Перейти к содержанию

как правильно дефектовать клапан турбины


Рекомендуемые сообщения

Объясните на примере AUDI A4 99г 2.5 TDI 150лс

Стоит она у меня месяц уже, ошибка по недодуву, не едет она совсем.

дмрв поменял, привезли бэу клапан, тоже самое, если подсоединить вакуум напрямую к турбине, наддув появляется, и вываливает ошибку по передуву.

Заказывать новый N75?

Ссылка на комментарий

Попробуй патрубок отвода газов картера откинуть (он входит в гофру на вход турбины). Может, клапан (что под турбиной) чудит?

Ссылка на комментарий

на машине кончилась акпп, она грустила у меня под забором месяца полтора.

коробас поставили, а она больше 70 не едет

кинь на прямую вакумныи шланк что идет на н75 прямо на турбину и проедься только сбрасывать газ плано и не газовать сразу тапком в пол - турбина под нагрузкои

Ссылка на комментарий

коробас поставили, а она больше 70 не едет

С этого и начинать надо было, Ден. В этом месяце уже две были с заявкой на турбину, а на деле пробуксовывала АКПП и у другой флянец оборвало (на одном фрикционе было дикое желание ускориться).

Практикуй логи писать, потом просмотр рулит!

Ссылка на комментарий

Денис, на этой турбине, в качестве управления, установлено "беличье колесо" - коллектор с поворотными лопатками.

Поворот лопаток через рычаг. Скинь тягу и посмотри как ходит само "беличье колесо", возможно от длительной "стоячки"

где-то прихватило ржавчиной. На этих лопатках, при серьезных пробегах(за 200 000км.) есть выработка в осях(самой лопатки)

и возможно клинение.

Было пару машин(в разное время) с такими выработками и одна с заклинившими управл. лопатками(попал кусок сварочной

проволоки с "шариком" на конце, после заварки выхлопного коллектора). Сниматся турбина(не сложно) и перебирается,

перед сборкой можно смазать графитовой пылью.

В ВагКоме посмотри давление наддува, завесь манометр и сравни( по памяти - 0.75-0.85 атм. на 3000rpm).

Недодув на этих турбинах связан с управлением геометрией горячей части, хотя может быть и вакуум,

но ты же трубки не трогал?.

Я бы сначала замерил давление, и сравнил с ВагКомом.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

кинь на прямую вакумныи шланк что идет на н75 прямо на турбину и проедься только сбрасывать газ плано и не газовать сразу тапком в пол - турбина под нагрузкои

напрямую едет как молодая!

Олега, к коробасу очень внимательно присматривался, в ручном режиме тоже не едет, не раскручивается двигатель больше 2.5-3т.об.

думаю, сниму турбу...

 

Денис, на этой турбине, в качестве управления, установлено "беличье колесо" - коллектор с поворотными лопатками.

Поворот лопаток через рычаг. Скинь тягу и посмотри как ходит само "беличье колесо", возможно от длительной "стоячки"

где-то прихватило ржавчиной. На этих лопатках, при серьезных пробегах(за 200 000км.) есть выработка в осях(самой лопатки)

и возможно клинение.

Было пару машин(в разное время) с такими выработками и одна с заклинившими управл. лопатками(попал кусок сварочной

проволоки с "шариком" на конце, после заварки выхлопного коллектора). Сниматся турбина(не сложно) и перебирается,

перед сборкой можно смазать графитовой пылью.

В ВагКоме посмотри давление наддува, завесь манометр и сравни( по памяти - 0.75-0.85 атм. на 3000rpm).

Недодув на этих турбинах связан с управлением геометрией горячей части, хотя может быть и вакуум,

но ты же трубки не трогал?.

Я бы сначала замерил давление, и сравнил с ВагКомом.

сниму, поглядаю

 

Попробуй патрубок отвода газов картера откинуть (он входит в гофру на вход турбины). Может, клапан (что под турбиной) чудит?

Олег, какой клапан под турбиной?

Ссылка на комментарий

Раз едет как молодая то в чем тогда вопрос???? Вакума хватает - значит нет регулировки ..... н75 под замену.....( никогда не пробовал но попробуи клапан управления ЕГР перевести на управление турбинои - это для того что бы быть уверенным на 1001% что он )

 

но все рафно мы так и не услышали что в параметрах а именно блоках 3.10.11

Изменено пользователем power1977
Ссылка на комментарий
но все рафно мы так и не услышали что в параметрах а именно блоках 3.10.11

она опять в уголке корни пустила, листочками засыпало ... Я выезд вектрой перегородил, не выехать.

логи на месте снять?

клапан от егр работает наоборот, он и цветом другим.

Ссылка на комментарий

она опять в уголке корни пустила, листочками засыпало ... Я выезд вектрой перегородил, не выехать.

логи на месте снять?

клапан от егр работает наоборот, он и цветом другим.

 

Не на месте не то в нагрузке надо

Ссылка на комментарий

клапан от егр работает наоборот, он и цветом другим.

Это откуда такие сведения? они все одинаковые(управляющие сигналы разные), можно даже с жигулей с евапа поставить и он будет работать)))

Ссылка на комментарий

тока сегодня тему увидел, на этом моторе заходиш в базовые выбираеш или 4 или 8 канал (непомню точно давно такие каляски не попадались)потом применить ,двигатель повышает обороты и смотриш на тягу турбины она должна перемещатся вверх-вниз где-то 1 раз в 20-30 сек это если с клапаном,вакуумом все ок и лопатки не закисли

Ссылка на комментарий

(непомню точно давно такие каляски не попадались)потом применить ,двигатель повышает обороты и смотриш на тягу турбины она должна перемещатся вверх-вниз

В 011 канал и по 10 сек.

В 003 канале ЕГР

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...