Перейти к содержанию

УАЗ Патриот М17.9.7 Троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи. Не хотелось бы плодить клон-темы, но в данной ветке еще не читался, а времени не особо. Поэтому если буду уличен в онном, сильно прошу не...

Уаз патриот. М17.9.7. Ошибки P0301, P0304, P0300. соответственно пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр и множественные. Сегодня утром пригнали. Сказали новое было модули зажигания, блок управления. Компрессия отличная (по словам).

Причем, на холостых работает без ошибок, начинаешь газовать, чувствуются провалы. Потом хуже хуже. Потом чек моргает и потом горит. Может быть все таки механическая проблема? Думал что 1 и 4 катушки сидят на одном сигнале, подозревал проводку. Но сигналы разные, а блок был новый. Разъем блока?

Кто что думает по этому поводу?

С уважением.

Опубликовано (изменено)

если не газовать выше 2000 оборотов не моргает, только выше заморгала лампочка, опускаешь вовремя моргать перестает, только выше 2000 и держишь, регистрирует ошибки. выкл вкл зажигание - чек если скинул не горит, если горел - горит, но все по новой, на холостых работать будет.

Изменено пользователем Aachi00
Опубликовано

ошибок больше нет, прошива - сток скорее всего, свечи новые (по словам), демпфер новый

если сбросить датчик распредвала, регистрирует только множественные пропуски и блокировки двух цилиндров нет

но только 1 и 4 постоянно

Опубликовано (изменено)

вопрос. можно ли связать обороты и давление масла? соответственно гидрики?

Изменено пользователем Aachi00
Опубликовано

Если есть осцил - снять сигналы с ВВ части, маноментр на топливо и прогазовать. Но по Вашим симптомам оч. похоже на свечи-ВВ провода. Если есть подменные, подкиньте свои, заведомо исправные. Не известно, на какой помойке клиент приобретал свои "новые" свечи...

Опубликовано (изменено)

Пробег?

Замер компрессии обязателен , словам верить нельзя.И попробуй поменять катушки местами.

На этих тачках видел и прогар клапанов и выпадание ключей в ЭБУ и гнилые катушки.Всё может быть...

И потом.. на Патриотах с б17-м стоят отдельные катушки на каждый горшок ,откуда там ВВ-провода?

Плюсик проверь на них еще , возможно и проводка хандрит.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

По моим наблюдениям в безсливных рампах, при говнах в баке, первыми как раз начинают забиваться крайние форсунки т. е. 1-4. Пробег сколько, когда меняли ФТОТ? Не стоит ли газовое оборудование? Как задающий поживает?

Опубликовано

Грешинь на гидрики-воткни мех.манометр вместо датчика. (глюк вероятен после 6-7-8 кг..)

Грешишь на искру-воткни оцил в первичку или вторичку (взависимости от того ,какой он у тебя...) Если грешишь на форсы то можно вместо ДОТЖ (косвенная проверка) воткнуть переменник и обогатить в момент сбоя...

и проверь цвет свечей (пока поверим что они нормальные) не будет ли 1 и 4 более светлыми?

Проверь коррекцию топлива сканером.

по-моему(на первый взгляд) ,так-как это привязано к оборотам, возможно загрязнение форсунок...

 

КАк там кат поживает?

Опубликовано (изменено)

Кроме вышеизложенных постов настоятельно рекомендую проверку топливного давления, а также замены всех топливных фильтров. Разбор бензина больше будет во втором и третьем цилиндрах, поэтому на первый и четвертый может не хватать (Это очень ярко проявляется в рампах ,где подача топлива осуществляется в середину конструкции. С подобной ситуацией имел дело много раз). Чистка форсунок только после ревизии топл. фильтров, РДТ и самого бензонасоса.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

Обновлюсь. Замер давления топлива в рампе 3,4 очка. Подавали 4 без изменений. Сняли форсы. Первая вполовину налипло типа грязи (возможно пока вынимали). Прочистили. Проверили. Распыл нормальный и вровень (плюс минус). Поменяли местами первую и вторую форсу. Кстати накачивает бенз с четвертой. Итог. Машина без изменений. 1 и 4 регистрирует на оборотах выше 2000. Свечи свои. Катушки поменяны местами 1 и 2, 3 и 4.

 

Компрессия промерена 10 во всех. Накачка одинаковая.

Изменено пользователем Aachi00
Опубликовано

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Смотрю по сканматику. ДД на четырех цилиндрах. Первый явно в другом диапазоне (раза в два больше), что остальные три. При снятии фишки с распредвала. Четвертый явно в другом диапазоне. При этом на оборотах первый его достает. 2 и 3 при этом на одном уровне, раза в два меньшем.

Опубликовано
Замер давления топлива в рампе 3,4 очка. Подавали 4 без изменений.

Давление должно быть 4 бар. Фильтра и сетка если будут забиты ничего не получится дальше с диагностикой.

Опубликовано

Вроде бы победа, всем спасибо!

 

А давление маловасто, согласен. Но однакоже, сейчас исправно едет. Вот только насколько долго этого хватит - вопрос!!

Опубликовано

После сообщения про разное напряжение на датчике детонации в цилиндрах - как то странно замолк этот товарищ с Рязани.УАЗ это такая машина, что инфы не бывает много. Наверно проблема была в компрессии.

Опубликовано

Виноват. Я не пропал и спешу рассказать. Сам не люблю когда вот вот уже близко, ситуация как у тебя, а тут бац и конец постов.

Вобщем-то. Победа сомнительная и по хорошему грешить я остаюсь на маловастое давление топлива. И плохое масло (прочитал с соседней ветки про гидрики. и все таки не выходит из головы). Компрессия во всех одинаковая 10 с трех качков и дальше до 11,5 но не суть.

Вобщем то сообщал о первой забитой форсе, но проблема не ушла. Случайное нажатие на сброс эбу в сканматике и привело к победе. По крайней мере, ушла эта игра с лампочкой на оборотах.

Теперь, что я об этом думаю. Пока была забита форса, комп видел на оборотах детонацию и его *клинануло*. Потом после сброса. И детонация более менее выровнялась. Хотя еще подумываю об онулении счетчика пропусков зажигания. На 1ом и четвертом было по 200, когда на двух других по 20. Поэтому как комп опять зарегит что-то похожее будет такая свистопляска. Но мы об этом узнаем. на сколько это помогло) тогда и отпишусь.

Только думаю проблемка осталась небольшая, но глюк был чисто электрический. Машина яростно переживала за кат.

Опубликовано
Aachi00

Дружище, сними ты все же насос, замени сетку, почисти РДТ. Поставь манометр, убедись, что давит 4 бар. После этого продолжи все свои изыскания,но только ПОСЛЕ ЭТОГО. Искренне желаю тебе победить эту машину, но не заменив топл.фильтр+сетку+ чистка РДТ+убедиться ,что Р=4бар, ничего путного с диагностикой не получится, я уже писал тебе об этом.

Опубликовано

ratnik, благодарен. *жму руку* собственно рекомендации и дал) (было на газели разница по давлению в пару десяток, а работа совсем другая). Здесь немного другое, машина не моя) с другого сервиса. и задача была убрать этот глюк с лампочкой).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...