Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Клиент приехал на 2-х цилиндрах.Выгорел провод 2 цилиндра и умерла катушка модуля на 2-3 цилиндр.Поставил новый модуль(BREMI) и провода(родные нексиевские)(свечи новые).Машина заводится и глохнет,иногда заводится и работает,но обороты 1200-1400,ниже не опускает.

Подкинул трехпроводной модуль от 2115,на нем заводится регулярно,но обороты повышенные один хрен и если газануть,то очень неохотно сбрасывает.Когда работает,количество шагов РХХ-60.Метки ГРМ и задаточный шкив ДПКВ на месте-проверил.Ставил новый датчик колена и РХХ-результата нет.Массы ВСЕ проверил и протянул,подкидывал прямую массу на ЭБУ-эффекта нет.

Диагнозю Скантроником,пробовал делать адаптацию датчика колена-эффекта нет.При диагностике скантроником-странное поведение:при попытке входа в датастрим машина пытается заглохнуть,но кое-как вытягивает на холостые(диагнозю ноутбуком,пробовал,когда он запитан от сети или от своего аккума-похрен).Захожу в режим теста исполнителей,выбираю тест РХХ-обороты падают до 600,начинаю добавлять шаги и красиво выставляю 800 оборотов-стоит-работает,как часы,газую,сбрасывает на все теже 800,просто песня,но стоит выйти из режима проверки РХХ-пиздец-1200-1300 оборотов.Датчик дросселя в параметрах-на ХХ-0,при наборе оборотов параметры ровно увеличиваются.

Пытал клиента,с чего началось-стояла 2 недели,приехал-завел,один день поездил,началость троение и рывки(с чем и приехал).Напряжение бортсети 14,3 вольта,без скачков ,давыление топлива 2,5-3 кг(машина с обраткой),насос тарахтит ровн,делал проливку топлива в тару-воды нет.Подсоса воздуха не нашел,датчик МАП подкидывал новый(проверенный)-пох.

Мозги снял,но они неразборные,заклеены сзади по периметру герметиком,вскрывать смысла не вижу.

Проводку всю подкапотную перетряхнул и в салоне до мозгов тоже-перететостей,саморезов и гнили нигде не нашел.Целый день на одну машину-пиздец.Голова в тупике,напрашивается один диагноз-ЭБУ под замену.

Да,есть еще датчи фаз,разье с него сбрасывал-работат как ни в чем не бывало( в смысле так же на повышенных оборотах,ошибку выбрасывает

Нужен совет,сам уже в ступоре

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

По результатам проделанной работы можно дополнительно посоветовать следующее:

1.Проверить противодавления катализатора. (Лучше даже будет завести без ДК1 и посмотреть на ситуацию).

2. Обязательно перемерить провода ,питающие ДПДЗ. И посмотреть мультиметром о.е значение этого датчика (информационный провод) относительно собственной "массы". Выставить 0,5в. И еще, какая там прошивка стоит, не менянная ли?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Я уже писал в тексте по повду ДПДЗ,график ровный,при отпущенном газе 0,0 вольта,при нажатии в пол-ровно до 5,0 вольта,без скачков,а по поводу прошивки тоже думал,скантроник выдат кракозябры в идентах,НО,хозяин езит на машине сновья и клянется мамой,что не чиповал(я его пытал не по-детски,можете поверить,когда дело пахнет заменой мозгов и соотв.затратами,признался бы.)По поводу ката-когда молотит на больших оборотах,даеш газ-берет его ровно,не захлебыватся и не тупит,а вот сбрасывает очень неохотно.Да и выхлоп с трубы ровный и мощный,пробовал подтыкать рукой-начинает бычить и захлебываться

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Да,парни,забыл подметить,при попытках старта очень часто заводится и тут же глохнет,при последующих попытках старта даже не схватывает,прокрутки пустые.Даешь чуть постоять-снова заводится и глохнет или опрять даже вспышек не дает.ЕГР не пробовал,сейчас посмотрю,а ДПДЗ откинул типа в аврию-один хрен не заводится или заводится и глохнет,как и было

Да,у нексий есть фирменная болячка замка зажигания-плавится конт.группа-пробовал,перемычками заводил-картина таже

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

ЕГР проверил,стоит электромагнитный,не пневмо-закрыт на 100 %,пробовал заводить со снятым разьемом-все по-прежнему,заводится и глохнет,заводится и глохнет,сцуко.Хочу бензина долить на крышу и попробовать спичкой завести :)

Проверил ДПДЗ мультиметром-напруга при нажатии красиво растет и красиво падает,скачков нет,да и ошибок по нему не было.Сцуко,мысли кончились...

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

по поводу прошивки тоже думал,скантроник выдат кракозябры в идентах,НО,хозяин езит на машине сновья и клянется мамой,что не чиповал

Есть чем прошивку считать? А то сюда бы выложить, у кого есть редактор определил бы. Или сток залить.
Ссылка на комментарий

У меня есть знакомый в городе,делает прошивки,оборудование есть,сейчас его вызвонил,подедет,попробуем читануть прошиву и перезалит

Ссылка на комментарий

И всёж мысль по железу бяка....При 850 обормотах МАР скока кажет?

И попробуй всёж заглушить адсорбер и шланчег с РДТ...временно)

Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий

Парни,косяк побежден!Короче,стал проверять провода датчика колена на обрыв мощной лампой(две спирали по 90 и 100 ватт-200ватт),при проверке в разьемах ЭБУ коротил 4 контакта на массу(естественно,случайно),после этого машина завелась и работает,как корейские часы,провода датчика колена оказались целыми.Видимо,всетаки был плохой контакт с массой либо в самих разьемах ЭБУ(хотя с виду все ок),либо кортнуло и подожгло массу в массовых разьемах на моторе,которые кстати,протягивал и проверял.В общем,итог такой,что машина работает отлично,именно после проверки на целостность проводки.Возможно,была подгоревшая масса(а их повторяюЮ4 штуки в ряд в одном разьеме),либо масса на одной из шпилек.В общем,тему можно закрыть,веялка работает.

Узбекистан-не родина машиностроения.

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

По ходу утро вечера мудренее, над начать сначало, и непредвзято...

Бывает такое...

Был случаё с гбо-отвалилась заслонка, залетела в дроссель, чувак поправил ДЗ, РУКАМИ, тросик типо перетянут, а она возьми-согнись...

От газа заслонка так и осталась на ДЗ, кто б рассказал-не поверил бы)

Вот такие у нас таксёры...гыы...

Зато мне-плЭма: захожу я в поворот, нафига меня несёт)))

 

 

От, опоздал....Но главное-сделано...

Дим, а часы таки GM))))

Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий
dimaelectrik

При таком раскладе больше похоже на пропадание "массы" в самом блоке. Похожие случаи бывают у MR 140 при случайном "коротыше" плюса на корпус блока. Там только "масса" отгореть совсем может и авто не заведешь, а здесь вроде как срослось. Надолго ли? Думаю, что неплохо было бы резервную "массу" на сам блок ЭБУ прикрутить.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Возможно,была подгоревшая масса(а их повторяюЮ4 штуки в ряд в одном разьеме),либо масса на одной из шпилек.В общем,тему можно закрыть,веялка работает.

Узбекистан-не родина машиностроения.

Масс 5 штук, вот схема.

MR-140(1).doc

Ссылка на комментарий

Дим, что за метод с лампой-нельзя поподробней?

Да очень простой метод-звонишь провод мощной лампой,у меня китайская 90/100 ватт запараллелена,получается 200 ватт.Если провод цел,не гнилой где-нибудь в изоляции,то лампа будет гореть,если есть гниль-соответственно,гореть не будет,т.к.по зеленке большой ток не идет,вот и все,собственно

 

Масс 5 штук, вот схема.

Благодарю за схему,хочу спросить-откуда такая толковая схемка?

Ссылка на комментарий
90/100 ватт запараллелена

Т.е -берёшь к примеру пару проводов идущих к дпкв ...в разъём дпкв втыкаешь лампу (от фары?)Снимаешь разъём с ECM и на контакты дпкв подаёшь 12v...Так ?

Мои мысли по-поводу масс ...На данном ECM - запараллелены 5 масс...Но ведь у каждой массы своя функция ..т.е каждая из них является массой только для одного электронного каскада внутри ECM (ну гипотетически... ) Допустим 4 массы (цепи )внутри блока исправны...А пятая внутри отгорела или периодически по какой-то причине не контачит...(может как раз у тебя так и произошло? Она просто во время проверки(коротыша) приварилась? Ratnik правильно пишет про внешнее дублирование массы , но если эта бяка внутри? Может я и фигню скажу(так,рассуждаю сам с собой...), но может быть при локализации неисправности (при её спорадическом появлении ) с помощью чуствительных токовых клещей сделать замеры на всех пяти массах при нормальной работе и при появлении неисправности..

Ссылка на комментарий

Не,вы не поняли.Я прозванивал провода в разьемах мозгов,когда штекера были сняты,т.е 12 вольт на ЭБУ я не подавал,а звонил целостность проводов ДПКВ из под капота и до эБУ,на сами мозги пихать 12 вольт на удачу во все подряд контакты у меня мозгов бы не хватило :)

Ссылка на комментарий
Не,вы не поняли

 

Как бы нам понять друг-друга...Я же не советую подавать +12 через цепь дпкв на НЕ отключенный ECM .

Конечно же , разъём с эбу снят...Только я так и не понял зачем лампа нужна...Я-то по глупости своей подумал что вы проверяете исправность проводов создавая повышенный ток в них с целью проверки плохих контактов (возможных скруток в цепи (обрыв -то и мультиком легко определить...)Т.е , подумал что вы отсоединяете разъём дпкв и и втыкаете туда лампу от фары через специально изготовленный разъём переходник... а затем через опять же специально изготовленные переходники туго вставляющие в контакты разъёма ECM подаетё напряжение в цепь дпкв и наблюдаете за свечением лампы? Как бы мне догадаться про эту лампу....Наверно всё гораздо проще....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ну, пример для наглядности. Патрик не заводился на выезде, нет искры. + на катушках есть, импульсы - тоже. Была с собой только лампочка на 4 ВТ - она на питании катушек горела. Далее бубен. Далее лампочка на 21 ВТ не горит - вот и всё.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...