Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Авто FIAT SCUDO 2007 1.6D Multijet90---не заводится.Диагностика показывает ошибку по датчику распредвала Р0341.

Блок управления post-36692-0-58526000-1379829459_thumb.jpg.При проверке осцилографом оказалось, что нет импульсов с датчика положения распредвала.

Но есть одно но.На первой ноге ДПРВ напряжение питания--4.9в, на третей--масса, а вот на второй где должно быть о.е ---12в. post-36692-0-56211900-1379829503_thumb.jpg

Согласно базе эситроника--о.е и питающее датчика положения распределительного вала(ДПРВ) должно быть--- 5вpost-36692-0-36864400-1379829540_thumb.jpgpost-36692-0-00159100-1379829575_thumb.jpg .Получается проблема с блоком, так как отсоеденив провод о.гого напряжения(он же сигнальный) от блока управления.При вкл. зажигания на нем плюс 12в.

Или не верна информация в эситронике по этому блоку?Есть ли у кого принципиальная схема ЭБУ?Или тупо менять блок ЭБУ?

Спасибо.

Изменено пользователем SAN777
Ссылка на комментарий

post-28597-0-81880500-1379830736_thumb.png post-28597-0-11762000-1379830751_thumb.png

По вашей программе какое о.е должно быть 5вольт или 12 вольт???

Спасибо.

 

Нужно еще убедиться в том, что сам распредвал при прокрутке вращается.

Распредвал вращается.Двигатель при прокрутке дает пару вспышек и все.Интересует должно быть о.е 12вольт или так как указал Эситроник???

Изменено пользователем SAN777
Ссылка на комментарий

По вашей программе какое о.е должно быть 5вольт или 12 вольт???

На скринах с еситроника видно, что рассматриваем Пежо Партнёр и у. ищем 12 вольт !!??

Может, проще проверить метки ГРМ и внимание обратить на давление в рейле?

 

1.png

 

при прокрутке дает пару вспышек и все.

Каких вспышек?

Ссылка на комментарий

На скринах с еситроника видно, что рассматриваем Пежо Партнёр и у. ищем 12 вольт !!??

Может, проще проверить метки ГРМ и внимание обратить на давление в рейле?

 

 

Каких вспышек?

По скринам еситроника ищем 5вольт на 2-м пине ДПРВ и не находим---там 12вольт.Так как в еситронике нет фиат скудо 2007 года и больше другой инфы не нашел.По схеме распиновка сходится( ноги эбу и ноги ДПРВ).Все прозванивается.Поэтому в первом посте и был вопрос верна ли инфа про напряжение на 2-м пине датчика фаз.Питающее ведь 5 вольт, что в еситронике, что фактически измерянное.

Вспышки имелось ввиду --воспламенения в камерах сгорания.

Метки ГРМ проверялись все норма.Если нет давления в рейле ошибка из-за этого по распредвалу Р0341 не вылезет.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Подставь другой датчик --- походу ему хана.

Я понимаю, что ему хана, но если напяжение на 2-м пине ДФ должно быть 5 вольт(а там в реалии померянное 12 вольт), то при установке нового ему придет конец....

Поэтому и прощу помочь достоверной информацией,какие напряжения должны быть на ДПРВ???И если там должно все же быть 5вольт, то получается блоку крышка.

Вот тут и другой вопрос из первого поста о принципиальной схеме блока ЭБУ.

Ссылка на комментарий

у меня сейчас машина с такой-же проблемой и ошибкой,,,фф2 1.8 дизель был ремонт движка кулак дружбы,,, пробег 40000 и вторая капиталка,,,и я отправил на проверку меток ,,,дпрв меняли и 12 вольт тоже тестером показывает а вот контролькой нет тоесть под нагрузкой нет напруги,,,я всётаки думаю что надо начинать всё-таки с меток

Ссылка на комментарий

Про напряжение реальное верить прогам нельзя --- даж еситронику --- максимум проверить проводку от мозгов --- но думаю вы уже проверили что замыкания на +12 нету.

А если метки не в порядке --- то сигнал все равно будет.

В принципе ставлю под сомнение ваши измерения осциллографом --- потому как вспыщки не было бы вообще --- так как при не рабочем датчике синхры по идее не будет и впрыска соответственно.

Ссылка на комментарий

Про напряжение реальное верить прогам нельзя --- даж еситронику --- максимум проверить проводку от мозгов --- но думаю вы уже проверили что замыкания на +12 нету.

А если метки не в порядке --- то сигнал все равно будет.

В принципе ставлю под сомнение ваши измерения осциллографом --- потому как вспыщки не было бы вообще --- так как при не рабочем датчике синхры по идее не будет и впрыска соответственно.

Проверял с отсоедененным ДФ --есть вспышка и затем тишина, и заносится тот же код неисправности Р0341 по датчику распредвала.

Проверил замыкания на +12 нет.

Изменено пользователем SAN777
Ссылка на комментарий

у меня сейчас машина с такой-же проблемой и ошибкой,,,фф2 1.8 дизель был ремонт движка кулак дружбы,,, пробег 40000 и вторая капиталка,,,и я отправил на проверку меток ,,,дпрв меняли и 12 вольт тоже тестером показывает а вот контролькой нет тоесть под нагрузкой нет напруги,,,я всётаки думаю что надо начинать всё-таки с меток

Под нагрузкой не проверял.Завтра проверю и отпишусь.Но все равно , что-то не так.Как так может быть питание датчика 5вольт, а опо..ное 12вольт.Но мотор делался и после этого и не заводится(меняли прокладку под головкой).Интересно чем закончится дело у вас.

Ссылка на комментарий

Если нет давления в рейле ошибка из-за этого по распредвалу Р0341 не вылезет.

Не могу утверждать, как на Фиате, но на Ссаньёнге ошибка распредвала вылазит при двух попытках запуска без достаточного давления топлива, или забитых(не открывающихся) форсах.

Ссылка на комментарий

Метки проверяите у нас пыжик с такои ошибкои был так ему шестерню на распредвалу прокрутило... но при этом заводился, правда через раз и стрелял

Ссылка на комментарий

12 вольт тоже тестером показывает а вот контролькой нет тоесть под нагрузкой нет напруги,

Сейчас только дошли руки до авто.Да вы правы.Под нагрузкой напряжения нет.Ток потребленя входа 4мА.Получается либо датчик, либо метки.Но осцилографом я не увидел работу ДПРВ при прокрутке стартером.

Если к подключенному ДПРВ поднести металическую линейку, то на осцилографе мы должны ,по идее, видеть просадку напряжения до нуля на сигнальном проводе.В нашем случае это контакт В-D1 блока ЭБУ.А у меня этого нет .Ведь датчик работает на эффекте Холла.Или так нельзя проверить ДПРВ?

Изменено пользователем SAN777
Ссылка на комментарий

Недавно делал Скуду 2008. Так там и есть - 12 В на сигнальном проводе, что на ДК, что на ДПРВ. Прокручивали коленвал и сигнал падал до нуля.

У меня та же ошибка была, но там датчик после пожара не вставили. По диагностике не показывал обороты.

Ссылка на комментарий

Про напряжение реальное верить прогам нельзя --- даж еситронику --- максимум проверить проводку от мозгов --- но думаю вы уже проверили что замыкания на +12 нету.

А если метки не в порядке --- то сигнал все равно будет.

В принципе ставлю под сомнение ваши измерения осциллографом --- потому как вспыщки не было бы вообще --- так как при не рабочем датчике синхры по идее не будет и впрыска соответственно.

Вы оказались правы , что верить в этой ситуации нельзя даже еситронику.Как сказали : vovan79 и дед30 на сигнальном должно быть 12вольт---в еситронике заявлено 5вольт. А осцилограф все же помог в данной ситуации.

Изменено пользователем SAN777
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...