Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Клиент приехал на 2-х цилиндрах.Выгорел провод 2 цилиндра и умерла катушка модуля на 2-3 цилиндр.Поставил новый модуль(BREMI) и провода(родные нексиевские)(свечи новые).Машина заводится и глохнет,иногда заводится и работает,но обороты 1200-1400,ниже не опускает.

Подкинул трехпроводной модуль от 2115,на нем заводится регулярно,но обороты повышенные один хрен и если газануть,то очень неохотно сбрасывает.Когда работает,количество шагов РХХ-60.Метки ГРМ и задаточный шкив ДПКВ на месте-проверил.Ставил новый датчик колена и РХХ-результата нет.Массы ВСЕ проверил и протянул,подкидывал прямую массу на ЭБУ-эффекта нет.

Диагнозю Скантроником,пробовал делать адаптацию датчика колена-эффекта нет.При диагностике скантроником-странное поведение:при попытке входа в датастрим машина пытается заглохнуть,но кое-как вытягивает на холостые(диагнозю ноутбуком,пробовал,когда он запитан от сети или от своего аккума-похрен).Захожу в режим теста исполнителей,выбираю тест РХХ-обороты падают до 600,начинаю добавлять шаги и красиво выставляю 800 оборотов-стоит-работает,как часы,газую,сбрасывает на все теже 800,просто песня,но стоит выйти из режима проверки РХХ-пиздец-1200-1300 оборотов.Датчик дросселя в параметрах-на ХХ-0,при наборе оборотов параметры ровно увеличиваются.

Пытал клиента,с чего началось-стояла 2 недели,приехал-завел,один день поездил,началость троение и рывки(с чем и приехал).Напряжение бортсети 14,3 вольта,без скачков ,давыление топлива 2,5-3 кг(машина с обраткой),насос тарахтит ровн,делал проливку топлива в тару-воды нет.Подсоса воздуха не нашел,датчик МАП подкидывал новый(проверенный)-пох.

Мозги снял,но они неразборные,заклеены сзади по периметру герметиком,вскрывать смысла не вижу.

Проводку всю подкапотную перетряхнул и в салоне до мозгов тоже-перететостей,саморезов и гнили нигде не нашел.Целый день на одну машину-пиздец.Голова в тупике,напрашивается один диагноз-ЭБУ под замену.

Да,есть еще датчи фаз,разье с него сбрасывал-работат как ни в чем не бывало( в смысле так же на повышенных оборотах,ошибку выбрасывает

Нужен совет,сам уже в ступоре

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано (изменено)

По результатам проделанной работы можно дополнительно посоветовать следующее:

1.Проверить противодавления катализатора. (Лучше даже будет завести без ДК1 и посмотреть на ситуацию).

2. Обязательно перемерить провода ,питающие ДПДЗ. И посмотреть мультиметром о.е значение этого датчика (информационный провод) относительно собственной "массы". Выставить 0,5в. И еще, какая там прошивка стоит, не менянная ли?

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

Я уже писал в тексте по повду ДПДЗ,график ровный,при отпущенном газе 0,0 вольта,при нажатии в пол-ровно до 5,0 вольта,без скачков,а по поводу прошивки тоже думал,скантроник выдат кракозябры в идентах,НО,хозяин езит на машине сновья и клянется мамой,что не чиповал(я его пытал не по-детски,можете поверить,когда дело пахнет заменой мозгов и соотв.затратами,признался бы.)По поводу ката-когда молотит на больших оборотах,даеш газ-берет его ровно,не захлебыватся и не тупит,а вот сбрасывает очень неохотно.Да и выхлоп с трубы ровный и мощный,пробовал подтыкать рукой-начинает бычить и захлебываться

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано (изменено)

Да,парни,забыл подметить,при попытках старта очень часто заводится и тут же глохнет,при последующих попытках старта даже не схватывает,прокрутки пустые.Даешь чуть постоять-снова заводится и глохнет или опрять даже вспышек не дает.ЕГР не пробовал,сейчас посмотрю,а ДПДЗ откинул типа в аврию-один хрен не заводится или заводится и глохнет,как и было

Да,у нексий есть фирменная болячка замка зажигания-плавится конт.группа-пробовал,перемычками заводил-картина таже

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано (изменено)

ЕГР проверил,стоит электромагнитный,не пневмо-закрыт на 100 %,пробовал заводить со снятым разьемом-все по-прежнему,заводится и глохнет,заводится и глохнет,сцуко.Хочу бензина долить на крышу и попробовать спичкой завести :)

Проверил ДПДЗ мультиметром-напруга при нажатии красиво растет и красиво падает,скачков нет,да и ошибок по нему не было.Сцуко,мысли кончились...

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

по поводу прошивки тоже думал,скантроник выдат кракозябры в идентах,НО,хозяин езит на машине сновья и клянется мамой,что не чиповал

Есть чем прошивку считать? А то сюда бы выложить, у кого есть редактор определил бы. Или сток залить.
Опубликовано (изменено)

И всёж мысль по железу бяка....При 850 обормотах МАР скока кажет?

И попробуй всёж заглушить адсорбер и шланчег с РДТ...временно)

Изменено пользователем stoik
Опубликовано (изменено)

Парни,косяк побежден!Короче,стал проверять провода датчика колена на обрыв мощной лампой(две спирали по 90 и 100 ватт-200ватт),при проверке в разьемах ЭБУ коротил 4 контакта на массу(естественно,случайно),после этого машина завелась и работает,как корейские часы,провода датчика колена оказались целыми.Видимо,всетаки был плохой контакт с массой либо в самих разьемах ЭБУ(хотя с виду все ок),либо кортнуло и подожгло массу в массовых разьемах на моторе,которые кстати,протягивал и проверял.В общем,итог такой,что машина работает отлично,именно после проверки на целостность проводки.Возможно,была подгоревшая масса(а их повторяюЮ4 штуки в ряд в одном разьеме),либо масса на одной из шпилек.В общем,тему можно закрыть,веялка работает.

Узбекистан-не родина машиностроения.

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано (изменено)

По ходу утро вечера мудренее, над начать сначало, и непредвзято...

Бывает такое...

Был случаё с гбо-отвалилась заслонка, залетела в дроссель, чувак поправил ДЗ, РУКАМИ, тросик типо перетянут, а она возьми-согнись...

От газа заслонка так и осталась на ДЗ, кто б рассказал-не поверил бы)

Вот такие у нас таксёры...гыы...

Зато мне-плЭма: захожу я в поворот, нафига меня несёт)))

 

 

От, опоздал....Но главное-сделано...

Дим, а часы таки GM))))

Изменено пользователем stoik
Опубликовано (изменено)
dimaelectrik

При таком раскладе больше похоже на пропадание "массы" в самом блоке. Похожие случаи бывают у MR 140 при случайном "коротыше" плюса на корпус блока. Там только "масса" отгореть совсем может и авто не заведешь, а здесь вроде как срослось. Надолго ли? Думаю, что неплохо было бы резервную "массу" на сам блок ЭБУ прикрутить.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Возможно,была подгоревшая масса(а их повторяюЮ4 штуки в ряд в одном разьеме),либо масса на одной из шпилек.В общем,тему можно закрыть,веялка работает.

Узбекистан-не родина машиностроения.

Масс 5 штук, вот схема.

MR-140(1).doc

Опубликовано

Дим, что за метод с лампой-нельзя поподробней?

Да очень простой метод-звонишь провод мощной лампой,у меня китайская 90/100 ватт запараллелена,получается 200 ватт.Если провод цел,не гнилой где-нибудь в изоляции,то лампа будет гореть,если есть гниль-соответственно,гореть не будет,т.к.по зеленке большой ток не идет,вот и все,собственно

 

Масс 5 штук, вот схема.

Благодарю за схему,хочу спросить-откуда такая толковая схемка?

Опубликовано
90/100 ватт запараллелена

Т.е -берёшь к примеру пару проводов идущих к дпкв ...в разъём дпкв втыкаешь лампу (от фары?)Снимаешь разъём с ECM и на контакты дпкв подаёшь 12v...Так ?

Мои мысли по-поводу масс ...На данном ECM - запараллелены 5 масс...Но ведь у каждой массы своя функция ..т.е каждая из них является массой только для одного электронного каскада внутри ECM (ну гипотетически... ) Допустим 4 массы (цепи )внутри блока исправны...А пятая внутри отгорела или периодически по какой-то причине не контачит...(может как раз у тебя так и произошло? Она просто во время проверки(коротыша) приварилась? Ratnik правильно пишет про внешнее дублирование массы , но если эта бяка внутри? Может я и фигню скажу(так,рассуждаю сам с собой...), но может быть при локализации неисправности (при её спорадическом появлении ) с помощью чуствительных токовых клещей сделать замеры на всех пяти массах при нормальной работе и при появлении неисправности..

Опубликовано

Не,вы не поняли.Я прозванивал провода в разьемах мозгов,когда штекера были сняты,т.е 12 вольт на ЭБУ я не подавал,а звонил целостность проводов ДПКВ из под капота и до эБУ,на сами мозги пихать 12 вольт на удачу во все подряд контакты у меня мозгов бы не хватило :)

Опубликовано (изменено)
Не,вы не поняли

 

Как бы нам понять друг-друга...Я же не советую подавать +12 через цепь дпкв на НЕ отключенный ECM .

Конечно же , разъём с эбу снят...Только я так и не понял зачем лампа нужна...Я-то по глупости своей подумал что вы проверяете исправность проводов создавая повышенный ток в них с целью проверки плохих контактов (возможных скруток в цепи (обрыв -то и мультиком легко определить...)Т.е , подумал что вы отсоединяете разъём дпкв и и втыкаете туда лампу от фары через специально изготовленный разъём переходник... а затем через опять же специально изготовленные переходники туго вставляющие в контакты разъёма ECM подаетё напряжение в цепь дпкв и наблюдаете за свечением лампы? Как бы мне догадаться про эту лампу....Наверно всё гораздо проще....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ну, пример для наглядности. Патрик не заводился на выезде, нет искры. + на катушках есть, импульсы - тоже. Была с собой только лампочка на 4 ВТ - она на питании катушек горела. Далее бубен. Далее лампочка на 21 ВТ не горит - вот и всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...