Перейти к содержанию

Лада Ларгус, 1,6 – раскачка оборотов при пуске.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 10 месяцев спустя...

Как вариант можно использовать герметик,только надо дать высохнутьему ,в принципе он держит достаточно хорошо даже на старых упл. кольцах,делали так когда они были в дефиците

Ссылка на комментарий

как дети малые ;) ну подобрать от чего-нить. разрезать-склеить в конце концов... герметик - это совсем уж экстрим. а если снимать придется? замудохаисси отколупывать.

Ссылка на комментарий

Парни не фумка не изолента не помогает,временное избавление от проблем. изолента высохнет,и по новой проблема.нужно кольцо диаметра которое стоит заменить на чуть толще 4.3мм подходит. 4.6мм уже много дроссель не встает на место.ни один не вернулся после такой процедуры

Ссылка на комментарий

как дети малые ;) ну подобрать от чего-нить. разрезать-склеить в конце концов... герметик - это совсем уж экстрим. а если снимать придется? замудохаисси отколупывать.

Ниче страшного герметик с этого пластика прекрасно отчищается

 

Парни, Ларгус же еще в гарантии должен быть, Отправте дилеру меняют коллектор впускной - дырка там больше.

Говорю тебе как официал никто менять впускной патрубок не будет даже если он эллипсом

 

Парни не фумка не изолента не помогает,временное избавление от проблем. изолента высохнет,и по новой проблема.нужно кольцо диаметра которое стоит заменить на чуть толще 4.3мм подходит. 4.6мм уже много дроссель не встает на место.ни один не вернулся после такой процедуры

Подходит как вариант после окончания гарантии
Ссылка на комментарий

....

Говорю тебе как официал никто менять впускной патрубок не будет даже если он эллипсом...

Уже год как меняю. Историю ремонтов показать?

По технолигии меняется колектор и прокладки все к нему.

 

 

Основная причина указанного несоответствия связана с подсосом воздуха через сопряжение уплотнителя дроссельного патрубка (дет. 82000-68566) и модуля впуска (дет. 82000-20647). При анализе изделий специалистами ф. «Renault», одной из причин возникновения несоответствия является локальные отклонения диаметра посадочного отверстия модуля впуска. При демонтаже модуля впуска необходимо производить замеры в разных направлениях диаметра отверстия модуля. В случае отклонения диаметра от номинального (по черт. Ǿ 73±0,35 мм),......

Попроси своего ИПГ почитать ИП № 114-13.

Ссылка на комментарий

Дальше там тоже самое что я написал выше . Мерием диаметр, если несоответствует, замена коллектора и все прокладки сопутствующие. Так что не тяните резину. Проявляется только при понеженных температурах, летом почти нет отбращений.

Ссылка на комментарий

Ниче страшного герметик с этого пластика прекрасно отчищается

 

Говорю тебе как официал никто менять впускной патрубок не будет даже если он эллипсом

 

Подходит как вариант после окончания гарантии

По ней(гарантии) так и штампую
Ссылка на комментарий

Уже год как меняю. Историю ремонтов показать?

По технолигии меняется колектор и прокладки все к нему.

 

 

 

Попроси своего ИПГ почитать ИП № 114-13.

Я об этом знаю,только есть небольшая проблема с нашим родным Автовазом,педалит он такие замены куда подальше. Уплотнительные кольца согласны менять хоть каждый день(((
Ссылка на комментарий

kostya85 , вы явно не владеете ситуацией, не плодите слухи, если у вас трудности с оформлением и предъявлением, можете в личку стукнуть поучу вашего ИПГ.

Не затягивайте замены если есть отклонения в диаметре.

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на комментарий

kostya85 , вы явно не владеете ситуацией, не плодите слухи, если у вас трудности с оформлением и предъявлением, можете в личку стукнуть поучу вашего ИПГ.

Не затягивайте замены если есть отклонения в диаметре.

не буду спорить по данному вопросу,за совет спасибо

 

rovbok вопрос ты диагност или инженер?

Ссылка на комментарий

Коллеги,спешу сообщить вам, что если подсоса воздуха на данном двс(к4м,1.6 16кл)нет,а обороты при холодном запуске плавают,то проблема в калибровке эбу впрыска.необходимо сделать репрог в офф диллере рено.или самостоятельно)

Ссылка на комментарий

Доступ есть на любом ГСТО.. иначе ка выполнять гаробязательства )))

Вот так вот и выполняем в полной информационной блокаде со стороны гарантийщиков выслушивая претензии со стороны обиженных клиентов
Ссылка на комментарий

Коллеги,спешу сообщить вам, что если подсоса воздуха на данном двс(к4м,1.6 16кл)нет,а обороты при холодном запуске плавают,то проблема в калибровке эбу впрыска.необходимо сделать репрог в офф диллере рено.или самостоятельно)

Можно поинтересоваться? Откуда такая инфа?
Ссылка на комментарий

можно,конечно.Сам лично занимаюсь этими вопросами в субдиллере.и после обновления оригинальных калибровок проблема уходит,проверено не на одной машине.проблема запуска при 0-5 градусов тепла.при отрицательных температурах заводится норм.опять же надо исключить подсос воздуха из-за овального впускного коллектора или задубевшего резинового кольца.

Ссылка на комментарий

могу добавить:обновлённая оригинальная калибровка имеет номер 0681 и 237614484r. та,с которой раскачка оборотов 0680 и 237613515r. за доп информацией обращайтесь в личку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...