Перейти к содержанию

ВАЗ 1.5 8v j511 завышен показатель CH


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Приехала машинка на диагностику, в принципе ничего не беспокоит. Но после проверки показаний газоанализатором получились следующие параметры:

co = 1.65

ch = 512 (норма обычно примерно 300)

co2= 13.3

o2 = 0.88

l = 0.976

 

подрегулировал коррекцию CO, получилось следующее (показатель CH только вырос):

 

co = 0.89

ch = 556

co2= 13.26

o2 = 1.12

l = 1.008

 

метки в норме, давление топлива в норме, свечи, вв, модуль - исправны, форсунки новые (siemens 6238 2 дырки) компрессия почти ровно 12 во всех, дмрв показывает 1.02

 

Чем может быть вызван повышенный показатель CH? получается что какая-то часть топлива не горит, хотя показатель CO2 говорит о хорошем горении смеси. Обычно при диагностики исправного авто показатель CH составляет примерно 300, а тут 550. Помогите пожалуйста разобраться :(

 

Прикрепляю параметры ДВС в АВТОАСе

post-20202-0-31663400-1382520488_thumb.jpg

Изменено пользователем ShuRic
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверка ДМРВ в первую очередь. Затем свечи и высоковольтные провода. Регулятор давления топлива ,его работу и работу бензонасоса. В случае если всё в норме точно, то чистка форсунок. Про качество топлива не забываем также. И нормой СН у нас считается не более 250(млн -1).Когда регулировали клапана на этом авто, также уточни.

Опубликовано (изменено)

Смотри на предмет подсоса воздуха.

так O2 то вроде в норме (показывает примерно единицу).... подсосы смотрел, весь коллектор пропшыкал очистителем, все шланчики, не нашёл подсоса.

Проверка ДМРВ в первую очередь. Затем свечи и высоковольтные провода. Регулятор давления топлива ,его работу и работу бензонасоса. В случае если всё в норме точно, то чистка форсунок. Про качество топлива не забываем также. И нормой СН у нас считается не более 250(млн -1).Когда регулировали клапана на этом авто, также уточни.

ДМРВ подкидывал вообще новый, а форсы новые стоят, я их даже снимал и на стенде проверял (думал клиент врёт :) ) На счёт клапанов сказал что тысяч 20 назад регулировал, но сам зазоры я не проверил. Мерил давление в коллекторе - стоит ровно 60 кПа, то есть разряжение порядка 40, тоже в норме.

А вообще по опыту какая неисправность вызывает повышенный CH?

Изменено пользователем ShuRic
Опубликовано (изменено)

Проблем может быть много, кроме выше перечисленных, может быть даже прошивка, какое название? Неправильная дозировка топлива-одна из причин. Зазоры тепловые на клапанах я рекомендую проверять каждые 20.тыс. км. В твоем случае все-таки это еще может быть и плохое топливо.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

Проблем может быть много, кроме выше перечисленных, может быть даже прошивка. Кстати, я не понял как работают бензонасос и РДТ? Неправильная дозировка топлива-одна из причин. Зазоры тепловые на клапанах я рекомендую проверять каждые 20.тыс. км. В твоем случае это еще может быть и плохое топливо.

Прошивку исключаю, параметры совпадают с эталонными значениями + зашивал серийку j5v13i02

Давление топлива 2.7, если снять трубку подскакивает, в стенку 6 очков. Клапана были зажаты на 1ом, 3ем. После регулировки клапанов газоанализатор показал примерно те же показания, CH немного упал, но склоняюсь к погрешности измерения. Может клапана подгорели немного.... хз, компрессия ведь не покажет начало подгорания клапана? Как проверить их состояние? Вакуумную осциллограмму снимать? Так то тяга хорошая у мотора.

Изменено пользователем ShuRic
Опубликовано (изменено)

Какая прошивка стоит? Это 2,7бар при надетом вакуумным шлангом РДТ? Нормально было бы 2,3-2,5 бар по срезу. Со снятым шлангом 3,0-3,2бар.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Попробуй прибавляй его до заводского значения и контролируй СО2 при 90-100 ГРАД ОЖ. Момент максимального значения СО2 считай за отправную точку и фиксируй его. При этом посмотри на СН, какой будет. (Пока нарисовывается РДТ и прошивку бы поменять на j5v13i29.)

Опубликовано

Уровень СН зависит в первую очередь от:

-Состояния системы зажигания, проводов ВВ!!

-Компрессии

-подсоса воздуха

Опубликовано

СН-не сгоревший бензин по -русски.. А свечи как выглядят? Чернеют? Организуй подсос до падения СН до нормы...Авто не заглохнет? По показаниям никакого криминала вроде не видно....кроме рдт...Немного завышено... У шланга обратки нет крутого перегиба? Работает авто ровно ?При резком газе пропусков и чёрного дыма не наблюдается? Газоанализатор не подвирает? ?

Опубликовано

СН-не сгоревший бензин по -русски.. А свечи как выглядят? Чернеют? Организуй подсос до падения СН до нормы...Авто не заглохнет? По показаниям никакого криминала вроде не видно....кроме рдт...Немного завышено... У шланга обратки нет крутого перегиба? Работает авто ровно ?При резком газе пропусков и чёрного дыма не наблюдается? Газоанализатор не подвирает? ?

свечи в норме, газик не врёт. А вообще клиент уехал :( обещал приехать на следующей неделе, там и будем продолжать поиск. Спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано

Прошивку исключаю, параметры совпадают с эталонными значениями + зашивал серийку j5v13i02

Давление топлива 2.7, если снять трубку подскакивает, в стенку 6 очков. Клапана были зажаты на 1ом, 3ем. После регулировки клапанов газоанализатор показал примерно те же показания, CH немного упал, но склоняюсь к погрешности измерения. Может клапана подгорели немного.... хз, компрессия ведь не покажет начало подгорания клапана? Как проверить их состояние? Вакуумную осциллограмму снимать? Так то тяга хорошая у мотора.

Как правило поджатые клапана начинают подгорать, отсюда и увеличенный СН. Проверяю их пневмотестером.
Опубликовано

много раз наблюдал повышенный сн,когда мотору хана и скоро капиталка.как у него с расходом масла?а компрессия при маслянной плёнке и будет якобы нормальной

Опубликовано
и будет якобы нормальной

ВЫ уверены что что станет нормальной? Эта плёнка создастся (имхо) когда жор достигнет (очень примерно ) 100 гр в час....) Т.е -пол-уровня в день...А это не заметить невозможно....И этого , как я понимаю-нет....

Опубликовано
И этого , как я понимаю-нет....

Толя, но об этом никто и не говорил))) А при условии сохранения компрессионных колец, но износа масляных, как раз и будет, компрессия норм, но синий дым из трубы... Да и ТС так и не ответил... Надеюсь дождемся)))

Опубликовано

Кстати, за синий дым... Когда он есть, там СН уже шкалит выше 1500ррм. А тут всего 500, поэтому расход масла может быть не огромным. Да и масло хз какое, может тупо горит и дымит через вентиляцию... Частенько помогала замена масла.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Не стал создавать новую тему,есть в работе авто 2112 - 41,1.5 л 16 кл ,прошивка с дк,форсунки не льют и не забиты,на холостых как будто подсос,но его нет.Второй день с ней бьюсь.

co = 1.7

ch = 3640

co2= 9.97

o2 = 6.69

l = 1.129

На оборотах все нормализуется,

co = 0.55

ch = 450

co2= 14.29

o2 = 1.13

l = 1.13

метки на месте.

Изменено пользователем rossianin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...