Перейти к содержанию

ВАЗ 1.5 8v j511 завышен показатель CH


Рекомендуемые сообщения

Замена вв проводов ,демфера и дпкв эффект не дала.Думаю буду отдавать авто.

Отсутсвие затухания может свидетельствовать о межвитковом в катушке.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну тогда бы при разгоне это чувствовалось еще больше? А у меня этого нет.Может конечно модуль не нормальный (ESM),но с другим то тоже ничего не меняется,и провода тоже эффекта не дали.Вообще клиент постоянный расскажет что было- отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Ну тогда бы при разгоне это чувствовалось еще больше?

Не всегда. Вот

От модуля зажигания будет троить на ХХ и малых нагрузках, а на оборотах нет.

Даже не троить, я бы сказал, потряхивать на хх и протраивать при резкой прогазовке, но только тыщ до 3, потом норма.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Совершенно в точку, протрой при резком газе, а на постоянных режимах нормуль. И расход растёт, кстати как у него с расходом бензина. не жаловался?

Ссылка на комментарий

Совершенно в точку, протрой при резком газе, а на постоянных режимах нормуль. И расход растёт, кстати как у него с расходом бензина. не жаловался?

Забей, сдался он...
Ссылка на комментарий
Забей

 

Причина на осцилле видна...Что ещё надо?...Или не верить глазам своим? Причина протроения при резком газе проста....При работе на хх компрессия в камере обычно от 4 до 6 bar ...При резком газе откроется огромная дыра ДЗ...В коллекторе пропадёт разряжение (причина неполного наполнения цилиндров на хх) ...В результате произойдёт гораздо большее наполнение цилиндра(ров)....Раз воздуха (смеси) попало больше -то и при сжатии компрессия будет гораздо выше.....Вот и не может справится дефектный модуль зажигания ( а если сам исправен- то из-за дефекта элементов высоковольтной части, например -дефекта ВВ-проводов, контактов проводов, уменьшение питания, ухудшение массы мз -диагност обязан знать устройство всей системы зажигания ) с пробоем сильно сжатого воздуха...- и вот он , результат- мгновенное протраивание....Автору осталось только руки приложить.На дефект давно указал garintun

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

сделай хотя бы себе разрядник с пробоем искры в 1 см. если по осцилу тяжело. то с этим не промахнешься. либо провод либо модуль. пока ни разу не подвел...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

доброго дня всем у меня 2114 2004г.в. 1.5 8 кл эбу vs 5.1 старой аппаратки и заводская прошивка , на диагностике мастер сменил значение CO c -0.004 (коррекция времени впрыска была больше 1) на -0.035 (коррекция стала 0.994) , и сказал что регулирует СО без газоанализатора по коррекции времени впрыска , через месяц где то обнаружил что свечи стали белыми , то есть бедная смесь , машина исправна , клапана отрегулированы , компрессия 12 в каждом цилиндре , вопрос прав был ли мастер и что делать с белыми свечами ?

Ссылка на комментарий

без ГА крутить СО, ппльцем в небо,…

хотя может и попал,

по поводу свечей, "стали белыми", всмысле белый налет на них, или очистились, если очистились, так этож хорошо, они и должны быть чистыми, а по поводу того, что на свечах должен быть коричневатый налет, это все сказки…

Ссылка на комментарий

Есть люди которым жалко тратить деньги на газоанализатор ну или нет возможности его приобрести, вот так и регулируют на глас по времени впрыска и по расходу воздуха.

Ссылка на комментарий

ДМРВ АЦП там меньше единицы , он в порядке , может подсос лишнего воздуха есть ? а значение коррек врем впрыска учитывает лишний воздух мимо дмрв или нет ? ну там по параметрам оборотов двигателя и шагов рхх

Ссылка на комментарий

доброго дня , вот проблема , авто потряхивает на холостом ходу , 2114 1.5 8 кл vs5.1 стар реал сток прошивка ,коэф коррек впрыска на хх 1.031 , ацп дмрв 0,996 , ацп на хх по каналу детонации ,дмрв и напряж бортовой сети скачут , прикладываю фото и видео , где неисправность ? это норма ?

post-102621-0-90729600-1405785790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

не могу прикрепить видео , ну все же канал ацп по детонации скачет от 0,4 до 1,3 , бортовой сети от 11,5 до 13,5 , канал дмрв от 1,2 до 1,4 ну это не считая тысячных где неисправность ?

 

Так покрути СО,и погляди куда цикловое наполнение смещается.

оно то 83 ,85 ,86 нам какое лучше ?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...