Перейти к содержанию

волга 2006г. ЗМЗ 406 повышеный СН


Рекомендуемые сообщения

газоанализатор 1раз в 2 месяца проходит ТО
На фото ,прикрепленное в вашем посту №16,видно, что кол-во кислорода показывает практически максимальное значение. При этом лямбда не рассчитывается, хотя при том значении СН=876(для О2=21,22) должно быть далеко за единицу. Это говорит о том, что датчик кислорода вашего газоанализатора не работает, соответственно есть сомнения и в правдивости остальных показателях прибора. В вашем посту № 21 вы пишите:"налета на свечках нет, мотор через определенный момент протряхивает, нет только на оборотах или его просто незаметно, по мотору только видно как вздрагивает". А при существующем положении (согласно фото, пост № 16) составляющих ОГ, свечи не могли оставаться в рабочем состоянии, ведь их бы просто заливало!!! Считаю нужным перепроверить газоанализатор, а ко всем выше написанным постам добавлю пожелание проверки масла, на предмет его разжижения бензином и повторного проведения всех диагностических мероприятий( сканер) с изложением всех основных значений параметров по результатам. Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
Попробуйте для начала выявить самый проблемный цилиндр.

Молодца!!! Лично от меня спасибо, что напомнил такой простой и надежный способ. Как я забыл :bh: , видимо, работа с 1-й маркой и отсутствие особого гемора, притупляет мозг:-(

Ссылка на комментарий

@ratnik, вот настолько всё правильно написал, что аж оскомина на зубах появилась))) Только Инфракар такая херня, что идеально он кажет только первых пару месяцев, потом калибруй-не калибруй, все равно получишь 21% О2!!! Такое ощущение, что в этих сервисах только 2-х компонентные эталоны есть. Я уже давно забил на О2 и СО2, всегда врет, но СО и СН кажут правильно.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

На фото ,прикрепленное в вашем посту №16,видно, что кол-во кислорода показывает практически максимальное значение. При этом лямбда не рассчитывается, хотя при том значении СН=876(для О2=21,22) должно быть далеко за единицу............... свечи не могли оставаться в рабочем состоянии, ведь их бы просто заливало!!!

 

на фото из архива посмотри, в том то и дело что не заливает попозжа выложу фото свечей

 

 

Угол опережения зажигания как себя ведет в режиме ХХ? Какой разброс?

 

уоз плавает 16-20 градусов, а это много

Ссылка на комментарий

может форса подтекает,на стенде можно не выявить,т.к. она холодная

попробывать на ГОРЯЧЕМ моторе поднять рампу,под сопло каждой форсы бумажку и включить бензонасос

Ссылка на комментарий
garintun
Работаю Инфракаром не один год. Прекрасный прибор, конечно требующий своевременного ухода. Фильтра на кюветах меняю раз в месяц, на входе попеременно ставлю два фильтра, один из которых применяю для контроля работы ДВС, другой- для проверки герметичности ГБЦ. После каждого измерения продуваю шланг и заборный штуцер, промываю их каждый месяц в теплой воде с моющим средством.За 5 лет эксплуатации сменил два датчика кислорода. И всегда контролирую 4-е измеряемых параметра с дополнительной расчетной лямбдой. Не согласен ,что эти приборы постоянно врут! Нужно ухаживать за ним и будет полный порядок. Качество окисления (сгорания ТВС) лучше всего характеризует СО2! А подсос воздуха во впускной тракт, его герметичность лучше всего видно по О2. Вкупе же все параметры дают четкую картинку по мотору в целом. Не вижу смысла иметь газоанализатор с 4-мя параметрами ,два из которых не могут дать точное описание ситуации.
Ссылка на комментарий

проверил как писал bif, практически не заметно отключение четвертого цилиндра и СН сразу падает, замена форсунки результата не дала(

post-64180-0-00847500-1380344541_thumb.jpg

post-64180-0-73057800-1380344606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
на фото из архива посмотри,
И что. В архивной фото 19,68%, в прикрепленном файле 21,22%, разница 1,54%. В любом случае получается,что выпускная система практически разомкнута и сообщается напрямую с атмосферой.Это в поверяемом-то приборе? При СН=700-850,если неисправность кроется в дозировании топлива (видим практическое увеличение в 4-6 раз),неизбежно разжижит масло и покроет налетом свечи. Если этого нет,то и измерения некорректны. И еще. Набралось постов по теме более 30. А где данные сканирования типовых значений параметров впрыска???? Кроме того,по посту № 34 возможен выход из строя РДТ (возможно попадание неконтролируемого топлива через него в ресивер, как раз на впуске около 4-го цилиндра).
Ссылка на комментарий

возможен выход из строя РДТ (возможно попадание неконтролируемого топлива через него в ресивер, как раз на впуске около 4-го цилиндра).

 

рампа заменена на новую в сборе

Ссылка на комментарий

Новая - не значит рабочая. На фото поста№ 34 виден черный налет на свече. Если компрессия в этом цилиндре приемлемая, то нужно искать причину в подготовке ТВС и ее воспламенении. Также нужно проверить герметичность системы охлаждения на расширительном бачке(не попадают ли туда углеводороды). Нет ли сообщения между третьим и четвертым цилиндрами? Проверить целостность впускного коллектора и прокладки под ним. Также нужно убедиться в том, что РДТ четко работает, "режет" топливо от 2.6(2.7)- до 3.1(3.2) бар.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

компрессия по 11 АТМ во всех 4 цилиндрах, старые форсы проверял на стенде уже 3 раза, последний раз после уз чистки, льют одинаково, распыл хороший, не текут

 

ЗЫ, в расширительном бачке даже не пахнет выхлопом

Изменено пользователем Alexzarx
Ссылка на комментарий

компрессия по 11 АТМ во всех 4 цилиндрах, старые форсы проверял на стенде уже 3 раза, последний раз после уз чистки, льют одинаково, распыл хороший, не текут

 

ЗЫ, в расширительном бачке даже не пахнет выхлопом

 

За компрессию отвечают компрессионные кольца и плотность прилегания клапанов, а состояние маслосъемных колец и сальников клапанов по компрессии не определишь........

Ссылка на комментарий

Alexzarx начни с простого, если у тебя стандартные высоковольтные колпачки, поменяй местами колпачёк 4го и 1го цилиндра, и после этого опять поищи нерабочий цилиндр. Попробуй поменять местами катушки зажигания, несмотря на то, что ты их уже проверял.

Короче ещё раз перепроверь всё, неплохо так же подкинуть другой ЭБУ(может форсуночный драйвер неисправен) .

Дальше смотреть железо, сними клапанную крышку, и посмотри на кулачки распредвалов на 4ом цилиндре(бывает, что стачиваются).

Последний шаг, несмотря на "" 11 АТМ во всех 4 цилиндрах"" , снимать головку и смотреть клапана (кстати, каков первый качёк при замере компрессии, одинаково набирается давление во всех цилиндрах?) .

Ссылка на комментарий

ВВ провода новые + катушки, первый качек при замере компрессии 1-6, 2-6, 3-7, 4-6, ЭБУ на подкидку нет, пробовал микас 7.1 с разными программами не помогало,

 

PS отправляю к мотористам, по результатам отпишу

 

Моторист залез в мотор, и при снятии распреда обнаружил сломанный бугель как раз на 4 цилиндре, заказали ждем бугель

Изменено пользователем Alexzarx
Ссылка на комментарий

Тему не стал создавать, вопрос к знатокам, т.к. меня тут сбивает с пути истинного один моторист.

На ЗМЗ406 при верхней мертвой точке какой зуб от среза шкива ДПКВ должен находиться напротив датчика коленвала ? Он утверждает что 15/16, я же уверен что 20. Может я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
с пути истинного один моторист.
зачем ему, мотористу это ? 20 конечно , да и считать безсмысленно ...У ЗМЗ реперный не проворачивает 100% проворачивает "балансир" с отметкой (ВМТ) - вот это уже забота моториста = ему выставлять ...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...