Перейти к содержанию

Дымогенератор своими руками.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну вот и я обзавелся этим жизнено важным девайсом, под названием дамогенератор или дым машина. Курил много различных форумов, по данному вопросу. Принцип всех устройств, практически один и тот же. Покупать от 4-5тыр, жаба душила, да и недолговечные они. Поставленна была задача, изготовить дымогенератор из того что можно купить везде, что бы он был компактным в плане нерабочего состояния(модульным), следующий вопрос волновал, то что многие жалуются на нагрев металлических корпусов(изготовленных токарным способом), ну и последнее что бы его стоимость стремилась к нулю в адекватном смысле этого слова, что бы изготавливался очень быстро (не спеша в течении часа) ну и что бы в процессе работы, при выходе деталей дымогенератора из строя что бы замена и поиск их не составил труда.

И так корпус решено было сделать пластиковым(что бы не обжигаться и что бы не происходило замыканий на массу). За основу взята сантехническая американка диаметром 60 на нее накручен металлический переходник на 3/4 и в него вкручен переходник 3/4 на дюйм(такой же размер как у свечи), в который уже вкручена свеча накаливания с автомобиля дизельный Зил или Газон -они аналоги камазовских свечей, но только в отличии от камазовских рассчитаны на 9,5вольт, что нам и нужно, так как запитывать, собираюсь от 12 вольтовой акб и вообще не требуют доработки(обрезания защитной оболочки элемента накала камазовского), далее с другой стороны вварен паяльником сантехническим за пять минут переходник с 60 диаметра на 40 и внего по убывающей впаяна американка 3/4 в которую вкручен переходник напол дюйма, а внего в свою очередь переходник(на 1/4) в который как раз хорошо подходят все переходники быстросъемы пневматические, ну собственно и все с корпусом закончили. Воздух решено было подавать снизу в свечу, поэтому жиклер и фильтр со свечки выкручены и на место подключения накручен от руки сосок с бескамерки с нипелем(нипель нужен что бы масло не вытекало через штуцер подачи свечки, ну и что бы быстро подключать аккумуляторный китайский насос подкачки. И так корпус дымогенератора в разобранном походном варианте получается герметичным, так как снизу нипель на подаче воздуха, а сверху клапан быстросъема пневматического(сначала был установлен, штуцер-быстросьем "папа", это он на начальных фото, потом поставлен быстросъем "мама" с обратным клапаном он показан на отдельных фото) и при снятом состоянии он закрыт, поэтому сливать масло после работы не требуется, а поотщелкивал насос и шланг пневматический и корпу генератора дыма кидаем в любом положении в ящик. При пользовании пистолета, сразу надо позаботиться, что бы он был открыт, так как может раздавить дымогенератор или сорвать сосок бескамерки со свечи большим давлением. Два дня проводились испытания, дым хороший, китайского самого дешевого насоса хватает за глаза, свечка нагревается сразу, дым при подключении, идет через 5 сек. Объем всасывающий камминса автобусного надул минуты за три, а это фильтр литров на 30, патрубки диаметром по 15 см и большой интеркулер. С помощью дымогенератора нашли трещину в интеркулере.

В планах сделать кронштейн для повешивания, под капотом, удлинитель подачи воздуха, и подключение с одних клемм. А так дымогенератор выглядит, не сильно топорным, как говорил хрюн "внушаетъ".

При чем к токарю вообще не пришлось обращаться, все штуцера и быстросъемы покупные, и по размерам и диаметру корпуса можно эксперементировать, в зависимости от фантазии и наличии сантехнических деталей.

Да забыл указать, что данному генератору пофиг на уровень масла в нем, тоесть не надо ловить скока залить, и работает даже когда элемент накала свечи полностью закрыт маслом.

Итого стоимость всего рабочего девайса обошлась:

1. Сантех детали(американки переходники и т.д.) = 600р.

2. насос китайский 370р.

3.пневмошланг(быстросьемный) = 220р

4 пневмопистолет (быстросъемный) китай = 150р

5 переходник быстросъема = 80р

6. свеча накаливания коллектора дизеля (Зил, Газ) 9,5вольт = 150р

7. удлинитель, с крокодилами = уже имелся в наличии.

8. сосок бескамерной шины = 30р

9. провода, клеммы, штеккера = уже имелись в наличии.

Итого 1600 рубликов.

Если не быть столь требовательным, как то не предъявлять к дымогенератору быстроту разбора(быстросъемы) и обходиться как большинство без пистолета пневматического, а пользоваться обычной шлангочкой то стоимость уже будет 1150, готового, а самое главное автономного девайса, тоесть не привязанного к стационарному компрессору. На форумах за такую цену предлагают только один корпус дымогенератора, выточенного токарем, плюсуем сюда свечку, шланги от компрессора, собственно сам компрессор и ………….

Собственно считаю очень демократичная альтернатива покупному генератору дыма, как по цене, так и по легкости исполнения, для начинающих и новичков самое то.

Удачи в диагностике.

 

Ну вот собрал еще один экземпляр дымогенератора от чавой-то, обозвал его чавой-№2.

Собственно принцип тот же свечка накала для работы в бортовом питании 12вольт. китай-компрессор, сантех и пневмо комплектующие. Только все сделано компактно, и в сложенном ввиде все помещается в корпусе(чемоданчике) компрессора. Для выездов, самое то, полностью автономный (тоесть не требующий стационарного компрессора) и компактый генератор дыма. описывать его сборку и из чего он сделан впринципе не вижу смысла ввиду его повторяемости предыдущим, а различия все понятны, по фото.

Оба экземпляра (№1 и №2) были доработаны маслоуловителями в корпусе ДГ, собственно использованна металлическая мочалка для очистки сковородок. Первый ДГ вообще стал давать практически сухой дым(ввиду его большого объема), второй компактный экземпляр стал более приемлимо задерживать масло в корпусе ДГ(что ввиду малых размеров вполне неплохо), собственно из продаваемых дымогенераторов полностью исключить выброс небольшого количества масла смогут наверное конкуренты, ценой так в 40-50тыр. Ну пару капель масла за проверку одного авто считаю приемлимым, ну если хочется совсем что бы сухо было, тогда первый вариант самое то.

 

Да дым как и в первом ДГ так же начинает чадить на пару секунд раньше где то через секунды три, поэтому никокого "прогрева и разогрева" не требует.

Вот ссылка на видео работа данного ДГ чавой-№2.

post-102224-0-99209400-1384580118_thumb.jpg

post-102224-0-95596700-1384580129_thumb.jpg

post-102224-0-37412400-1384580146_thumb.jpg

post-102224-0-97735300-1384580160_thumb.jpg

post-102224-0-82262100-1384580173_thumb.jpg

post-102224-0-55203500-1384580220_thumb.jpg

post-102224-0-33126800-1384580238_thumb.jpg

post-102224-0-65720600-1384580255_thumb.jpg

post-102224-0-51603800-1384580274_thumb.jpg

post-102224-0-46246800-1384580289_thumb.jpg

post-102224-0-66815100-1384580305_thumb.jpg

post-102224-0-59569700-1384580314_thumb.jpg

post-102224-0-38748000-1384580324_thumb.jpg

post-102224-0-09799800-1384580334_thumb.jpg

post-102224-0-72453800-1384580344_thumb.jpg

post-102224-0-14195900-1384580491_thumb.jpg

post-102224-0-10499500-1384580523_thumb.jpg

post-102224-0-43043900-1384580538_thumb.jpg

post-102224-0-63820900-1384580555_thumb.jpg

post-102224-0-65614300-1384580581_thumb.jpg

post-102224-0-03972700-1384580595_thumb.jpg

post-102224-0-91720400-1384580607_thumb.jpg

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано

Все что вы видели это на чистом моторном масле лукойл полусинтетика и пожиже АТФ. Есть еще одна задумка внедрить регулируемый резистор на двигатель компрессора, что бы менять обороты его. Про нее позже покумекаю.

Да сегодня эксперементировал с "жидкой канифолью" разбавил моторное масло с канифолью(жидкой) 1:5 примерно (на глаз) залил в ГД дым стал плотнее, постараюсь в ближайшее время скинуть видео работы ГД с данным составом.

Опубликовано

А что, если масло Джонсонс Бэби заливать, как в другие ДГ? Переменным резистором напрямую обороты не порегулируешь, надо ШИМ делать. Схема не сложная - на К561ТЛ1 и подходящем "полевичке".

Опубликовано

А что, если масло Джонсонс Бэби заливать, как в другие ДГ? Переменным резистором напрямую обороты не порегулируешь, надо ШИМ делать. Схема не сложная - на К561ТЛ1 и подходящем "полевичке".

Да ничего особенного не будет думаю запах другой и все. Собственно если лить чистое масло (моторное или АТФ то запах нормальный), мож кто отработку льет в целях экономии и большего кумара, тогда да горелым больше вонять будет. Ну и самое главное в варианте подачи воздуха через свечку, исключается сильная обгорелость и накипь от горевшего масла, поэтому может и воняет вполне прилично. И то что свеча под 12вольтовое бортовое рассчитана и не требует доработки как камазовская (обрезание, защитной юбки и находячихся внутри сеток) так же способствует большому рассееванию воздуха-дыма и не булькает с одной "дырки"(отверстия).

 

А по поводу резистор регулируемого чегото совсем не соглашусь, это как не будет регулировать обороты 12вольтового компрессора, очень даже регулирует, возьмите и подключите последовательно его через лампочку поворотов на 21Ватт и обороты полюбому упадут.

А ШИм насколько я понимаю служит для автоматического контроля перегрева свечи, а не поддержания оборотов. В данном случае перегрев в данном ДГ не грозит, ну если не оставите на полчаса и не выгорит все масло.

Опубликовано

Несколько испытаний (имхо) и всё это устройство расплавится...Объясню почему

 

1) поиск может длится и несколько минут, свеча будет просто пылать (ты сам это понимаешь, раз через несколько секунд уже валит дым....)

2) Где регулятор давления воздуха ? Контроль давления ОБЯЗАТЕЛЕН ! Иначе можно выдавит сальники из ДВС и попадание на бабло...

3) У данного компрессора очень мало количество выходящего воздуха .Это наверно спасёт тебя от выдавленных сальников, но имея ввиду что какой -нибудь из клапанов обязательно будет открыт и давление во впуске может из-за этого сброса просто не подняться до необходимого для проверки ...оно должно быть примерно 0.4 -0.6 BAR... Какое у тебя давление при работе? Подозреваю что стрелка на компрессоре лежит на ноле...Проверь последовательно включенным точным манометром...

 

Если б всё было так просто как ты написал, я бы два года не модернизировал свой дм...( и свечу правильно брать на 24v..)

Можно и 12v но обязательно с ШИМ -регулированияем или другим способом регулирования тока....( ИМХО)

Просто любое дымящее вещество я думаю тоже вредно запускать в ДВС...Он ведь попадёт и в MAF..и в MAP ....Много разных нюансов надо учитывать...

Если ты сделал своими руками - то конечно молодец! Но готовься к дальнейшим доработкам...

Опубликовано

Да ничего особенного не будет думаю запах другой и все. Собственно если лить чистое масло (моторное или АТФ то запах нормальный), мож кто отработку льет в целях экономии и большего кумара, тогда да горелым больше вонять будет. Ну и самое главное в варианте подачи воздуха через свечку, исключается сильная обгорелость и накипь от горевшего масла, поэтому может и воняет вполне прилично. И то что свеча под 12вольтовое бортовое рассчитана и не требует доработки как камазовская (обрезание, защитной юбки и находячихся внутри сеток) так же способствует большому рассееванию воздуха-дыма и не булькает с одной "дырки"(отверстия).

 

А по поводу резистор регулируемого чегото совсем не соглашусь, это как не будет регулировать обороты 12вольтового компрессора, очень даже регулирует, возьмите и подключите последовательно его через лампочку поворотов на 21Ватт и обороты полюбому упадут.

А ШИм насколько я понимаю служит для автоматического контроля перегрева свечи, а не поддержания оборотов. В данном случае перегрев в данном ДГ не грозит, ну если не оставите на полчаса и не выгорит все масло.

Это какой мощности переменный резистор надо :) ? А ШИМом все прекрасно на постоянном токе регулируется, и накал свечей, и обороты двигателя.

Опубликовано

Для свечи на 9.5 v ШИМ дожен быть тоже не слабым ...ток под 10 А будет ...

Ничего удивительного. Сейчас полевые транзисторы есть до десятков ампер и управляются логическими уровнями. Например, IRFL2905.

Опубликовано

Да не-е-е ..Я это знаю...Сможет ли его ТС собрать...Но может произойдёт чудо и девайс и в данной комплектации будет долго жить и работать...

Опубликовано (изменено)
даже не нагреются на этих 10 амперах

 

Я не про это...Я про конструкцию не из металла....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Несколько испытаний (имхо) и всё это устройство расплавится...Объясню почему

 

1) поиск может длится и несколько минут, свеча будет просто пылать (ты сам это понимаешь, раз через несколько секунд уже валит дым....)

2) Где регулятор давления воздуха ? Контроль давления ОБЯЗАТЕЛЕН ! Иначе можно выдавит сальники из ДВС и попадание на бабло...

3) У данного компрессора очень мало количество выходящего воздуха .Это наверно спасёт тебя от выдавленных сальников, но имея ввиду что какой -нибудь из клапанов обязательно будет открыт и давление во впуске может из-за этого сброса просто не подняться до необходимого для проверки ...оно должно быть примерно 0.4 -0.6 BAR... Какое у тебя давление при работе? Подозреваю что стрелка на компрессоре лежит на ноле...Проверь последовательно включенным точным манометром...

 

Если б всё было так просто как ты написал, я бы два года не модернизировал свой дм...( и свечу правильно брать на 24v..)

Можно и 12v но обязательно с ШИМ -регулированияем или другим способом регулирования тока....( ИМХО)

Просто любое дымящее вещество я думаю тоже вредно запускать в ДВС...Он ведь попадёт и в MAF..и в MAP ....Много разных нюансов надо учитывать...

Если ты сделал своими руками - то конечно молодец! Но готовься к дальнейшим доработкам...

 

Во первых если впускной открыт то давление упрется в поршень(выпускной то закрыт, а если дым пошел через впускной и через выпускной в выхлоп, то чего там дальше диагностировать снимать ГБЦ надо. А если с ГРМ все в порядке то накачивает любой легковой ДВС практически за минуту работы, этимим самыми компрессорами. Наверное я же не один раз уже проверял. И есть уже другие обладатели данных ДГ.

Да стрелка манометра нпрактически ничего не показывает, я писал выше что компрессор работает практически в холостую. ДДля выявления утечек требуется совсем небольшое давление(боьше 0,5атм даже противопоказано), желательно до 0,3атм. Подсоединяю пистолет или штуцер ДГ на шланг(или вакуумника или шланг РДТ, вакуумного регулятора трамблера и т.д.) не жестко(без хомутов) поэтому если будет выше 1атм то сорвет шланг с пистолета или попрет через щуп уровня масла. Ну и голову никто не отменял в данном деле. А так конечно можно и атмосфер шесть дунуть в ДВС и без дыма одним воздухом и определить место разгермитизации на свист.

Опубликовано
Ну и голову

 

Я не понял -ты что не глушишь воздушный фильтр? А про фазы грм...-ты не прав...Доказывать ничего не собираюсь...

Опубликовано

Я не понял -ты что не глушишь воздушный фильтр? А про фазы грм...-ты не прав...Доказывать ничего не собираюсь...

Конечно глушу, желательно после воздушного фильтра (вдруг ДМРВ или его патрубок сосет).

А по поводу второго разве бывает у исправного ДВС сразу два открытых клапана в одном цилиндре? Два закрытых знаю, а вот откррытых......

Если давление уходит в выхлоп или прокладка между цилиндров прогорела или какието клапана не держат или ЦПГ тоже дырявое.

 

У меня на ЗМЗ даже на углу клапанной крышки (по прокладке) показало где масло поддавливает, и другие машины с исправным железом смотрели во всех давление набирается (но железо на всех исправное было) и перед проверкой ничего не выставляли. Объясните куда должен уйти воздух при любой установки угла коленвала - иправного ДВС? мизерные утечки на зазоры колец и т.п. не учитываем и предпологаем что картер тоже сразу накачался через вентиляцию картера.

Привожу свои выоды из практики,а не предположения.

Опубликовано (изменено)

Ты системы грм разных производителей не приводи к общему анализу...

-ты предполагаешь что двс идеален....У него идеальные кольца,клапана....но ведь так не бывает... у нас везде есть утечки...И надо подавать единовременно ДОСТАТОЧНОЕ количество воздуха чтобы их компенсировать...Никогда не видел как на вроде исправном ,и не "троящем" в работе авто , при опрессовке дымогенератором у его из выхлопной чуть -чуть идёт дымок ? А компрессию проверишь-вроде еще ничего ..

Я просто обращаю твоё внимание что такой коМпрессор как у тебя не лучшее решение...Да, он удобен при накачивании колеса, но мне кажется что ножным насосом можно накачать гораздо быстрей....

Ведь может попасться при работе по опрессовке подсос который не выдаст себя при очень низком давлении....Например -кольца ТФ...их неисправность можно прозевать и с нормальным давлением нагнетания...Бывает такое-что эти кольца начинают работать на манер обратного клапана...т.е -дым наружу не идёт, а подсос есть...Тут карблинер выручит...

Про ДГ огромная ветка на этом форуме...почитай...и ты поймёшь что нюансов очень много...К примеру-у меня классический металлический стакан ДГ был с двух сторон уплотнён фторопластовым кольцом...так нижнее , рядом со свечой поджареное , почерневшее...а свеча стоит на 24 v...а у тебя корпус пластиковый, не знаю, сколько он в таком режиме прослужит....

Я не против-пусть у тебя всё нормально работает...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Я не про это...Я про конструкцию не из металла....

я на это отвечал:

Для свечи на 9.5 v ШИМ дожен быть тоже не слабым ...ток под 10 А будет ...

 

а так-то да, корпус металлический делать нужно. температура там немаленькая.

Опубликовано

Народ немного проясню ситуацию. Точто в первом посте написано сегодня, не значит что в этот день собрал. Просто скопировал свое сообщение что бы не набирать стока букв заново. ДГ№1 пользует уже несколько диагностов(кому я помог с изготовлением, кто по инструкциии сам собирал) в том числе одно СТО, которому я сделал такой же(они занимаются грузовой техникой). Так что ДГ№1 полностью эксплуатируется(не только мной) и режимы рабочие. Про большое время работы, ну я писал что конечно если его забыть на полчаса то он скорее всего или сгорит или расплавится. Но почитайте инструкцию на известный ДГ от тульчан там в инструкции написано не более 5минут работы и это с Шимом. Я тот экземпляр который отдал СТО проверял около 7 минут бесперебойного дыма - все в норме и до сих пор у них в работе(новый не просили). При чем приятнее его брать за пластиковый корпус(для отсоединения) когда свечка накаленная.

Так что сомневающиеся разговоры разговаривают, а другие собрали и работают без всяких ШИМов РДВ. Сомневающимя пробегитесь по диагностическим форумам и найдите информацию, где некоторые форумчане уже собрали ГД№1(так как он проще всего и подходит и для стационара и под китай-компрессор, который есть у каждого второго) выложили фотки девайсов и поделились впечатлениями, что за час можно сделать и вполне себе полноценно пользовать, без всякой кустарщины и услуг токарей.

 

Удачи в диагностике.

 

PS. Для сильно сомневающихя в пластиковом корпусе ГД№2 завтра поменяю пластиковые муфты на металлическую.

Опубликовано (изменено)

Подскажите откуда взята свеча накаливания? что-то в продаже не встречал со штуцером.......

Как так не встречали? Камазовская один в один как использованная мной(Зиловская с дизельного 645ДВС на бортовое питание 12в.) и тоже со штуцером но на 24в. В данный штуцер накручивается трубка для подачи солярки через свечу, так значится нужно выкрутить ез него жиклер и фильтр, что бы вободно продувалась и накрутить сосок бескамерки от руки(любой), нипель не выкручиваем с соска, что бы он держал масло залитое в ДГ.

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано

Ну вот сегодня собрал и тестил полностью мнеталлический корпус ДГ№2. Сделал одним комплектом ДГ31 для долгих проверок (система выпуска, впука турбированных и грузовых и т.п.) и стационарных проверок. И комплект на выезд с маленьким быстро достал проверил минуты за две.

post-102224-0-68053600-1384793419_thumb.jpg

post-102224-0-37174100-1384793441_thumb.jpg

post-102224-0-11960500-1384793453_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Дык с грузовиками дело не имеем, спасибо за инфу.........

Дело в том что данные Зилы как динозавры уже вымирают и проще найти такой вот Зил как на фото и обменять у водителя его свечу на вашу заглушку(с доплатой или пивом для водителя), потому как подогреватели на них отродясь исправные не встречались, по причине проводки, тоесть с новья работают не долго, а потом просто отключают свечку от солярки и все она стоит как заглушка(их две на ДВС слева и справа на каждом впускном коллекторе. Еще можете поинтересоваться Газоновскими(ГАЗ 3309) может и у него такие же стоят, главное что бы питание бортовое было на 12вольт, а стартер уже может быть на 24в, такая система питания, распространена на Бычках, Зил 4331 и Газ3309(некоторых).

Да и один важный момент не забываем выкрутить жиклер из штуцера свечки, через который идет солярка, нужно что бы свечка спокойно продувалась, а вот нипель оставляем в соске безкамерки, он будет держать масло в ДГ, ну и верхний быстросъем работает как клапан при отстегивании штуцера он закрывается.

Да и не путаем с Камазовской(она на 18в, под бортовое на 24в), а нам надо на 9,5в под бортовое на 12в. тоже смотрим фото они практически визуально одинаковые, отличаются только маркировкой и выбитым вольтажем.

На фото хорошо виден жиклер в штуцере, который надо выкрутить,, под ним еще фильтрик маленький его тоже в мусорку.

post-102224-0-69246300-1385018821_thumb.jpg

post-102224-0-78276400-1385018831_thumb.jpg

post-102224-0-49942600-1385018835_thumb.jpg

post-102224-0-04550000-1385018848_thumb.jpg

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано

Ну вот и я обзавелся этим жизнено важным девайсом, под названием дамогенератор или дым машина. Курил много различных форумов, по данному вопросу. Принцип всех устройств, практически один и тот же. Покупать от 4-5тыр, жаба душила, да и недолговечные они. Поставленна была задача, изготовить дымогенератор из того что можно купить везде, что бы он был компактным в плане нерабочего состояния(модульным), следующий вопрос волновал, то что многие жалуются на нагрев металлических корпусов(изготовленных токарным способом), ну и последнее что бы его стоимость стремилась к нулю в адекватном смысле этого слова, что бы изготавливался очень быстро (не спеша в течении часа) ну и что бы в процессе работы, при выходе деталей дымогенератора из строя что бы замена и поиск их не составил труда.

И так корпус решено было сделать пластиковым(что бы не обжигаться и что бы не происходило замыканий на массу). За основу взята сантехническая американка диаметром 60 на нее накручен металлический переходник на 3/4 и в него вкручен переходник 3/4 на дюйм(такой же размер как у свечи), в который уже вкручена свеча накаливания с автомобиля дизельный Зил или Газон -они аналоги камазовских свечей, но только в отличии от камазовских рассчитаны на 9,5вольт, что нам и нужно, так как запитывать, собираюсь от 12 вольтовой акб и вообще не требуют доработки(обрезания защитной оболочки элемента накала камазовского), далее с другой стороны вварен паяльником сантехническим за пять минут переходник с 60 диаметра на 40 и внего по убывающей впаяна американка 3/4 в которую вкручен переходник напол дюйма, а внего в свою очередь переходник(на 1/4) в который как раз хорошо подходят все переходники быстросъемы пневматические, ну собственно и все с корпусом закончили. Воздух решено было подавать снизу в свечу, поэтому жиклер и фильтр со свечки выкручены и на место подключения накручен от руки сосок с бескамерки с нипелем(нипель нужен что бы масло не вытекало через штуцер подачи свечки, ну и что бы быстро подключать аккумуляторный китайский насос подкачки. И так корпус дымогенератора в разобранном походном варианте получается герметичным, так как снизу нипель на подаче воздуха, а сверху клапан быстросъема пневматического(сначала был установлен, штуцер-быстросьем "папа", это он на начальных фото, потом поставлен быстросъем "мама" с обратным клапаном он показан на отдельных фото) и при снятом состоянии он закрыт, поэтому сливать масло после работы не требуется, а поотщелкивал насос и шланг пневматический и корпу генератора дыма кидаем в любом положении в ящик. При пользовании пистолета, сразу надо позаботиться, что бы он был открыт, так как может раздавить дымогенератор или сорвать сосок бескамерки со свечи большим давлением. Два дня проводились испытания, дым хороший, китайского самого дешевого насоса хватает за глаза, свечка нагревается сразу, дым при подключении, идет через 5 сек. Объем всасывающий камминса автобусного надул минуты за три, а это фильтр литров на 30, патрубки диаметром по 15 см и большой интеркулер. С помощью дымогенератора нашли трещину в интеркулере.

В планах сделать кронштейн для повешивания, под капотом, удлинитель подачи воздуха, и подключение с одних клемм. А так дымогенератор выглядит, не сильно топорным, как говорил хрюн "внушаетъ".

При чем к токарю вообще не пришлось обращаться, все штуцера и быстросъемы покупные, и по размерам и диаметру корпуса можно эксперементировать, в зависимости от фантазии и наличии сантехнических деталей.

Да забыл указать, что данному генератору пофиг на уровень масла в нем, тоесть не надо ловить скока залить, и работает даже когда элемент накала свечи полностью закрыт маслом.

Итого стоимость всего рабочего девайса обошлась:

1. Сантех детали(американки переходники и т.д.) = 600р.

2. насос китайский 370р.

3.пневмошланг(быстросьемный) = 220р

4 пневмопистолет (быстросъемный) китай = 150р

5 переходник быстросъема = 80р

6. свеча накаливания коллектора дизеля (Зил, Газ) 9,5вольт = 150р

7. удлинитель, с крокодилами = уже имелся в наличии.

8. сосок бескамерной шины = 30р

9. провода, клеммы, штеккера = уже имелись в наличии.

Итого 1600 рубликов.

Если не быть столь требовательным, как то не предъявлять к дымогенератору быстроту разбора(быстросъемы) и обходиться как большинство без пистолета пневматического, а пользоваться обычной шлангочкой то стоимость уже будет 1150, готового, а самое главное автономного девайса, тоесть не привязанного к стационарному компрессору. На форумах за такую цену предлагают только один корпус дымогенератора, выточенного токарем, плюсуем сюда свечку, шланги от компрессора, собственно сам компрессор и ………….

Собственно считаю очень демократичная альтернатива покупному генератору дыма, как по цене, так и по легкости исполнения, для начинающих и новичков самое то.

Удачи в диагностике.

 

Ну вот собрал еще один экземпляр дымогенератора от чавой-то, обозвал его чавой-№2.

Собственно принцип тот же свечка накала для работы в бортовом питании 12вольт. китай-компрессор, сантех и пневмо комплектующие. Только все сделано компактно, и в сложенном ввиде все помещается в корпусе(чемоданчике) компрессора. Для выездов, самое то, полностью автономный (тоесть не требующий стационарного компрессора) и компактый генератор дыма. описывать его сборку и из чего он сделан впринципе не вижу смысла ввиду его повторяемости предыдущим, а различия все понятны, по фото.

Оба экземпляра (№1 и №2) были доработаны маслоуловителями в корпусе ДГ, собственно использованна металлическая мочалка для очистки сковородок. Первый ДГ вообще стал давать практически сухой дым(ввиду его большого объема), второй компактный экземпляр стал более приемлимо задерживать масло в корпусе ДГ(что ввиду малых размеров вполне неплохо), собственно из продаваемых дымогенераторов полностью исключить выброс небольшого количества масла смогут наверное конкуренты, ценой так в 40-50тыр. Ну пару капель масла за проверку одного авто считаю приемлимым, ну если хочется совсем что бы сухо было, тогда первый вариант самое то.

 

Да дым как и в первом ДГ так же начинает чадить на пару секунд раньше где то через секунды три, поэтому никокого "прогрева и разогрева" не требует.

Вот ссылка на видео работа данного ДГ чавой-№2.

Мне нравится. Классная штука.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...