Просто любое дымящее вещество я думаю тоже вредно запускать в ДВС...Он ведь попадёт и в MAF..и в MAP ....Много разных нюансов надо учитывать...

Если ты сделал своими руками - то конечно молодец! Но готовься к дальнейшим доработкам...

На Млаб тоже на несколько страниц развели дискуссию расплавится или нет, пока один из форумчан(с ником КФЛ) не решил его точно расплавить и при чем сделал из муфты меньшего диаметра - 25 минут не выключал.

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=2345&start=80#p52038

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано (изменено)

Еще информация к размышлению, тут выше есть посты где я пишу что свечка с Бычка не подойдет так как она длинная и без штуцер входного сделана. Так это с Бычка Евро-3, тама на каждый цилиндр по свечке. А в магазе видел свечу Бычковскую на Евро-2 она интересно выполнена, накал по принципу запорожской нити, но в защитном кожухе, еще там метод капельной подачи солярки на накал(сверху стоит бачок отдельно и через трубку прикручивающиюся к штуцеру свечи ) солярка через жиклер под своим давлением капает на нить накала и вольтаж тама помойму 10,5в. Получается по принципу капельницы. А свечка крепится в коллектор двуми ушами с отверстиями (по принципу выпускного коллектора). Можно с нее пробоваь, но нужно готовить корпус под эти уши. Кому интересно могут заняться(мне без надобности) фото если надо могу на недельке сделать свечки. Думаю АТФ-шка как раз подошла бы по вязкости заместо соляры или веретенка к примеру.

http://etractor.ru/library/40-trucks-trailers-articles/domestic-trucks/zil_5301/

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано (изменено)

вот моя шайтан-машина.бюджет 150 р за аквариумный компрессор.свеча 24в с камаза.остальное в металлоломе :fh:

post-64848-0-69917400-1387201692_thumb.jpg

Изменено пользователем demon7811
Опубликовано (изменено)

@чавойто 161,Сколько стоит сие чудо? Нет времени самому делать.

Себестоимость не очень большая. Дефицит с Зиловскими свечами(новыми), хотя б/у думаю в любом городе найти дизельный Зил 4331 с 645 ДВС найти не проблема и купить у него(все равно они отключаются в 98%, а на двигателе их две штуки стоит). Если Вы спрашивали меня о том что бы я Вам изготовил и продал, то сейчас этим заниматься тоже нет времени, были темки на профильных форумах по обмену моих ДГ, но уже тоже не актуально(все что планировал наменял). Да и в теме все разжевано в плоть до того куда пойти и что купить, что бы самому не спеша и без придумываний взять и собрать, что народ впринципе и делает, судя по отзывам.

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано

Тоже наконец дособирал окончательный вариант ДГ.Первый вариант был из корпуса ЭСП Spal,сейчас сгон дюймовой трубы длиной 13-14 см.+две заглушки и две контргайки.В нижнюю заглушку ввернута свеча от древнего дизельного опеля Аскона(у соседа по гаражу был когда-то и свечек запасных у меня теперь как грязи).В боковую стенку,на пару мм ниже конца свечи ввернута тормозная трубка.В верхнюю заглушку ввернут чуть доработанный штуцер для прокачки тормозов ВАЗ.Свеча обернута сначала листовым асбестом,который притянут асбестовым шнуром.Сверху все это дело дополнительно зафиксировано кроссировкой.Общий диаметр фитиля практически равен внутреннему диаметру сгона.Масло Дексрон2 залито по штуцер подачи воздуха(чуть больше половины резервуара).Накачивает воздух вакуумный насос от круиз-контроля автомобиля Ауди.Чуть удлинил штуцер на нем,и демонтировал часть корпуса,в котором стоит клапан управления разряжением.Максимальное давление,которое он развивает-2 атмосферы.Так-что нет вероятности "выдуть" что-нибудь из двигателя.Густой дым начинает валить с третьей-четвертой секунды.Переднеприводной ТАЗик надувается за пару минут максимум.Все это добро помещено в банку из-под Винса.Для этого была демонтирована верхняя крышка банки,вырезана и подогнана дюралевая пластина по верхней крышке.Двумя контргайками на ней закреплен сам резервуар.На подвесе для гипсокартона к ней-же крепится компрессор.Ну и рым,соответственно.Пластина подогнана таким образом,что заходит с натягом,так-что дополнительное крепление к банке,выполняющей роль кожуха,не требуется.

post-68208-0-60845200-1387833486_thumb.jpg

post-68208-0-38690800-1387833520_thumb.jpg

post-68208-0-21356600-1387833552_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
2 атмосферы

 

Это как раз отличный вариант выдавить какой-нибудь сальник из двс....Они все установлены так, что легко пойдут наружу....

Имхо....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

В любой системе "дырок" хватит

чтоб с такой производительностью компрессора не успеть поднять давление чтоб выдавить сальники

Имхо

Опубликовано

Это как раз отличный вариант выдавить какой-нибудь сальник из двс....Они все установлены так, что легко пойдут наружу....

Имхо....

Тут надо учитывать производительность компрессора(л/ч) а не атмосферы. Так как китайский насос может и четыре атмосферы накачать в колесо за пол часа. А ДВС с такой производительностью врятли и до 1атм накачает(с потерями). Так и здесь если со стационара (с ресирвером) дунуть 2атм, то тогда да поыдавливает не только сальники но и прокладки, а с насосика который может только мячик до такого давления накачать и то минут за пять ни чего не произойдет, максимум через щуп сифонить начнет.

Опубликовано

Это как раз отличный вариант выдавить какой-нибудь сальник из двс....Они все установлены так, что легко пойдут наружу....

Имхо....

Как выше уже написали-у него не такая производительность,чтоб выдавить что-то.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и я обзавелся этим жизнено важным девайсом, под названием дамогенератор или дым машина. Курил много различных форумов, по данному вопросу. Принцип всех устройств, практически один и тот же. Покупать от 4-5тыр, жаба душила, да и недолговечные они. Поставленна была задача, изготовить дымогенератор из того что можно купить везде, что бы он был компактным в плане нерабочего состояния(модульным), следующий вопрос волновал, то что многие жалуются на нагрев металлических корпусов(изготовленных токарным способом), ну и последнее что бы его стоимость стремилась к нулю в адекватном смысле этого слова, что бы изготавливался очень быстро (не спеша в течении часа) ну и что бы в процессе работы, при выходе деталей дымогенератора из строя что бы замена и поиск их не составил труда.

И так корпус решено было сделать пластиковым(что бы не обжигаться и что бы не происходило замыканий на массу). За основу взята сантехническая американка диаметром 60 на нее накручен металлический переходник на 3/4 и в него вкручен переходник 3/4 на дюйм(такой же размер как у свечи), в который уже вкручена свеча накаливания с автомобиля дизельный Зил или Газон -они аналоги камазовских свечей, но только в отличии от камазовских рассчитаны на 9,5вольт, что нам и нужно, так как запитывать, собираюсь от 12 вольтовой акб и вообще не требуют доработки(обрезания защитной оболочки элемента накала камазовского), далее с другой стороны вварен паяльником сантехническим за пять минут переходник с 60 диаметра на 40 и внего по убывающей впаяна американка 3/4 в которую вкручен переходник напол дюйма, а внего в свою очередь переходник(на 1/4) в который как раз хорошо подходят все переходники быстросъемы пневматические, ну собственно и все с корпусом закончили. Воздух решено было подавать снизу в свечу, поэтому жиклер и фильтр со свечки выкручены и на место подключения накручен от руки сосок с бескамерки с нипелем(нипель нужен что бы масло не вытекало через штуцер подачи свечки, ну и что бы быстро подключать аккумуляторный китайский насос подкачки. И так корпус дымогенератора в разобранном походном варианте получается герметичным, так как снизу нипель на подаче воздуха, а сверху клапан быстросъема пневматического(сначала был установлен, штуцер-быстросьем "папа", это он на начальных фото, потом поставлен быстросъем "мама" с обратным клапаном он показан на отдельных фото) и при снятом состоянии он закрыт, поэтому сливать масло после работы не требуется, а поотщелкивал насос и шланг пневматический и корпу генератора дыма кидаем в любом положении в ящик. При пользовании пистолета, сразу надо позаботиться, что бы он был открыт, так как может раздавить дымогенератор или сорвать сосок бескамерки со свечи большим давлением. Два дня проводились испытания, дым хороший, китайского самого дешевого насоса хватает за глаза, свечка нагревается сразу, дым при подключении, идет через 5 сек. Объем всасывающий камминса автобусного надул минуты за три, а это фильтр литров на 30, патрубки диаметром по 15 см и большой интеркулер. С помощью дымогенератора нашли трещину в интеркулере.

В планах сделать кронштейн для повешивания, под капотом, удлинитель подачи воздуха, и подключение с одних клемм. А так дымогенератор выглядит, не сильно топорным, как говорил хрюн "внушаетъ".

При чем к токарю вообще не пришлось обращаться, все штуцера и быстросъемы покупные, и по размерам и диаметру корпуса можно эксперементировать, в зависимости от фантазии и наличии сантехнических деталей.

Да забыл указать, что данному генератору пофиг на уровень масла в нем, тоесть не надо ловить скока залить, и работает даже когда элемент накала свечи полностью закрыт маслом.

Итого стоимость всего рабочего девайса обошлась:

1. Сантех детали(американки переходники и т.д.) = 600р.

2. насос китайский 370р.

3.пневмошланг(быстросьемный) = 220р

4 пневмопистолет (быстросъемный) китай = 150р

5 переходник быстросъема = 80р

6. свеча накаливания коллектора дизеля (Зил, Газ) 9,5вольт = 150р

7. удлинитель, с крокодилами = уже имелся в наличии.

8. сосок бескамерной шины = 30р

9. провода, клеммы, штеккера = уже имелись в наличии.

Итого 1600 рубликов.

Если не быть столь требовательным, как то не предъявлять к дымогенератору быстроту разбора(быстросъемы) и обходиться как большинство без пистолета пневматического, а пользоваться обычной шлангочкой то стоимость уже будет 1150, готового, а самое главное автономного девайса, тоесть не привязанного к стационарному компрессору. На форумах за такую цену предлагают только один корпус дымогенератора, выточенного токарем, плюсуем сюда свечку, шланги от компрессора, собственно сам компрессор и ………….

Собственно считаю очень демократичная альтернатива покупному генератору дыма, как по цене, так и по легкости исполнения, для начинающих и новичков самое то.

Удачи в диагностике.

 

Ну вот собрал еще один экземпляр дымогенератора от чавой-то, обозвал его чавой-№2.

Собственно принцип тот же свечка накала для работы в бортовом питании 12вольт. китай-компрессор, сантех и пневмо комплектующие. Только все сделано компактно, и в сложенном ввиде все помещается в корпусе(чемоданчике) компрессора. Для выездов, самое то, полностью автономный (тоесть не требующий стационарного компрессора) и компактый генератор дыма. описывать его сборку и из чего он сделан впринципе не вижу смысла ввиду его повторяемости предыдущим, а различия все понятны, по фото.

Оба экземпляра (№1 и №2) были доработаны маслоуловителями в корпусе ДГ, собственно использованна металлическая мочалка для очистки сковородок. Первый ДГ вообще стал давать практически сухой дым(ввиду его большого объема), второй компактный экземпляр стал более приемлимо задерживать масло в корпусе ДГ(что ввиду малых размеров вполне неплохо), собственно из продаваемых дымогенераторов полностью исключить выброс небольшого количества масла смогут наверное конкуренты, ценой так в 40-50тыр. Ну пару капель масла за проверку одного авто считаю приемлимым, ну если хочется совсем что бы сухо было, тогда первый вариант самое то.

 

Да дым как и в первом ДГ так же начинает чадить на пару секунд раньше где то через секунды три, поэтому никокого "прогрева и разогрева" не требует.

Вот ссылка на видео работа данного ДГ чавой-№2.

Скажите, а масло какое заливали? А то советуют Джонсон-Беби!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу использовать генератор дыма чтобы в цилиндр дым пускать.

Чтобы не искать ВМТ можно подавать дым в поршень если кулачки распредвала смотрят вверх?

Получается что клапана закрыты и должна быть герметичность в камере сгорания.

Смысл в безразборной диагностике неисправного двигателя, чтобы заранее где неплотности

Опубликовано
Опубликовано
Смысл в безразборной диагностике неисправного двигателя, чтобы заранее где неплотности

 

Это вам не дг нужен а тестер утечек....

Опубликовано

кто по опыту пользования дымогенератора подскажет какую свечу лучше взять камазовскую или обычную с шимом или регулировка не нужна а поставить таймер?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...