Перейти к содержанию

Пропуски воспламенения на 3-4-5 передачах.


Рекомендуемые сообщения

Ваз 21124

2005 г.в.

1.6 16 клапанов

 

Добрый день друзья. Подскажи уважаемые, в чём может быть причина пропусков воспламенения в 1 и во цилиндрах?

Суть проблемы такова.Еду на первой передаче, резко газ в пол едет нормально без пропусков, переключаю на вторую передачу, снова газ в пол еду нормально, на 3 передачу переключаю резко газ в пол пропуски сразу.

Диагностика показала 1 и 2 цилиндр.

Компрессия по 12 очков в каждом цилиндре.масло не ест.

Давление в рампе нормально.Форсунки проверял на стенде.всё ок.

Подскажите в чём может быть причина?

В ЭБУ может быть?

Ссылка на комментарий

Подача топлива начинается с 4-го цилиндра. Пропуски идут по 1-му и 2-му,поэтому возможно загрязнение форсунок.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Демпфер посмотри шкив в смысле не болтается ли и шпонку вед шестереки грм

метки всё ок.шкив кв в норме.

 

регулировку клапанов когда послдедний раз делали?

 

клапана на 21124 не регулируются

 

Резинки на форсунках смотрел? И на подсос проверь. Хотя бы рукой на работающем двигателе гофру закрой, должна сжаться и заглохнуть

 

уже выполнял такую процедуру.руку чуть не засосало))))))))

подсосов нету

 

С 1 и 2-го модули поменяй на 3 и 4, прокатись, посмотри пропуски на каких будут.

 

модули перекидывал.такая же история...

 

ВОПРОС ТАКОВ..

МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ ЧТО КЛЮЧАМ В ЭБУ ПРИШЁЛ ТРИНДЕЦ?

Ссылка на комментарий
ВОПРОС ТАКОВ.. МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ ЧТО КЛЮЧАМ В ЭБУ ПРИШЁЛ ТРИНДЕЦ?

Это можно будет с уверенностью сказать только поставив подменный ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Не поверите -был ТОЧНО такой случай...!!! Только 10 -ка 8-кл...Если б это было не со мной-то засмеял бы принародно!....Диагностика -Всё пальчики оближешь...Очень хорошее состояние авто и лет немного...И за рулём её мой старый друг..

Трабл в следующем...Поехали ..1-я передача - разгоняемся -всё нормально...2-я -разгоняемся -всё нормально...3-я разго.........ТРОЕНИЕ!!!

Выключаем зажигание .....заводим .....ВСЁ отлично !!! Трабл ТОЛЬКО при включении 3-й передачи...

Позвонили его брату ( у него машина -копия) сняли с той ЭБУ ....ПОЕХАЛИ !!! 1-я..2-я...3-я ....!!!! ОПЯТЬ ТРОЕНИЕ !!!

Брат забирает ЭБУ и Уезжает....

Причину я всё-таки нашёл...При разглядывании разъёма ЭБУ хозяин сам рассмотрел что мама pin одного канала МЗ была провалена примерно на 2-3 мм...ЗАВОДСКОЙ БРАК ...не зафиксировали контакт (не разогнули защёлки )...

 

После восстановления -не машина а сказка...!

 

Как это привязать ку третьей передаче даже сейчас не понимаю...НО ФАКТ !!!

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Не поверите -был ТОЧНО такой случай...!!! Только 10 -ка 8-кл...Если б это было не со мной-то засмеял бы принародно!....Диагностика -Всё пальчики оближешь...Очень хорошее состояние авто и лет немного...И за рулём её мой старый друг..

Трабл в следующем...Поехали ..1-я передача - разгоняемся -всё нормально...2-я -разгоняемся -всё нормально...3-я разго.........ТРОЕНИЕ!!!

Выключаем зажигание .....заводим .....ВСЁ отлично !!! Трабл ТОЛЬКО при включении 3-й передачи...

Позвонили его брату ( у него машина -копия) сняли с той ЭБУ ....ПОЕХАЛИ !!! 1-я..2-я...3-я ....!!!! ОПЯТЬ ТРОЕНИЕ !!!

Брат забирает ЭБУ и Уезжает....

Причину я всё-таки нашёл...При разглядывании разъёма ЭБУ хозяин сам рассмотрел что мама pin одного канала МЗ была провалена примерно на 2-3 мм...ЗАВОДСКОЙ БРАК ...не зафиксировали контакт (не разогнули защёлки )...

 

После восстановления -не машина а сказка...!

 

Как это привязать ку третьей передаче даже сейчас не понимаю...НО ФАКТ !!!

 

вот так же происходит.разгон на 3 и провалы, зажигание выкл включ. всё норм снова разгон и провалы и так на 3 на 4 и 5.но было всё нормально комп не снимался вообще...просто одним чудесным днём такая беда началась.

Ссылка на комментарий
омп не снимался

 

А на том авто тоже комп не снимался...

 

У тебя DIS -система ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Подача топлива начинается с 4-го цилиндра. Пропуски идут по 1-му и 2-му,поэтому возможно загрязнение форсунок.

Топливо подаётся к центру рампы.

Свечи на стенде холодные, могут и работать. Много раз проверял - выкручиваешь горячие, ставишь в стенд - гаснут, остывают - не гаснут.

Ссылка на комментарий
ставишь в стенд - гаснут

 

??? Никогда ничего подобного на стенде не замечал....Хотя почти на каждой авто обязательная установка в стенд...

 

вопрос ТС...А чек загорается? Если загорается то горит постоянно или мигает ? ..Это очень походе на плохие свечи ....Поменяйте и отпишитесь...

Ссылка на комментарий

??? Никогда ничего подобного на стенде не замечал....Хотя почти на каждой авто обязательная установка в стенд...

 

вопрос ТС...А чек загорается? Если загорается то горит постоянно или мигает ? ..Это очень походе на плохие свечи ....Поменяйте и отпишитесь...

 

свечи с коричневым нагаром.сегодня ставил новые всё так же.без изменений.чек моргает.помаргает и всё.зажигание выключаю и включаю и не горит чек

Ссылка на комментарий

На холостых если обороты выше 2000-3000 подержать секунд 15-20 чек не начинает моргать?

 

да не пробовал так делать.попробую скажу.

Ссылка на комментарий

снимай и чисти форсунки...

пробовал с рабочей машины ставить полностью рампу с форсами.форсы на другой машине абсолютно новые.результатов ноль.на стенде форсы льют нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...