Перейти к содержанию

Лада Ларгус, 1,6 – раскачка оборотов при пуске.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Как вариант можно использовать герметик,только надо дать высохнутьему ,в принципе он держит достаточно хорошо даже на старых упл. кольцах,делали так когда они были в дефиците

Опубликовано

как дети малые ;) ну подобрать от чего-нить. разрезать-склеить в конце концов... герметик - это совсем уж экстрим. а если снимать придется? замудохаисси отколупывать.

Опубликовано

Парни, Ларгус же еще в гарантии должен быть, Отправте дилеру меняют коллектор впускной - дырка там больше.

Опубликовано

Парни не фумка не изолента не помогает,временное избавление от проблем. изолента высохнет,и по новой проблема.нужно кольцо диаметра которое стоит заменить на чуть толще 4.3мм подходит. 4.6мм уже много дроссель не встает на место.ни один не вернулся после такой процедуры

Опубликовано

как дети малые ;) ну подобрать от чего-нить. разрезать-склеить в конце концов... герметик - это совсем уж экстрим. а если снимать придется? замудохаисси отколупывать.

Ниче страшного герметик с этого пластика прекрасно отчищается

 

Парни, Ларгус же еще в гарантии должен быть, Отправте дилеру меняют коллектор впускной - дырка там больше.

Говорю тебе как официал никто менять впускной патрубок не будет даже если он эллипсом

 

Парни не фумка не изолента не помогает,временное избавление от проблем. изолента высохнет,и по новой проблема.нужно кольцо диаметра которое стоит заменить на чуть толще 4.3мм подходит. 4.6мм уже много дроссель не встает на место.ни один не вернулся после такой процедуры

Подходит как вариант после окончания гарантии
Опубликовано

....

Говорю тебе как официал никто менять впускной патрубок не будет даже если он эллипсом...

Уже год как меняю. Историю ремонтов показать?

По технолигии меняется колектор и прокладки все к нему.

 

 

Основная причина указанного несоответствия связана с подсосом воздуха через сопряжение уплотнителя дроссельного патрубка (дет. 82000-68566) и модуля впуска (дет. 82000-20647). При анализе изделий специалистами ф. «Renault», одной из причин возникновения несоответствия является локальные отклонения диаметра посадочного отверстия модуля впуска. При демонтаже модуля впуска необходимо производить замеры в разных направлениях диаметра отверстия модуля. В случае отклонения диаметра от номинального (по черт. Ǿ 73±0,35 мм),......

Попроси своего ИПГ почитать ИП № 114-13.

Опубликовано

Дальше там тоже самое что я написал выше . Мерием диаметр, если несоответствует, замена коллектора и все прокладки сопутствующие. Так что не тяните резину. Проявляется только при понеженных температурах, летом почти нет отбращений.

Опубликовано

Ниче страшного герметик с этого пластика прекрасно отчищается

 

Говорю тебе как официал никто менять впускной патрубок не будет даже если он эллипсом

 

Подходит как вариант после окончания гарантии

По ней(гарантии) так и штампую
Опубликовано

Уже год как меняю. Историю ремонтов показать?

По технолигии меняется колектор и прокладки все к нему.

 

 

 

Попроси своего ИПГ почитать ИП № 114-13.

Я об этом знаю,только есть небольшая проблема с нашим родным Автовазом,педалит он такие замены куда подальше. Уплотнительные кольца согласны менять хоть каждый день(((
Опубликовано (изменено)

kostya85 , вы явно не владеете ситуацией, не плодите слухи, если у вас трудности с оформлением и предъявлением, можете в личку стукнуть поучу вашего ИПГ.

Не затягивайте замены если есть отклонения в диаметре.

Изменено пользователем rovbok
Опубликовано

kostya85 , вы явно не владеете ситуацией, не плодите слухи, если у вас трудности с оформлением и предъявлением, можете в личку стукнуть поучу вашего ИПГ.

Не затягивайте замены если есть отклонения в диаметре.

не буду спорить по данному вопросу,за совет спасибо

 

rovbok вопрос ты диагност или инженер?

Опубликовано

Я человек .)))

 

Что ты хотел спросить?

Давай отвечу так, достаточно глубоко в теме гарантии на ГСТО ...

Опубликовано

Коллеги,спешу сообщить вам, что если подсоса воздуха на данном двс(к4м,1.6 16кл)нет,а обороты при холодном запуске плавают,то проблема в калибровке эбу впрыска.необходимо сделать репрог в офф диллере рено.или самостоятельно)

Опубликовано

Доступ есть на любом ГСТО.. иначе ка выполнять гаробязательства )))

Вот так вот и выполняем в полной информационной блокаде со стороны гарантийщиков выслушивая претензии со стороны обиженных клиентов
Опубликовано

Коллеги,спешу сообщить вам, что если подсоса воздуха на данном двс(к4м,1.6 16кл)нет,а обороты при холодном запуске плавают,то проблема в калибровке эбу впрыска.необходимо сделать репрог в офф диллере рено.или самостоятельно)

Можно поинтересоваться? Откуда такая инфа?
Опубликовано

можно,конечно.Сам лично занимаюсь этими вопросами в субдиллере.и после обновления оригинальных калибровок проблема уходит,проверено не на одной машине.проблема запуска при 0-5 градусов тепла.при отрицательных температурах заводится норм.опять же надо исключить подсос воздуха из-за овального впускного коллектора или задубевшего резинового кольца.

Опубликовано

могу добавить:обновлённая оригинальная калибровка имеет номер 0681 и 237614484r. та,с которой раскачка оборотов 0680 и 237613515r. за доп информацией обращайтесь в личку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...